Урок английского языка в 7 классе на тему «Дикие животные и птицы»
REVISION (повторение)
Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала
УМК: Вербицкая М.М. “Forward”
Класс: 7б
Предмет: английский язык
Дата: …
Цели урока: создать условия для активизации знаний пройденного материала по теме «Дикие животные и птицы» в разных видах речевой деятельности.
Ожидаемые результаты: после проведения урока (занятия) учащиеся смогут применить лексику и грамматику для написания контрольной работы за первую четверть.
Основное содержание темы:
лингвистический компонент: ЛЕ по теме «Дикие животные»,степени сравнения прилагательных, и абсолютная форма притяжательных местоимений.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование
Задачи урока:
Практические:
повторить употребление степеней сравнения прилагательных, и абсолютные формы притяжательных местоимений.
развивать навыки работы с текстом
развивать навыки аудирования
вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.
подготовка к контрольной работе по теме «Wild animals»
Развивающие:
способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.
создавать благоприятный психологический климат;
способствовать развитию творческой деятельности;
Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
Планируемые результаты деятельности учащихся:
Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Дикие животные и птицы».
Умение применять сравнительную и превосходную степени прилагательных при описании комнаты, повторение и закрепление лексических единиц по теме «Дикие животные и птицы» а также закрепление в упражнении абсолютной формы притяжательных местоимений и степеней сравнения прилагательных.
Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Ход урока:
Организационный момент:
Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. 2’
Т: You may sit down.
Т: What date is it today?
Р: Today is the…
T: What day of the week is it today?
Р: Today is…
T: Who is absent today?
P: … is (are)
Определение темы урока 1’
Т: Look at the blackboard and name me the type of our lesson.
Look at the list, find an odd word and guess about today’s theme.
Т: Oh, you’ve guessed. This is “Wild animals and birds “.
-Why do we need to revise this theme?
Составление плана урока 2’
Т:Let’s make a plan of our lesson. Say me what we will do today.
P: We will we will revise words, we’ll work with the text, we will listen to some information, we will revise grammar rules.
You see a technological cards on your desk. Look through it/ Is everything clear for you? You will estimate your work today.
3Лексическая разминка. 5’
T: Look at these animals and name them (1 slide)
(P’s answers)
T: Well done! Now, let’s remember how-questions and complete the questions. / Make up the question and read the answer.
-Estimate yourselves. (технологическая карточка)
4.Работа с текстом (работа в парах) 7’
Open your books p 42 ex 31. At home you read about Moscow zoo and found captions to the photos. You see 4 abstracts. I will name the abstract you will name the number of the photo and key word.
-The next task is to fill in the gaps. (slide 9)
-Estimate yourselves. (технологическая карточка)
Разминка 3’
Now let’s have a rest. Stand up, please. (musical warming up)
Аудирование (Работа в группах ) 8’
T: Let’s work in groups. Let’s divided into groups
You have the variants for reply. You will listen to the text 2 times. You should show me the right variant.
-Estimate yourselves. (технологическая карточка
Повторение абсолютной формы местоимений и степеней 8’ сравнения.
Now, let’s revise pronouns and finish these sentences. (slide 10)
-Now, let’s revise degrees of comparison. (slide 11)
-Estimate yourselves. (технологическая карточка)
Рефлексия 3’
Finish the sentence:
It was difficult…/ it was easy…
Look through you technological card.
-Estimate your work at the lesson. And show me your final mark with your fingers.(приложение 1)
Now I will estimate your work. Your marks are… (Sasha, you get “a five”, Dima, “You get a four” etc
Домашнее задание 1’
Your home task is p 19 the rule, p 33 ex 34/ next lesson you will write progress check №1.