Урок английского языка в 7 классе на тему «Дикие животные и птицы»

2
0
Материал опубликован 3 March 2023


REVISION (повторение)

Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала

УМК: Вербицкая М.М. “Forward

Класс: 7б

Предмет: английский язык

Дата: …

Цели урока: создать условия для активизации  знаний пройденного материала по теме «Дикие животные и птицы» в разных видах речевой деятельности.

Ожидаемые результаты:  после проведения урока (занятия) учащиеся смогут применить лексику и грамматику для написания контрольной работы за первую четверть.

Основное содержание  темы:

лингвистический компонент:  ЛЕ по теме «Дикие животные»,степени сравнения прилагательных, и абсолютная форма притяжательных местоимений.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование

Задачи урока:

Практические:

повторить употребление степеней сравнения прилагательных, и абсолютные формы притяжательных местоимений.

развивать навыки работы с текстом

развивать навыки аудирования

вовлечь учащихся  в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

подготовка к контрольной работе по теме «Wild animals»

Развивающие:

способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализа и  сравнения.

создавать благоприятный психологический климат;

способствовать развитию творческой деятельности;



  Воспитательные: 
               • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
              • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
              • осуществлять эстетическое воспитание учеников;

 Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме «Дикие животные и птицы».

Умение применять сравнительную и превосходную степени прилагательных при описании комнаты, повторение и закрепление лексических единиц по теме «Дикие животные и птицы» а также закрепление в упражнении абсолютной формы притяжательных местоимений и степеней сравнения прилагательных.

 Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных социальных ситуациях.



































Ход урока:

Организационный момент:

Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. 2’

ТYou may sit down.

ТWhat date is it today?

РToday is the…

T: What day of the week is it today?

Р: Today is…

T: Who is absent today?

P: … is (are)

Определение темы урока 1’

Т:  Look at the blackboard and name me the type of our lesson.

Look at the list, find an odd word and guess about today’s theme.

Т: Oh, you’ve guessed. This is “Wild animals and birds “.

-Why do we need to revise this theme?

Составление плана урока 2’

Т:Let’s make a plan of our lesson. Say me what we will do today.

P: We will we will revise words, we’ll work with the text, we will listen to some information, we will revise grammar rules.

You see a technological cards on your desk. Look through it/ Is everything clear for you? You will estimate your work today.

3Лексическая разминка. 5’

T: Look at these animals and name them (1 slide)

(P’s answers)

T: Well done! Now, let’s remember how-questions and complete the questions. / Make up the question and read the answer.

-Estimate yourselves. (технологическая карточка)

4.Работа с текстом (работа в парах) 7’



Open your books p 42 ex 31. At home you read about Moscow zoo and found captions to the photos. You see 4 abstracts. I will name the abstract you will name the number of the photo and key word.

-The next task is to fill in the gaps. (slide 9)

-Estimate yourselves. (технологическая карточка)

Разминка 3’

Now let’s have a rest. Stand up, please. (musical warming up)

Аудирование (Работа в группах ) 8’

T: Let’s work in groups. Let’s divided into groups

You have the variants for reply. You will listen to the text 2 times. You should show me the right variant.

-Estimate yourselves. (технологическая карточка

Повторение абсолютной формы местоимений и степеней 8’ сравнения.

Now, let’s revise pronouns and finish these sentences. (slide 10)

-Now, let’s revise degrees of comparison. (slide 11)

-Estimate yourselves. (технологическая карточка)

Рефлексия 3’

Finish the sentence:

It was difficult…/ it was easy…

Look through you technological card.

-Estimate your work at the lesson. And show me your final mark with your fingers.(приложение 1)

Now I will estimate your work. Your marks are… (Sasha, you get “a five”, Dima, “You get a four” etc

Домашнее задание 1’

Your home task is p 19 the rule, p 33 ex 34/ next lesson you will write progress check №1.





















t1677859675aa.gif

t1677859675ab.gif

t1677859675ac.gif





t1677859675ad.gif





t1677859675ae.gif







t1677859675af.gif

t1677859675ag.gif

t1677859675ah.gif

t1677859675ai.gif

t1677859675aj.gif

t1677859675ak.gif

t1677859675al.gif



t1677859675ak.gif

t1677859675am.gif

t1677859675an.gif

t1677859675an.gif

t1677859675ao.gif

t1677859675ao.gif

t1677859675ap.gif

t1677859675ap.gif

t1677859675aq.gif

t1677859675aq.gif

t1677859675ar.gif

t1677859675ar.gif

t1677859675as.gif

t1677859675as.gif

t1677859675at.gif

t1677859675at.gif

t1677859675au.gif

t1677859675au.gif

t1677859675av.gif

t1677859675av.gif



t1677859675aw.gif

t1677859675aw.gif

t1677859675ax.gif

t1677859675ax.gif

t1677859675ay.gif

t1677859675ay.gif

t1677859675az.gif

t1677859675az.gif

t1677859675ba.gif

t1677859675ba.gif

t1677859675bb.gif

t1677859675bb.gif

t1677859675bc.gif

t1677859675bc.gif

t1677859675bd.gif

t1677859675bd.gif

t1677859675be.gif

t1677859675be.gif

t1677859675bf.gif

t1677859675bf.gif

t1677859675bg.gif

t1677859675bg.gif



















































t1677859675bh.gif













t1677859675bi.gif

t1677859675bj.gif













t1677859675bk.gif















t1677859675bl.gif



















t1677859675bm.gif





















t1677859675bn.gif























t1677859675bo.gif









t1677859675bp.gif



































t1677859675bq.gif



































t1677859675br.gif





































t1677859675bs.png







t1677859675bt.png

t1677859675bu.png





t1677859675bv.gift1677859675bw.jpgt1677859675bw.jpg



t1677859675bv.gift1677859675bw.jpg



t1677859675bv.gif



t1677859675bx.jpgt1677859675by.jpgt1677859675bz.jpg

t1677859675ca.jpgt1677859675cb.jpgt1677859675cc.jpg





t1677859675cd.jpgt1677859675ce.jpgt1677859675cf.jpgt1677859675cg.jpgt1677859675ch.jpgt1677859675ci.jpg

t1677859675cj.jpgt1677859675ck.jpg

t1677859675cl.jpgt1677859675cm.jpgt1677859675cn.jpgt1677859675co.jpg

t1677859675cp.jpgt1677859675cq.gift1677859675cr.jpg
















































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.