12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тукачева Мария Анатольевна72

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛОЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»











ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 4 КЛАССЕ

«ДОМ. ПРЕДЛОГИ МЕСТА»

УМК В.П. КУЗОВЛЕВ



Автор разработки:

Тукачева Мария Анатольевна,

учитель английского языка



с. Белоево

2020 год



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока

Место урока по теме

Дом. Предлоги места

Урок № 5 в разделе №5 «Место, где я счастлив»

Тип урока

Формы, приемы, методы

Урок первичного предъявления новых знаний

Формы: фронтальная, парная, индивидуальная;

Приемы: «Кроссенс», устная самооценка «ладошки»

Методы: репродуктивно-проблемный; частично-поисковый;словесно-наглядный;технология развития критического мышления.

Цель урока

Задачи урока

Ознакомление с предлогами места в английском языке и первичное их закрепление в устной речи, совершенствование лексических и грамматических навыков (речевой образец There is/are…)


Образовательные:

-формировать умение употреблять лексику по теме «Мой дом/комната» и «Предлоги места» в серии языковых и речевых упражнений;

- формировать умение употреблятьречевой оборот Thereis/are;

2. Развивающие:

- развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него выражения по смыслу;

3. Практические:

- учить составлению предложений с опорой на образец;

4. Воспитательные:

- воспитывать чувство коллективизма, доброты;

- развивать интерес к англоязычной культуре через реалии страны изучаемого языка.

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

составлять предложения по образцу;

- заполнять пропуски необходимой информацией;

отвечать на вопросы, используя конструкции There is/are …, I think;

- уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками.


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты,

Формы контроля/

оценивание

Организационный этап, цель: Создание психологического настроя на активную работу на уроке.

Good morning, children!




Glad to see you, too! Take your seats, please!

Today I’m your teacher of English. Let’s get acquainted. My name is Maria Anatol’evna. And what is your name?

Nicetomeetyou! Give me “a five”.

Good morning!


(занимают свои места)




My name is

(каждый называет свое имя и «дает пять»)



- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками.

Фронтальный

Устный опрос

Мотивационный этап, цель: Содействие определению учащимися темы урока.

Well, now we know each other and it’s time to begin our lesson.Are you ready? If you are ready – wave your hands.

Please, look at the screen and try to guess the topic of our lesson.


Oh, what is it?

What do the pictures mean?

So, what are we going to speak about today?


Right you are! But before working we should train our tongues.


Наш язычок – это обезьянка, а наш ротик – это ее домик.

Решила обезьянка навести порядок в домике – выбивает пыль из диванчика [d-d], а затем из коврика [t-t]. Моет окна – пройтись язычком по верхним зубам сначала в одну сторону, затем в обратную. Моет стены – язычком водим по щекам – и подметает пол – показать язычок – спрятать.Домик в порядке и наши язычки тоже.


Yes, were.

(если готовы к уроку, машут ладошками)

(отгадывают «кроссенс»)




Its a house.

About the house.






(Повторяют все звуки и движения)


[d-d]

[t-t]


- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками.

Фронтальный

Устный опрос

Контроль произношения

Контроль орфографических навыков

Этап актуализации, обобщения и систематизации знаний, цель: Вызов «на поверхность» имеющихся знаний, побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к теме.

What do you do in your house?


Do you play “hide-and-sick”?

Andi likes to play “hide-and-sick” with his cat, too. But today he couldn’t find it and asks us to help him.

Поможем?

Sleep, play, watch TV, etc.


Yes!




Yes!

- уметьсотрудничатьсучителем и со сверстниками;

- понимать содержание небольших сообщений;

Фронтальный, индивидуальный

Устный опрос

Контроль понимания услышанного


Этап целеполагания, цель: Содействие определению учащимися цели и задач урока.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения, цель: Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование затруднения в пробном действии.

Ok, what do we need to know not to be lost in the house?


And what about you? Do you know them?


Ok, let’s check your guesses and knowledge.

On your desks you’ve got coloured sheets of paper. Turn them over, please.


What is there?

What rooms are there in the house? Name them, please.


Well, but the house is empty. What is missing?

To fill in the house with furniture, find in the classroom the envelopes of the same colour as your house.

So, who will be the first?


Great! How fast you are!


Well done! Tell me, please, what are there in the kitchen, etc?

What construction do we use to tell what is there in the room.



Good for you! You really know the rooms and furniture.

Ребята, вы прекрасно знаете названия комнат и мебели. Теперь мы можем сказать, где именно спрятался кот?

А почему?


Что мы еще должны знать?

Верно. Значит, что мы сегодня еще должны узнать и чему научиться?

To know the names of the rooms, furniture



Yes, wedo.



(на партах лежат цветные листы, на каждой парте свой цвет. Переворачивают лист и перечисляют имеющиеся в доме комнаты)

Bedroom, bathroom, kitchen and living-room




Furniture.

(чтобы заполнить дом мебелью, необходимо найти в кабинете конверт такого же цвета, как и их дом)

(Ходят по классу и ищут конверты, в которых находятся предметы мебели)


(расставляют мебель по комнатам)


There is/are

(отвечают, что у кого в определенной комнате)

There is a sofa in the living room.

There is a bed in the bedroom, etc.





Нет.

Не достаточно знать лишь названия комнат и мебели.

Предлоги места.

Узнать предлоги места в английском языке и научиться говорить о местоположении предмета.

- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками;

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

отвечать на вопросы, используя конструкциюThereis/are

- уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

Фронтальный

Устный опрос

Контроль произношения

Этап построения проекта выхода из затруднения, цель: Определение целей учебной деятельности и выбор способа и средств их реализации.

А что нам для этого нужно сделать?


So, what are we going to do today?

Right you are!

Внимательно слушать, повторять и выполнять упражнения.

Speak, readandwrite

- уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

Фронтальный

Устный опрос

Контроль произношения

Деятельностный, цель: применение знаний и умений в новой ситуации, развитие навыков аудирования, устной речи.

Ребята, а какие предлоги места вы знаете в русском языке, а в английском?


Well, now I want you to watch the video to learn the prepositions. Repeat the after the announcer.


Good for you! Let’s repeat them one more time after me.

(перечисляют)

В, за, над, под и т.д.in, on


(смотрят видео и повторяют предлоги за диктором–under, between, in, behind, on, in front of)


under, between, in, behind, on, in front of

(повторяют хором, индивидуально, шепотом, образуют «эхо»)

составлять предложения по образцу;

понимать основное содержание услышанного;

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Фронтальный, индивидуальный, парный

Устный опрос

Контроль произношения

Контроль понимания услышанного

Контроль понимания значения лексических единиц

Физкультминутка, цель: Обеспечение сохранности здоровья учащихся.

I see you’re a little bit tired. Let’s have a rest!

(повторяют движения и поют под видео Walk, run, stop)

- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками;

Этап первичного закрепления, цель: Содействие усвоению новых знаний путём практической работы.

Great!

Ok, let’s practice in reading.

Your task is to choose the right preposition according to the picture.You have two minutes only.


Well, your time is up. Change sheets with your partner. So, let’s check the answers.

Where is the dog?

Where is the sofa?

Where is the ball?

Where are the cats?

Where are the pictures?


Well done!

Boys and girls, look at the screen again.

Now is your task to tell where the dogis?



Super!

Now it’s time to play “hide-and-sick” in pairs. А теперь давайте поиграем в прятки в парах.

Один из вас прячется в доме, в котором вы расставили мебель, а второй ищет его, задавая вопрос:

Are you behind the sofa? Etc.


Good for you!


Tell me, can we help Andy now?

So, let’s try to do it! Look at the screen and suppose where the cat is.



Well, let’s find out where it really is.

So, where is the cat?


(на столах карточка с упражнением–выбрать и обвести нужный предлог согласно картинке)



(обмениваются с соседом по парте листочками и проверяют)

on …

next to …

under …

behind …

on



(на экране предложения, сопровождаемые картинкой – необходимо заполнить пропуски в предложениях соответствующим предлогом места)








Are you in the wardrobe? – No, I’m not./Yes, I’m.



Yes, wecan.

(на экране изображение комнаты Энди, предполагают, где могла спрятаться кошка)

I think the cat is …

(на следующем слайде это же изображение, но уже с кошкой, называют ее местонахождение)

The cat is …(on the lamp).

составлять предложения по образцу;

- заполнять пропуски недостающей информацией;

отвечать на вопросы, используя конструкцию There is/are

- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками;

Фронтальный, индивидуальный

Устный опрос, письменныйконтроль

Контроль произношения

Контроль понимания значения лексических единиц

Контроль орфографических навыков

Подведение итогов, цель: Рефлексия достижения цели.

Excellent!

Ребята, давайте вспомним, какие задачи мы сегодня ставили?


Все ли у нас получилось?

И это здорово!


Дома вам необходимо буде нарисовать вашу комнату или ту, которая вам нравится больше всего.


Узнать предлоги места и использовать их, чтобы найти кошку Энди.


Да!



(записывают д/з)

- уметь самостоятельно формулировать выводы.

Фронтальный

Устный опрос


Рефлексия, цель: Анализ и оценка успешности своей деятельности.

Well, you’ve worked hard today and it’s time to evaluate yourselves.

Raise your hands if you:

Know the prepositions;

Can make sentences with them;

And if you agree that English is fun!

Good!I see you are very clever students. Thank you for you active work.

Our lesson is over and it’s time to say goodbye!

(оценивают себя – поднимают зеленые ладошки и машут, если они (голубые – если затрудняются):

- знают предлоги места;

- могут построить предложение с ними;

И если согласны, что английский язык – это весело!)



Bye-bye!

- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками.

- уметь самостоятельно формулировать выводы.


Фронтальный, индивидуальный

Устный опрос

Устная самооценка

Источники литературы

Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014. — 112 с.;

Английский язык. Книга для учителя. 4 класс : пособие для общеобразоват. организаций / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В. Дуванова] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2013. — 176 с.;

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014:

https://www.youtube.com/watch?v=fPMjnlTEZwU;

https://www.youtube.com/watch?v=cpHTgi5ZKjY

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.