12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кравченко Лариса Юрьевна2571
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж

Добро пожаловать в Великобританию! Добро пожаловать в ЛондонDOCX / 37.71 Кб

/data/files/i1680548426.docx (Добро пожаловать в Великобританию! Добро пожаловать в Лондон)


Добро пожаловать в Великобританию! Добро пожаловать в ЛондонPPTX / 50.6 Мб

/data/files/i1680548463.pptx (Добро пожаловать в Великобританию! Добро пожаловать в Лондон)МБОУ Нововоронежская СОШ №1















ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

«Путешествие в Лондон»

(английский язык и география)

6 класс





Провели:

учитель географии Кравченко Лариса Юрьевна,

учитель английского языка Винокурова Инна Сергеевна















2023 год

Интегрированный урок английского языка и географии


Класс: шестой.

Автор и название УМК:

О. Быкова, Д. Дули «Английский в фокусе» для 6 класса.

«География» 6 класс УМК Русское слово Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.

Тема урока: Добро пожаловать в Великобританию! ДобропожаловатьвЛондон!(Welcome to Great Britain! Welcome to London!)

Тип урока: формирование и совершенствование знаний по теме.

Цельурока:способствоватьформированиюУУДна основе изучениятемы.

Подходы в обучении: мыслительно-деятельностный, дифференцированный, интегративный.

Применяемые технологии: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение.

Межпредметныесвязи:английскийязыкигеография.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: физическая карта полушарий, карта Великобритании, контурные карты Великобритании, учебники, звуковое приложение, мультимедийное оборудование, презентация “Добро пожаловать в Великобританию!ДобропожаловатьвЛондон!” (Welcome to Great Britain!Welcome to London!)

Планируемые результаты

Предметные: формирование языковых навыков (фонетических, лексических в рамках темы); совершенствование навыков говорения через практику диалогической и монологической речи; развитие навыков аудирования,чтения,письмаврамкахпредложенной темы; формирование социокультурной осведомленности. Систематизация знаний, умений, навыков учащихся в обсуждении географического положения и климатических особенностей Великобритании.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества в разных социальныхситуациях;формированиепредставленийомире как многоязычном поликультурном сообществе.

Метапредметные:овладениеспособностямиприниматьисохранятьцелиизадачиучебнойдеятельности;освоениеначальныхформпознавательнойиличностнойрефлексии;овладениенавыкамисмыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;t1680548396aa.pngосознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации; готовность слушать собеседника и вести диалог.Инновационное пространство современного урока

Введение. Организационный момент. Постановка задач урока.


Приветствие учителямиучащихся.

Учитель английского языка:

Hello, children! Would you like to visit London? I am sure, you would! And now we have a virtual chance to do it! Today we are having a special lesson, actually and now we are flying to London.

Close your eyes, close and imagine that we are in the airport. Count 1,2,3 and open your eyes! Andlookatthescreen!

(демонстрируется видеоиз зала аэропорта с обьявлением задержки рейса)

Unfortunately, our fight is delayed. Now, let’s talk a little. What do you remember about London?

Детиотвечают.

(Примерыответов:

LondonisthecapitalofGreatBritain.

It stands on the river Thames.

It is one of the most beautiful cities in Europeит.д.)


Учитель английского языка:

Listen! (звучит аудио запись-объявление о посадке на борт)

FlighttoLondonis now boarding! And it’s high time to go onboard! Please, take your seats and listen to the captain (выходитодинизобучающихся в фуражке капитана корабля).


The captain:

Ladies and gentlemen!

This is your captain speaking! Mynameis... называетсвоеимя.

I would like to welcome you on board our aircraft. The time of our flight is 4 hours 20 minutes.We will fly over the Baltic and the North seas.

Haveapleasanttrip!

Повторяет по-русски:

Дамыигоспода!

Говорит капитан. Меня зовут…называетсвоеимя.

