12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чебодаев Эдуард Анатольевич420
работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории
Россия, Хакасия респ., с.Аскиз
1

Конспект урока по физкультуре 8 класс для детей с нарушением интеллекта, (умственной отсталостью)

Конспект урока по физкультуре 8 класс

(Баскетбол)

Дата проведения: 12.01.2018г.

Тема урока: Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.

Задачи урока: Образовательные: 1. Закрепить технику правильного ведения мяча с передачей и броском в кольцо. 2. Совершенствование техники ловли мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.

Оздоровительные: Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты; ловкости, выносливости.

Воспитательные: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности. Коррекционные: профилактика плоскостопия, развитие координации, осанки.

Тип урока: Комбинированный.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, конусы

Ход урока

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовите-

льная часть

7 мин.

1.Построение, сообщение задач урока учащимся.

2.Разновидности ходьбы;

а) на носках, руки верх

б) на пятках, руки на поясе

в) на внешней стороне стопы,

г) на внутренней,

3.Разновидности бега;

а) приставными шагами правым, левым боком,

б) с высоким подниманием бедра,

в) захлестыванием голени,

г) с выносом прямых ног в перед.

4. Прыжки;

а) на правой ноге,

б) на левой ноге,

в) на двух ногах

1 мин.

2 мин.

4 мин.

1. Обеспечить конкретность и доступность пониманию учащимися в формулировке задач урока.

2.Спина прямая, смотреть в затылок дуг другу, соблюдать дистанцию.

3.Следить за правильной осанкой: держать голову прямо. Выше бедро, ноги прямые.

4.Прыгать на носках, руки на поясе

Основная часть

28 мин.

1.Закрепить технику правильного ведения мяча с передачей.

-ведение мяча в движении правой и левой рукой;

-в парах ведение мяча с передачей;

-в тройках ведение мяча с передачей.

-бросок мяча в кольцо с близкого расстояния;

-бросок мяча в кольцо со средней дистанции;

-бросок мяча в кольцо с различных положений.

2. Совершенствование ловли мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.

-в парах на месте ловля мяча двумя руками при различных передачах;

-в парах в движении ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой;

-две колонны передача и ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой и передачей;

-в парах в движении передача, ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой и броском в кольцо.

3.Учебная игра в «Стритбол»

8 мин.

15мин

5 мин.

Обратить внимание на правильное выполнение ведения мяча с передачей.

Обратить внимание на правильное выполнение броска в кольцо.

Объяснить и показать технику ловли мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.

Обратить внимание на технику выполнения

Объяснить правила игры

Заключитель-

ная часть

Игра на внимание «Животные, птицы, рыбы»

Построение подведение итога, оценка за урок. Анализ урока

4 мин.

Объяснить правила игры

Домашнее задание: прыжки на скакалке м-3м., д-2 м.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.