12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Русинова Анастасия Сергеевна170
Россия, Москва, Москва
Набор карточек предназначен для закрепления навыка звукового анализа и образа букв у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.
Образовательная область: речевое развитие
Рекомендуемый возраст: 4-7 лет
Цели комплекта: подготовка к обучению грамоте, профилактика нарушений письменной речи у детей группы риска и детей с ОВЗ.
Задачи: закрепление навыка звукового анализа (выделение первого звука в слове)
             закрепление образа букв
             дифференциация букв, сходных по оптическим и акустическим признакам
             уточнение и активизация словарного запаса
             развитие навыков результирующего контроля
Тип занятий: индивидуальные, подгрупповые, допобразование
Требуемые для работы знания и умения ребёнка: навыки звукового анализа слов, знакомство с буквами
Ожидаемые результаты: закрепление образа букв, предупреждение смешивания букв по оптическому  и акустическому сходству.
 
Варианты работы с карточками.
 
Детям раздаются карточки. Предварительно уточняются их названия. Детям предлагается отметить прищепкой букву, на которую начинается название картинки. Вместо прищепки можно обвести нужную букву фломастером. После этого дети меняются карточками и проверяют правильность выполнения задания соседом. Задание проводится как один из этапов индивидуального или группового занятия, занимает 5-10 минут.
 
Карточки соответствуют требованиям ФГОС ДО и АООП для детей с ТНР. Изготовлены из плотного картона и заламинированы, что позволяет многократно использовать их в работе, протирать влажной тряпкой. Углы карточек скруглены для безопасности детей. Картинки четкие, реалистичные и красочные, подобраны с учетом возможности расширения и уточнения словарного запаса детей с ОВЗ. Шрифт достаточно крупный, рубленный, хорошо читаемый. Буквы подобраны с учетом предупреждения смешивания по акустическим и оптическим признакам. Карточки не содержат йотированных гласных ( в соответствии с программой АООП для детей с ТНР), слова подобраны без стечения согласных в начале слова.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Шабанова Алёна, 04.03.19 в 05:14 0Ответить Пожаловаться
Мне очень прищепочки понравились
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.