Я рад приветствовать вас на борту нашего лайнера. Время полета будет составлять 4 часа 20 минут. Мы пролетим над Балтийским и Северным морями.

Желаю приятного полета!


Учитель Географии:

Ребята, пока мы летим, давайте поговорим о географических и климатических особенностях Великобритании. И сегодня нас ждет Лондон - столица Великобритании.

Работа с физической картой полушарий стр. 4-5.

Давайте определим координаты нашего приземления г. Лондон.

Почему долгота 0 градусов?

Гринвичская обсерватория— астрономическое учреждение в Великобритании. Располагается на юге Лондона. С 1884 года нулевой меридиан проходит черезГринвич и носит свое нынешнее название – Гринвичский. Он закрепился в качестве «нуля» для отсчета долготы в современном мире.

Работаем с картойВеликобритании.

На какой реке располагается Лондон? Темза

На каких островах расположена страна Великобритания?

Какой пролив отделяет остров Великобританию от Материка

Какие моря омывают Великобританию?

Ширина пролива, в самом узком месте, всего 32 километра. Поэтому, в хорошую погоду, из Франции отлично видно английское побережье, а из Англии, соответственно, французское.

Работаем с контурной картой Великобритании.

Учащиеся наносят географические объекты, которые характерны для ГП Великобритании.

Учитель Географии:

Наш самолет летит на высоте 5 км. Температура за бортом -21 градус. Определим температуру в Лондоне на момент приземления. 6*5=30 -21-30=9 С.

Замечательно. Внимание, мы идем на посадку.


Учитель английского языка:Mr. Captain, please!(выходит один из обучающихся)

Thecaptain:

Ladies and gentlemen!

This is your captain speaking! We have arrived at our destination. Thank you for choosing our company.Have a nice day!

Повторяет по-русски:

Дамы и господа!

Говорит капитан. Наш полет завершен. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию. Хорошегодня!

Учительанглийскогоязыка:

Thank you, Mr. Captain.

Kids, we have arrived to Great Britain, to London by plane. What other means of transport do you know?

Детиотвечают. Примеры огтветов: АTrain, аcar, aship, aplane (ит.д.)…

What is your favourite mean of transport?

So, cars, ships and boats are usual means of transport. What unusual means of transport do you know?

Дети работают с презентацией, называют необычные (сказочные, фантастические) виды транспорта, показанные на экране, например, метла, печь, конёк—горбунок, сапоги-скороходы и т.п.


Учительанглийскогоязыка:And what is the most popular tourist transport in London?

Детиотвечают:A red double-decker bus.

Yes, this is a red double-decker bus. Oh, hereitis! (вешает плакат с изображением автобуса на доску). And it’s high time to take a magnificent trip around London. I hope, it will be an unforgettable tour.


Выходитодинизобучающихся (aTourguide):

Wait, wait! Is it a group of Russian tourists?

Учительанглийскогоязыка:Yes! We are Russian.

ATourguideSorry, I’m late. I’m your tour guide. Nice to see you!

Учительанглийскогоязыка:Nice to see you too! Mynameis…называетсвоеимя. What is your name?

ATourguide: Mynameisназываетсвоеимя.Let’s go!And look right.

Далееработаспрезентациейпослайдам: гид (учащийся) рассказывает про достопримечательности Лондона, остальные слушают. На каждом слайде отдельнаядостопимечательность.

The Big Ben is the most popular landmark of Great Britain. The official name of this building is Elizabeth Tower but we know it as Big Ben. It was built in 1859.

Behind it you can see medieval Westminster Abbey where a lot of historic events took place.

The Tower of London has rich history as a royal palace, a fortress, a prison and a place of execution. Now it is a museum.

And our first stop: Buckingham Palace


Учительанглийскогоязыка:Buckingham Palace - one of the most interesting places not only in London and Great Britain, but all over the world, because Queen Elizabeth II lives here. So, let’s watch a video about Buckingham Palace. But before watching PLEASE look at the screen and learn some new words.

