Дидактическое задание к уроку геометрии в 7 классе «Разгадай анаграмму»
Пояснительная записка
Дидактическое задание «Разгадай анаграмму»
Предмет: геометрия
Класс: 7
УМК: Л.С.Атанасян
Время выполнения: 5-7 минут
Форма работы: парная
Задание по главе 1: «Начальные геометрические сведения» можно использовать на уроке №5 «Решение задач по теме «Измерение отрезков»».
Задание разработано с помощью сервиса: https://childdevelop.ru/
Содержание задания: Разгадать анаграммы и дать определение геометрическим терминам, изученным за первые четыре урока геометрии.
Задание способствует формированию универсальных учебных действий. Нетрадиционная форма предполагает повышение познавательной активности и учебной мотивации учащихся, прививает интерес к геометрии. Можно использовать на этапе повторения домашнего задания. Карточка состоит из двух вариантов.
Цель: закрепить основные геометрические определения темы «Начальные геометрические сведения».
Задачи:
- повторить геометрические термины;
-развивать устную и письменную речь учащихся;
-развивать логическое мышление:
Формируемые УУД:
Предметные УУД: научиться применять геометрическую терминологию, знать определения простейших геометрических фигур.
Познавательные УУД:
-умение строить свой ответ в устной и письменной форме;
-уметь пользоваться справочным материалом для поиска информации.
Регулятивные УУД:
-уметь ставить перед собой цель и задачи;
- развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
-уметь вносить коррекцию в свои знания, в случае, если ответ не совпадает с правильным ответом.
Коммуникативные УУД:
-умение работать в паре,
-уметь слушать своего товарища;
Тарелкина Наталья Николаевна
Белянина Светлана Николаевна
Янова Татьяна Викторовна
Белянина Светлана Николаевна