12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спицына Любовь Ивановна46076
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
9

Дистанционное обучение: физика, профиль, 10 класс. Инструктаж обучающихся (информационно-организационный) для освоения темы.

Дистанционное обучение. Физика. 10 класс, профиль

Урок 1 Дата проведения:13 апреля 2020 года

Глава 14 ЭЛЕКТРОСТАТИКА

Тема: «Электрический заряд, его квантование. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда»

Задание для учащихся: § 77,78. Решение задач на стр. 373

ИНСТРУКТАЖ по освоению темы (информационно-организационный)

Этап «Подготовительный». Перед началом работы с материалом параграфов, вспомните основные термины и определения, известные вам из курса 8 класса (5 минут)

В какой(-их) форме(-ах) существует материя?

Что такое электризация? Способы электризации тел.

Какие заряженные частицы вам известны?

Что такое элементарный заряд? Каково его числовое значение?

Взаимодействуют ли заряженные (наэлектризованные) тела? Если «да», то как?

Ответы на эти вопросы покажут степень освоения темы на базовом уровне, уменьшит затраты времени при работе с учебным материалом.

Этап «Освоение темы»: смысловое чтение текста - работа с материалом параграфа (до 10 минут)

Обратить внимание на понятие «квантование» электрического заряда - термин, известный из базового курса как «дискретность» эл. заряда. Новой информацией для вас будет кварковая модель нуклонов атомных ядер.

Прочитав материал §77, ответьте на вопросы (стр. 369) после параграфа, при необходимости возвращаясь к тем или иным абзацам.

Этап «Оформление освоенного учебного материала»

Для закрепления освоенного материала выберите формат, удобный (приемлимый) именно для вас, и оформленный письменно в рабочей тетради или в виде отдельного файла.

Это может быть текстовый или опорный конспект по теме, интеллект-карта или УДЕ (укрупненная дидактическая единица).

Если необходимо, сделайте 5-минутный перерыв, затем вновь приступайте к работе!

Приступайте к освоению учебного материала, изложенного в §78, используя тот же алгоритм работы.

Ответьте на вопросы (стр. 373) после параграфа,

Решение задач на стр. 373 выполните в рабочей тетради.


Внимание! Этап «Оформление учебного материала» регулярно выполняет каждый ученик в сроки, определенные расписанием занятий, согласно заданиям учителя!

Проверка выполнения домашних заданий осуществляется выборочно по графику, составленному учителем.

Для проверки Д.З. и выставления текущей оценки учитель направляет запрос ученику по установленным средствам связи с указанием времени предоставления отчета!

Учебник: Касьянов В.А. Физика, 10 класс, углубленный уровень, М., Дрофа, 2017, с. 447

Опубликовано


Комментарии (5)

Горбачёва Марина Юрьевна, 12.04.20 в 07:49 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Чётко и конкретно! Как часто ученики оправляют задания?
Спицына Любовь Ивановна, 12.04.20 в 07:56 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю за комментарий. Наш край начинает дистанционное обучение только с понедельника, 13 апреля. Думаю, что работать дети будут по расписанию, хотя, как и на уроках, не все в полную силу. Готовлю и алгоритмы для выполнения домашних лабораторных, и тестовые, контрольные задания. Самое сложное, на мой взгляд, в дистанционке - организация проверки: сроки и качество работ.
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.04.20 в 08:10 1Ответить Пожаловаться
Мы уже 2 недели работаем! Наплыв работ,их качество,недовольство оцениванием,обилие отчётов и многое другое отчего голова идёт кругом!
Синяк Татьяна Ивановна, 13.04.20 в 17:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Любовь Ивановна за полезный ресурс! Тоже подумываю над инструкцией к урокам в дистанционной форме.Мы работаем с 6 апреля в таком формате.Действительно голова кругом.
Спицына Любовь Ивановна, 13.04.20 в 20:16 1Ответить Пожаловаться
Мы начали только сегодня, Татьяна Ивановна. Очень сложно читать работы детей -фото низкого качества, да и почерки у деток...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.