12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Воробьева Оксана Павловна16667 Россия, Алтайский край, р.п.Степное Озеро Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
20
#3 класс #4 класс #Музыка #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Музыкальный руководитель #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой #Обучающие карточки
Дидактические карточки-анаграммы «Музыкальные инструменты»
Дидактические карточки-анаграммы "Музыкальные инструменты" созданы при использовании сервиса
Цель: закрепить знания учащихся о музыкальных инструментах, формировать устойчивый интерес к музыке, развивать образно-ассоциативное мышление детей.
1. Задание.
а). Соедини название инструмента с его изображением.
б). Какой инструмент лишний? Почему?
2. Задание.
а). Соедини название инструмента с его изображением.
б). Какой предмет лишний? Почему?
в). Звуки бывают музыкальные и шумовые. Скажи, какие звуки издают предметы, изображённые на карточке?
3. Задание.
а). Соедини название музыкального инструмента с его изображением.
б). Назови, к какой группе инструментов относиться каждый из них.
Комментарии (12)
сменить сортировкуВоробьева Оксана Павловна, 07.07.19 в 17:30
2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе!
Воробьева Оксана Павловна, 07.07.19 в 17:31
2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за комментарий и цветы!
Горячева Наталья Валерьевна, 07.07.19 в 17:20
3Ответить Пожаловаться
Очень интересно и красиво! Впрочем, как обычно у Вас! Заходите в гости, разместила новые материалы!
Воробьева Оксана Павловна, 07.07.19 в 17:32
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий! Обязательно загляну!
Аладышева Татьяна Петровна, 07.07.19 в 17:42
2Ответить Пожаловаться
Ярко и интересно! Спасибо, Оксана Павловна!
Янова Татьяна Викторовна, 07.07.19 в 21:18
3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Павловна! Отличные дидактические карточки-анаграммы!