12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Анатольевна Тырышкина60
Россия, Новосибирская обл., Куйбышев
2

Урок-презентация «Путешествие в Лондон» (английский язык, 5 класс)



Конспект урока "Путешествие в Лондон"

УМК «Enjoy English» для 5 класса

Авторы учебника: Биболетова М.З. и др.

Класс: 5

Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Тема: «Путешествие в Лондон»

Цели урока:

Образовательные: актуализация и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Достопримечательности Лондона»; обучение использованию различных видов деятельности (чтение, письмо, монологическая речь, аудирование) в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развивающие: развивать произносительные навыки, навыки монологической речи, навыки аудирования, чтения с полным пониманием, письма; развивать языковую догадку и воображения, творческое мышление, память; развивать навыки работы с опорами, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.

Воспитательные: воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника, работать в группах.

В процессе обучения формируются следующие блоки УУД:

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Формирование ответственного отношения к учению.

Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

Формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Формирование умения самостоятельной работы.

Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

Формулирование собственного мнения и позиции.

Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Владеть основными правилами орфографии, на­писанием наиболее употребительных слов.

Предметные умения:

Заполнять анкету.

Соотносить значения слов с их переводом.

Находить необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей.

Строить диалогическое высказывание.

Систематизировать имеющиеся знания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковой материал: слова по теме «Достопримечательности Лондона», названия достопримечательностей.

Оборудование: мультимедиа, презентация, карточки, раздаточный материал, макет автобусов.

Ход урока.

Организационно - мотивационный этап

Good morning, my dear children! My name is …..and I ll be your teacher today. I think, you are in good mood . Lets smile to each other and begin to work.

Постановка учебной задачи

Now look at the screen (слайд 2 ). Please, guess what city is it? (предположения учащихся).Yes, that is London. And what is the theme of our lesson today? (sights of London)

 

And today I invite you to travel to London. You ll be tourists today. We ll travel on the special bus for tourists, its name is double-decker.

But what should we repeat before our travelling? (формулирование целей)(слайд 3)

Do you know smth about London (It’s a capital of GB)? But where is it situated? Do you know the country? (слайд 4 ) It is situated in this country (слайд 5).

За правильно выполненные задания обучающиеся будут получать лучики солнца, которые будут крепить к макету солнышка

Активизация орфографических навыков

You are tourists today and all tourists have special cards, where they write their names, surnames, age and so on. Take these cards on your desks they are in the form of a men and write! (заполняют карты)

Самопроверка со слайдом (слайд 6)

Фонетическая зарядка

 

And now we begin our travelling! We are in our beautiful double-deckers! I want you to be happy while travelling! So lets sing our song about red bus!(видео с песней). Обучающиеся получают листы с песней.

We are travelling and now look, we see sights of London. Lets name them (Слайды 7-12 ) (повторение названий достопримечательностей за учителем)

Big Ben

Westminster Abbey [ westmnistə æbi]

The Houses of Parliament [ ðə hauziz əv pa:rləmənt ]

The tower of London [ ðə tauə əv lаndən ]

Tower Bridge [ tauə bridз ]

Buckingham Palace [ bаkiŋəm pæləs ]

Trafalgar Square [ trəfælgər skweə]

Закрепление и обобщение лексического материала по теме «Достопримечательности Лондона»

Do you know their names in Russian?( называют их по-русски)

А) совершенствование навыков аудирования (работа в группе, получают 5 карточек с изображениями достопримечательностей);

Контроль аудирования (прослушивание записи, после чего поднимают карточки с названиями 4 достопримечательностей, которые прозвучали в ней. Одна карточка лишняя.)

Динамическая пауза (видео)

Б) совершенствование навыков диалогической речи (обучающиеся получают карточки с фразами диалога, расположенных в произвольном порядке).Работа в группах. Презентация диалогов и сравнение их с эталоном на слайде;

Excuse me, how can I get to Trafalgar Square?

Of course! It is very easy! Go along this wide street!

Thank you!

Have a nice day! (Слайд )

 

Excuse me, am I far from Buckingham Palace?

I am afraid, you are!

How can I get there?

Take a bus Number 20. (Слайд )

 

Excuse me, how can I get to the Thames?

Well, can you see the Houses of Parliament?

Yes, I see them well.

They stand beside Thames! (Слайд )

В) активизация навыков поискового чтения (работа в группах, заполнение пропусков в тексте предложенными словами)

We continue our travelling!

Work in groups. Your task is to put missing name of the sight and some words into blankets:

Westminster Abbey, The Houses of Parliament, Big Ben, The tower of London, Tower Bridge,

Buckingham Palace

clocks British years famous here happens

1…………is one of the most famous clocks in the world. It is really a bell. You hear it every hour. It has a deep tone.

……………are the buildings where The British Parliament sits. Big Ben stands near them.

2………….is the most famous bridge in London. . It is over a hundred years old.

……………..is the well-known English church. Many famous people are buried here.

3………is the ancient fortress in London. The ravens live here.

……….is the home of the British Queen. When the flag is flying on the top she is at home. Changing of the Guard happens here every day at 11 a.m.

(Демонстрация выполненной работы, обсуждение, выявление ошибок)

Подведение итогов

Well, our travelling comes to its end! Lets remember the beginning of our lesson. What had we to remember and to repeat while travelling? (все ли у нас получилось из того, что мы хотели сделать на этом уроке) Have we done it?

And now lets find out your marks! Считаем лучики на солнышках и соотносим с результатами на слайде (Слайд )

7. Рефлексия

I like \ don’t like our lesson.

It was easy \ difficult to learn the sights of London.

                         make dialogue.

                                 read text.

My mood is good \ bad.

 


презентация к уроку "Путешествие в Лондон"
PPTX / 5 Мб


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.