Авторское домашнее задание к уроку геометрии в 7 классе «Равнобедренный и равносторонний треугольники»

3
0
Материал опубликован 11 January 2019 в группе

 

«АВТОРСКОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

 

2019г

Пояснительная записка.

В изучении математики домашнее задание – важный элемент обучения. Самостоятельная работа дома позволяет повторить, углубить и расширить полученные на уроке знания, а также закрепить достигнутые результаты. Кроме того, выполнение учебных заданий дома способствует развитию творческих способностей и улучшает полученные навыки. Нередко домашнее задание становится предметом спора учителей. Одни считают, что работа на дому позволяет лучше закрепить пройденный материал, другие же наоборот являются сторонниками интенсивного изучения в школе. Однако обе стороны сходятся в одном: чем оригинальнее и необычнее будет домашнее задание, тем будет выше его эффективность. Творческое домашнее задание – один из путей воспитания познавательного интереса и развития творческих способностей, а значит продуктивного обучения, а возможности информационных технологий сделают домашнюю работу еще интересней для учеников, т.к. позволят сэкономить время в поисках нужной информации. В своей работе я систематически применяю домашние задания творческого характера по определенной теме: составить кроссворд (чаще всего по геометрии), создание книги: каждый учащийся должен оформить и вложить страницу в создаваемую книгу, в процессе проводим конкурс на «Лучшую обложку». По теме «Координатная плоскость», на координатной плоскости нарисовать картинку и записать последовательность координат, отработка навыка работы с циркулем «Нарисовать узор с помощью циркуля», составить задачу из жизненной ситуации на проценты, оформить и решить с пояснениями, составить личный финансовый план, рассчитать семейный бюджет, презентации, проектные работы и т.д. Хочу поделиться последней домашней работой по геометрии.

Тема: Равнобедренный и равносторонний треугольники.

Класс: 7

Цели:

Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, повторить теорию в рамках изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению его связи с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.


 


 

Степень сложности: средний

Тип задания: Групповое

Время: неделя

Инструкция по выполнению:

Составить сказку: Жили-были в стране «Геометрических фигур» равнобедренный и равносторонний треугольники.

План работы:

Составить сюжет сказки.

Использовать понятия этих фигур и их свойства.

Подобрать концовку с применением новых знаний.

Выполнить домашнее задание с использованием ИКТ.

Отправить на проверку.

каждый учащийся работает над своей частью сказки в течение 5 дней, а затем все оформляется в конечный продукт деятельности, который скидывается на флэшку, для проверки учителем. После проверки

Придумать оформление.

Записать и оформить.

Критерии оценок:

Полнота раскрытия темы.

Наличие чертежей.

Умение распределить работы в группе.

Согласованность действий.

Активность.

Оригинальность оформления.

Выступление.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации