Дидактический материал по математике для учащихся 1 класса при изучении чисел первого десятка

0
0
Материал опубликован 16 June 2018

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа

Саттарова В. В.

Учим цифры
 

для младшего школьного возраста


 


 

Содержание:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Цифра 1

Цифра 2

Цифра 3

Цифра 4

Цифра 5

Цифра 6

Цифра 7

Цифра 8

Цифра 9

Цифра 0 (10)

Задания

Памятка для родителей

Стр. 3 - 4

Стр. 5 - 6

Стр. 7 - 8

Стр. 9 - 10

Стр. 11 - 12

Стр. 13 - 14

Стр. 15 - 16

Стр. 17 - 18

Стр. 19 - 20

Стр. 21 - 22

Стр. 23 - 28

Стр. 29

 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 1.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Сколько предметов ты видишь на рисунке?

2. Как он называется?

3. Для чего нужен автобус?

4. Какие правила поведения в общественном транспорте ты знаешь?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 зелёным цветом.

Раскрась один шарик.

Найди и раскрась цифру 1.

Найди различия.

 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 2.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Кого ты видишь на рисунке?

2. Сколько детей ты видишь на рисунке?

3. Что они делают?

4. Какие песни знаешь ты?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 – тёмно – синим цветом, с цифрой 2 – жёлтым цветом.

Раскрась два шарика.

Найди и раскрась цифру 2.

Найди 6 различий.

 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 3.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Сколько предметов ты видишь на рисунке?

2. Что изображено на рисунке?

3. Лук – это овощ или фрукт?

4. Нужно ли употреблять лук в пищу?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 – жёлтым цветом, 2 – коричневым, 3 – зелёным.

Раскрась три шарика.

Найди и раскрась цифру 3.

Найди 7 различий.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 4.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Кого ты видишь на рисунке?

2. Сколько бабочек изображено на рисунке?

3. Названия каких бабочек знаешь ты?

4. Какую пользу приносят бабочки?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной.
    Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 голубым цветом, 2 - белым, 3 - чёрным, 4 - красным.

Раскрась четыре шарика.

Найди и раскрась цифру 4.

Найди различия.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 5.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Что изображено на рисунке?

2. Сколько кеглей ты видишь на рисунке?

3. Как называется игра, в которой шаром нужно сбить кегли?

4. А ты принимал участие в такой игре?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинки цветными. Раскрась на рисунках участки с цифрой 1 оранжевым цветом, 2 - серым, 3 - зелёным, 4 - коричневым, 5 - жёлтым.

Раскрась пять шариков.

Найди и раскрась цифру 5.

Найди различия.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 6.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Кого ты видишь на рисунке?

2. Сколько улиток ты видишь на рисунке?

3. Куда прячутся улитки при опасности?

4. Где находятся глаза у улиток?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 - зелёным, 3 - чёрным, 4 - голубым, 5 - жёлтым, 6 - красным.

Раскрась шесть шариков.

Найди и раскрась цифру 6.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 7.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Что ты видишь на рисунке?

2. Сколько предметов ты видишь на рисунке?

3. В какое время суток можно увидеть солнышко?

4. Какую роль выполняет солнце в нашей жизни?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 белым цветом, 2 - синим, 3 - фиолетовым, 4 - зелёным, 5 - жёлтым, 6 - голубым, 7 - красным.

Раскрась семь шариков.

Найди и раскрась цифру 7.

Найди 7 отличий.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 8.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Что ты видишь на рисунке?

2. Сколько снежинок ты видишь на рисунке?

3. В какое время года выпадает снег?

4. Твои любимые игры зимой?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 - чёрным, 3 - оранжевым, 4 - голубым, 5 - красным, 6 - жёлтым, 7 - зелёным, 8 - серым.

Раскрась восемь шариков.

Найди и раскрась цифру 8.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 9.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Что ты видишь на рисунке?

2. Сколько перчиков изображено на рисунке?

3. Каким может быть перец на вкус?

4. Какого цвета перец?

5. Раскрась рисунок.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 синим цветом, 2 - серым, 3 - красным,

4 - белым, 5 - оранжевым, 6 - зелёным, 7 - коричневым, 8 - жёлтым, 9 - голубым.

Раскрась девять шариков.

Найди и раскрась цифру 9.

Найди различия.


 

Посмотри внимательно, как пишется цифра 0.

Проведи пальчиком по стрелкам и запомни, как пишется эта цифра.

1. Что ты видишь на рисунке?

2. Сколько цветов изображено на рисунке?

3. Какие названия цветов знаешь ты?

4. На какие праздники можно дарить цветы?

5. Раскрась рисунок.

Раскрась одинаковые геометрические фигуры одним цветом.

Раскрась десять шариков.

Найди и раскрась цифру 0.

 

Раскрась различными способами.


 

Выполни задания:


 


 


 

Посчитай и запиши, сколько одинаковых предметов ты видишь.

3 – фиолетовый, 4 – малиновый, 5 – голубой,

6 – розовый, 7 – салатовый, 8 – жёлтый,

9 – оранжевый.

1 – фиолетовый, 2 – голубой, 3 – жёлтый,

4 – салатовый, 5 – розовый, 6 – красный.


 

Памятка родителям.

Как правильно писать цифры.

Цифра 1. Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Цифра 2. Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Цифра 3.Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Цифра 4.Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Цифра 5.Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Цифра 6.Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки, и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Цифра 7.Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Цифра 8.Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Цифра 9.Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Цифра 0.Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.