Тест по чтению для 5 класса обучающихся с умственной отсталостью (Вариант 1)

3
0
Материал опубликован 30 May 2021

Тест  к уроку чтения по разделу "Спешите делать добро" для 5 класса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)


1. Соотнеси названия прочитанных произведений с фамилиями их авторов:

«Слепой домик»                            В. Осеева

«Бабка»                                        Н. Хмелик

«Будущий олимпиец»                    А. Платонов

«Огромное небо»                          О. Бондарчук

«Сухой хлеб»                               В. Распутин

«Люся»                                         Р. Рождественский


Выберите и подчеркните правильные ответы.


2. И, окончив день,усталый,

Каждый щедро награждён…

Эти строчки из произведения:

а) «Труд»

б) «Бабка»

в) «Огромное небо»


3. «Большой печеный хлеб округлой формы, каравай»-это значение слова

а) коврига

б) ставни

в) печенье


4.Где жил Митя Климов?

а) в городе

б) в деревне

в) в селе


5. Не смейся над старым, и сам будешь стар.

К какому произведению относится данная пословица:

а) «Слепой домик»

б) «Бабка»

в) «Люся»


6. Расположите пункты плана в нужной последовательности. Расставьте цифры в порядке следования событий в рассказе.


Конь упал.

Игренька слаб.

Отношение матери к Игреньке.

Конь поднялся.

Люся боронит поле.

Люся бросилась за помощью.


7. Главный герой рассказа «Слепой домик»

а) Митя

б) Саша

в) Рома


8.В рассказе «Будущий олимпиец» мальчики коробки взяли:

а) из дома

б) из свалки

в) около магазина


9. Раздел, который мы изучили, называется:

а) « Делай добрые дела»

б) «Спешите делать добро»

в) «Спешите быть добрыми»


10. Произведения этого раздела учат нас быть:

а) щедрым

б) внимательными

в) добрыми

Ответы к тесту.

1 . «Слепой домик»    О.Бондарчук                      

«Бабка»               В.Осеева                     

«Будущий олимпиец»        Н.Хмелик         

«Огромное небо»            Р.Рожднственский             

«Сухой хлеб»            А.Платонов                

«Люся»            В.Распутин                            



2. а)

3. а)

4. б)

5.

3) Конь упал.

2) Игренька слаб.

5) Отношение матери к Игреньке.

6) Конь поднялся.

​​​​​​​1)Люся боронит поле.

4) Люся бросилась за помощью.

6. б)

7. а)

8. в)

9. б)

10. в)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации