Урок английского языка в 5 классе «Музеи Лондона»

1
0
Материал опубликован 13 September 2016

Этап урока.

Развивающие задачи этапа.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

1. Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Приветствие, введение в языковую среду.

Звучит музыка (файл №1.mp3)

(1) Hello! We are in London! Ladies and gentlemen, you are welcome!

There are many interesting places in London! What can we see here? Where are we going? (предположения учащихся)

Great! Any ideas?

Too many beautiful sights! I don’t know what can I choose?

Oh! Just a minute! I have an idea!

Look at the screen!

Учащиеся называют основные изученные достопримечательности Лондона.

- The Tower of London!

- The London Eye!

2. Целеполагание.

Развитие познавательных и регулятивных УУД.

(2) What is the topic of our lesson? What do you think? (ответы учащихся: I think Museums!)

(3) Today we’ll speak about museums.

(4) It is our topic.

What is the aim of our lesson? (Ответы учащихся: General aim: to search/to learn London museum)

Open your copy-books and write down the subject and your own aim!

It is a general aim. And you write down what you want to achieve at our lesson.

(5) What are the tasks or steps of our lesson?

Step 1 – to learn new words;

Step 2 – to collect some information;

Step 3 – to learn some information;

Step 4 – to present some information to each other.

Учащиеся формулируют тему урока “ Museums” и главную цель: “Узнать о музеях Лондона.” Учащиеся записывают в тетради тему, главную цель урока . Затем учащиеся определяют для себя, чего они хотят достичь на этом уроке. Вместе с учителем определяют основные этапы ( шаги) урока.

выучить новые слова,

собрать информацию,

запомнить информацию,

познакомить друг друга с новой информацией.

3. Актуализация знаний. Пробное учебное действие. Локализация затруднений. Поиск выхода из затруднений.

Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Организация рабочих групп.

- Let’s choose the groups before starting. Please, captains, come here.

Take your choice! One of the card.

(6) Step 1. Learn new words.

(Учитель организует работу с новыми словами. Читает вслух два раза, затем новый слайд с заданием – выделить слова, которые относятся только к вашей группе)

(7) Pick out the words of your groups

(8) Check them out!

Correct the mistakes.

Read the words once again in your groups.

Учащиеся работают с новыми словами. Представители от группы выбирают карточку с названием музея, над которым им предстоит работать и с папками рисунков и текстов.

(Дети выделяют на отдельных листах слова своей группы, проверяют по слайду, исправляют ошибки, читают в группах по цепочке)

4. Реализация построенного проекта. Самостоятельная работа детей.

Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Сбор и изучение информации по своему музею.

(9) Have your learnt new words? (Yes, we have)

(10) Step 2. To collect some information.

Now you have folders and laptops with useful information. Open them. Read and learn the information. What information about your museum would you like to add? Try to find it in the internet.

Дети работают с папками и ноутбуками. Отбирают информацию по своему музею. Записывают ее в тетради.

5. Первичное закрепление знаний с проговариванием во внешней речи.

Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Составление презентации детьми.

(11) Have you collected the information? (Yes, we have)

(12) Step 3. Learn some information.

You should do the presentation and make the question for your classmates

Каждая группа работает со своей презентацией, а затем составляет вопросы к другим группам.

6. Включение знаний в систему и повторение.

Развитие познавательных УУД.

Представление своих работ.

(13) Are you ready?

(14) Step 4. Present some information to each other.

Imagine, you’re guide and you’re working in this museum.

What can you show to the visitors?

What can you tell about?

Who’s ready?

1st group – you’re the guides!

Tell us about your museum.

2nd group - you’re tourists!

You must ask the questions to the guides.

3d group - you’re experts!

Give your marks.

You give mark of

Using new words

Presentation

Emotions in the story

I give mark of asking and answering the question

Working in the groups

Первая группа учащихся презентует свою работу второй группе. Третья группа их оценивает.

Вторая группа презентует свою работу третьей группе. Первая их оценивает.

Третья группа презентует свою работу первой группе. Вторая их оценивает.

Лист оценки на доске:

3 points – high level;

2 points – middle level;

1 points – low level.

16-18 p – 5

13-15 p – 4

10-12 p – 3

>9 p – 2

7. Рефлексия.

Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Count your points and tell me your mark. Записывает на доске, напротив фамилии ученика его оценку.

(15) Have you done the step №4? (Yes, we have)

(16, 17) Check your knowledge

(18) Open your copy books. Read your aim and answer: Do you reach the aim at the lesson? (Yes, of course!)


 

Дети считают и называют учителю оценки.

Дети определяют, все ли намеченные шаги урока они выполнили. Открывают свои записи, читают цель урока и отвечают на вопрос, достигли ли они поставленной цели.

8. Домашнее задание.

(19) Write down your home task.

(20) Thank you for lesson! (Музыка, файл №2.mp3)

Для всех : Учебник с.108-109 упр. 72- прочитать с полным пониманием текста, выписать новые слова в словарики.

Для Меньшуткина Артема, Беспалова Коли и Степановой Софии : Сделать коллаж с достопримечательностями Лондона.

Для желающих : Найти в Интернете информацию о времени работы музеев Лондона, о том, платный вход или бесплатный и какова цена билета.

Комментарии
Комментариев пока нет.