12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Наталья Ивановна403
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
3

Урок - виртуальная экскурсия по королевским местам Лондона



Урок - виртуальная экскурсия по королевским местам Лондона

Учитель: Попова Наталья Ивановна

Школа: МОУ СОШ № 43 г. Петрозаводска

Класс: 6

Учебник «Английский язык» для VI класса / О. В. Афанасьева, И.В.Михеева. — М.: Просвещение, 2016.

Тема урока: Royal London

Тип урока: урок-экскурсия

Практическая цель урока: формирование социокультурной компетенции через восприятие достопримечательностей Лондона как достояния Британской культуры. 

Дидактические цели урока:

образовательная: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка;

развивающая: развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух), эмоциональной сферы, формирование навыков и умений межличностного общения;

воспитательная: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения общаться с одноклассниками, уважительного отношения к иноязычной культуре и друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Задачи урока:

- Развивать умение ставить цель, анализировать, подводить итоги;

- совершенствовать навыки всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма;

- воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;

- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;

- развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

- обобщить изученный материал как систему знаний.

Оснащение урока: классная доска, дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал, шаблоны символов Лондона, билеты), компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, видеоматериалы, ватман, клей.

Педагогические технологии: ИКТ, элементы проблемного обучения, технология сотрудничества, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие и игровые технологии, проектная технология.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная

Примечание к проведению урока: урок задуман в форме экскурсии на автобусе, поэтому используется анимационная картинка автобуса и 1 куплет песни https://www.youtube.com/watch?v=I46IcoFAVdU до просмотра каждой достопримечательности, что имитирует экскурсионный тур по королевским местам в Лондоне. Возможно занять 2 урока: 1- непосредственно экскурсия и обобщение, 2- выпуск газеты и ее представление.


 

Ход урока


 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1) Организационный этап

- Приветствие

 

 

 

 

 

- Определение темы урока. Постановка цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Активизация ранее изученного материала (лексики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Основной этап урока. Экскурсия по королевским местам:

1.The Tower of London

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. The Mall

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Buckingham Palace

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Westminster Abbey

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Kensington Palace

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Royal parks

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Первичное обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Выполнение групповой работы – отчета об экскурсии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)Заключительный этап. Рефлексия. Подведение итогов

 

Учитель приветствует ребят:

Hello children Take your seats please.

How are you today?

I’m glad to hear that everyone is OK today.

Предлагаетученикам определить тему и цель урока.

What is the theme of our lesson today? Solve this picture-puzzle and you get the answer.

Yes, you are right. Royal London is our theme.

 

 

Определяет главную цель урока, создает настрой на работу:

What shall we do?

The most important thing for today is to get information about royal places in London.

Let’s go to London. I suggest you to take a tour and visit royal places. It would be better to take a double-decker tour. But we don’t have tickets for it. I know a way we can get them.

Дает установку на выполнение заданий:

- Match two parts and build the correct name of London’s sights

- Choose and name only the places connected with royal family.

Well done! Now we’ve got tickets.

Учитель раздает билеты.

 

 

Организует экскурсию:

Let’s go on a double-decker. Our tour begins.

Stop! It’s the first place.

Look! What is it?

 

Организует выполнение упражнения для извлечения информации:

Let’s get some information about this place.

Read the text and answer the questions.

Осуществляет контроль понимания прочитанного при помощи вопросов в конце текста:

Let’s check.

Answer the questions please.

Well done.
 

Let’s go on.

 

 

And where are we now? What is it?

Организует просмотр видео с последующим

выполнением задания:

Watch a short film try to understand and remember the information.

 

Определяет задание:

Match two halves of the sentences.

 

Организует взаимоконтроль по готовому шаблону ответов и оценивания.

 

Let’s check. Change the papers with each other and compare answers with the key.

Give papers back. Have you got mistakes?

Организует работу над ошибками, если таковые имеются.

 

Let’s continue our tour.

 

 

And now we at Buckingham Palace.

Организует просмотр видео с дальнейшим выполнением задания:

Watch a video. Be attentive. Try to remember information. Просмотр видео

Answer my questions please:

What is Buckingham Palace?

Who was the 1st monarch to live there?

 

Let’s go on. 

 

Look at Westminster Abbey.

Организует выполнение упражнения в группах из 3 человек:

Work in groups of 3.

Read the text and put the necessary words into the blanks.

Организует контроль выполнения упражнения по ключам и шаблону оценивания:

Let’s check with the help of the given key.

Have you got mistakes?

Организует работу над ошибками, если таковые имеются.

 

 

Let’s go on.

 

You can see Kensington Palace.

Организует работу в парах на выполнение задания:

Put the sentences in the correct order. Work in pairs.

 

 

 

Организует контроль выполнения упражнения по ключам:

Let’s check with the help of the given key.

Have you got mistakes?

Организует работу над ошибками, если таковые имеются.

 

Let’s go on.

Now we can have a rest in the parks.

 

Организует работу в группах:

Read two short texts and guess what park it is.

