Дидактический материал к уроку по теме"Животные холодного пояса" для тьюторского сопровождения.ФАООП для детей с умственной отсталостью. Вариант 2.
1.Посмотри на картинки и назови животных, которых ты знаешь
Отгадай загадки и нарисуй это животное.
Мха копытами касаясь
Ходит северный красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Северный олень)
Сев на ледяную глыбу
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на севере живу. (Белый медведь)
3.Спиши стихотворение про песца
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.А знаешь ли ты, как передвигаются эти животные? Соедини стрелочками картинки со словами.
плавает
ходит
летает
5.Назови животных и раскрась их.
Посмотри на картинки, что на них изображено? Как ты думаешь, кто из перечисленных в скобках животных, питается мышами, рыбой, а кто ест мох ягель(северный олень, полярная сова, морж).
7.Назови только тех животных, которые обитают в зоне холодного пояса. Какое животное на картинке тебе пока незнакомо?
8.Посмотри на картинки и скажи, какое животное здесь лишнее? Объясни, почему ты так думаешь.
9.Спиши небольшой текст про полярную сову и попробуй пересказать его.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________