Дети повторяют слова за учителем, записывают новые слова в тетрадь.

Учительанглийскогоязыка: And I have some questions for you. You should find the answers after watching the film, using these cards (карточки).

Учительанглийскогоязыка раздает карточки. Работа в парах. Учащиеся смотрят видео и отмечают в карточках ответы на вопросы


Questions



1

Is Buckingham Palace an official residence of the British Royal family?

Yes

No

2

It has more than

700 rooms

1000 rooms

3

Who changed Buckingham Palace into the official royal palace?

Queen

Elizabeth II

Queen Victoria

4

Queen Elizabeth II receives guests at the

Grand hall

Throne room

5

The favourite place for formal wedding photos is

Throne room

Ball room

6

Ball room was the largest one in London at the time

Yes

No

7

The flag is flown over the palace when the queen is in

Yes

No

8

The changing guards ceremony takes place

In summer

In winter



Учительанглийскогоязыка:Oh, the weather is changing. Look outside – it’s rather foggy in the street.

Учитель Географии:Очень часто можно услышать о Великобритании: «Туманный Альбион». Почему Туманный? Как вы думаете?

Дети отвечают.

Учитель Географии:Что же до определения «туманный», то оно обязано своим существованием прославленным густым морским туманам, постоянно окутывающим низменные части острова Великобритания.

Ребята вспомним, как и почему образуется туман.

В какое время года чаще всего это происходит?


Ребята, а знаете ли вы что южные берега острова Великобритания - меловые скалы, которые круто обрываются к проливу Ла-Манш. Эти скалы, если смотреть на них с моря, представляют собой сплошную стену белого цвета. Из-за этого в древности остров называли Альбион, что означает «Белый».

Это образное обозначение Англии. Слово «Альбион» (от латинского «альбус» - «белый» или от кельтского корня, означавшего «горы»).Сравните «Альпы», значит Британия.

Работа с климатической диаграммой Лондона.

Ребята, определите, какие месяцы в Лондоне самые холодны?

А какой месяц самый теплый?

Как вы оцениваете количество осадков, выпадающее в Лондоне?

Подумайте? Почему в Лондоне выпадает много осадков?

Что такое погода?

Какие характеристики включает погода?


Перед вами прогноз погоды на сегодня 17 марта в Лондоне.


1 Определим среднесуточную Температуру

28: 4 = 7

2. Ветер каких направлений преобладает?

3. В какое время суток вероятность выпадения осадков наибольшая!


Но мы с вами продолжаем свою экскурсию в дневное время и будем надеяться, что с погодой нам повезет.


Учительанглийскогоязыка: At our last lesson we learned everyday English language. The topic of our last lesson was BUYING A PRESENT. We read the dialogue and your home task was to learn by heart some phrases. Open your books at p.62 and repeat them. P. 62, ex. 1,2

Now, let’s act the dialogue! This is our Souvenir shop, please, come and start!

Дети выходят к доске и разыгрывают сценку из диалога, покупая подарки в сувенирном магазине в Лондоне.


Учительанглийскогоязыка: And I’d like to buy some souvenirs too for my family too (покупаетсувениры)and for my students (покупаетнаборы).

These are sets of postcard puzzles. Your task is to pick up the picture and present it to the class.

Учитель раздает детям наборы, дети работают в 3 –х группах, собирают открытку из кусочков и приклеивают ее на основу, далее по очереди выходят к доске и представляют ее, обязательно читая надпись на открытке:WELCOMETOGREATBRITAIN!WELCOMETOLONDON!LONDONISALWAYSAGOODIDEA!

Учительанглийскогоязыка: Thankyouverymuch! And if you think, that our lesson is a good ideatoo, up your hands!

Дети поднимают руки, учителя по очереди задают домашнее задание.

Урок окончен.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.