 

 

 

Организует обобщение полученной информации в ходе экскурсии:

So, our tour has come to its end.

And now let`s sum up the material working in pairs.

Give an answer: Why are these places considered to be royal?

 

 

Организует работу учащихся в парах:

Now let’s make a review about our visit to royal places. This review will be in the form of a newspaper.

You have got some pictures. Guess what it is and write 4-6 sentences about it. Work in pairs. You’ve got only 2-3 minutes.

 

Организует работу учащихся всей группой:

Let’s work all together. Put your articles into the newspaper. Don’t forget to decorate your newspaper

Организует презентацию работы:

Present your work.

 

 

Организует подведение итогов:

Well, boys and girls. We have done a lot today!

You worked hard. Now tell me please. Now tell me please what you feel about the lesson. Complete the sentences.

 

Организует объяснение домашнего задания:

Your homework will be ex 25 p 110:

Look at the map of London, find the places connected with the royal family, say where they are situated and what you know about them.

The lesson is over. Thank you for your work and have a great day!

 

 

 

            Отвечают на                    приветствие,                  настраиваются                на  урок.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся решают  ребус и разгадывают тему урока. Называют ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопрос, включаются в речевую деятельность.

Отвечают на вопрос.

 

 

 

Получают символические билеты.

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают фотографии с достопримечательностью и отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

Читают текст, отвечают на вопросы самостоятельно.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы вслух во фронтальном режиме.

 

 

Продолжают путешествие.

 

 

 

 

 

Просматривают видео, стараются понять и запомнить основную информацию.

 

 

 

 

 

Выполняют задание индивидуально.

 

Обмениваются карточками, осуществляют взаимоконтроль.

 

 

Просматривают задание на наличие сделанных ошибок. После чего обсуждают, какие ошибки были допущены, исправляют их.

 

 

 

 

 

Продолжают экскурсию.

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают видео, стараются понять и запомнить основную информацию.

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

Продолжают экскурсию.

 

 

Просматривают фото.

 

 

 

 

 

Работают в группах из 3х: читают текст, вставляют слова в пропуски.

 

 

Осуществляют самоконтроль и самооценку выполненного упражнения.

Просматривают задание на наличие сделанных ошибок. После чего обсуждают, какие ошибки были допущены, исправляют их.

 

 

Продолжают путешествие.

 

Просматривают фото.

 

 

 

Работают в группах из парах: читают предложения, расставляют их по порядку, чтобы получился логически связанный текст.

 

 

 

 

Осуществляют самоконтроль выполненного упражнения.

Просматривают задание на наличие сделанных ошибок. После чего обсуждают, какие ошибки были допущены, исправляют их.

 

 

 

Просматривают фотографии под приятную музыку.

 

 

Работают в группах из 4х, читают тексты-описания парков и догадываются, какой это парк Отвечают на поставленный вопрос задания.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание в парах.

Дают устные ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах. Каждая пара получает 1 картинку с 1 достопримечательностью и пишут 4-6 предложений о ней.

 

 

 

 

Учащиеся размещают свою картинку-статью в газете, украшают газету, используя выданные шаблоны.

Представляют свою работу. Каждая пара рассказывает о той достопримечательности, о которой писала.

 

 

 

 

 

 

Высказывают своё мнение об уроке,

оценивают результаты своей деятельности, сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация к уроку

слайд 2

 

слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайды 4, 5

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

слайд 6

 

 

 

слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд 8

 

 

 

 

 

 

слайд 9

просмотр видео по гиперссылке, если не открывается, то ссылка на источник: https://www.youtube.com/watch?v=Q0wSDxqTkiI         

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

слайд 11

 

 

слайд 12

 

 

 

 

просмотр видео по гиперссылке, если не открывается, то ссылка на источник:

https://www.youtube.com/watch?v=_FRzPNbpQfo

 

 

 

 

 

 

 

cлайд 13

 

 

 

слайд 14

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

слайд 15

 

 

 

 

 

слайд 16

 

 

слайд 17

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 18

 

 

 

 

 

 

 

Слайды 19, 20

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

Картинки лучше вырезать на цветной бумаге, чтоб газета получилась яркой.

 

 

 

 

 

Приложение 9

Также можно выдать заранее приготовленные цветные шаблоны символов Лондона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 21


 

Использованные ресурсы: 

1. http://www.aviewoncities.com/london/kensingtonpalace.htm 

2. yandex.ru (картинки по запросу)  

3.песня https://www.youtube.com/watch?v=I46IcoFAVdU                                                        4. видео https://www.youtube.com/watch?v=Q0wSDxqTkiI 

5. видео https://www.youtube.com/watch?v=_FRzPNbpQfo


сценарий урока
DOCX / 37.84 Кб

презентация к уроку
PPTX / 10.91 Мб

приложения
DOCX / 924.59 Кб

музыка
MP3 / 998.7 Кб

песня
MP3 / 403.26 Кб

видео 2
MP4 / 64.29 Мб

видео 1
MP4 / 16.77 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.