Дидактическая настольная печатная игра с использованием камушков марблс «Спаси Джерри»
Всероссийский конкурс
педагогического мастерства на лучшую дидактическую настольную печатную игру.
Пояснительная записка
Название работы : Дидактическая настольная печатная игра с использованием камешек МАРБЛС «Спаси Джерри»
Категория потребителей: дошкольный и младший школьный возраст.
Цель: осуществлять обучение с развлечением, повышать мотивацию и активизацию учебной деятельности при работе с камешками МАРБЛС.
Задачи: наряду с учебными задачами ( в зависимости от от цели занятия) развивать в детях чувства здорового азарта и эмпатии к персонажу, развивать речь, мелкую моторику,воображение, мышление, тактильную чувствительность
Методика работы: Данная игра может использоваться на индивидуальных или подгрупповых логопедических занятиях. Игра многофункциональна, может выполнять несколько задач в зависимости от цели и задач занятия. Я использую такую игру на этапе дифференциации поставленных звуков, например С – Ш.
Вначале дается установка – необходимо спасти Джерри от кота. Если правильно выполнишь задание, получишь разноцветный камешек, будешь выкладывать дорожку, по которой Джерри благополучно спасется от кота в своем домике.
Задание 1. Четко и правильно произнести звук С
Задание 2. Четко и правильно произнести звук Ш
Задание 3. Без ошибок произнеси слоги
СА – ША, СО – ШО,СУ – ШУ, АШ – АС,ОШ- ОС, УШ- УС.
Задание 4. Назови картинки, в названии которых есть звук С.
Задание 5. Назови картинки, в названии которых есть звук Ш.
Задание 6. «Доскажи словечко» с показом картинки:
логопед колба…, ребенок - са,
камы….. – ши и т.д.
Задание 7. Четко и правильно произнеси чистоговорки.
Задание 8. Замени звук С на звук Ш (и наоборот), произнеси новое слово:
сутки – шутки,суметь – шуметь и т.д.
Задание 9.Четко произноси скороговорки или расскажи потешку, или короткие стихи со звуками С и Ш.
Все задания выполнены верно, ты помог Джерри спастись от кота.