12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Любомищенко77
Россия, Ростовская обл., Шахты

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ДЛЯ 4КЛАССОВ

(ДЛЯ ДЕТЕЙ ,ОСВОБОЖДЕННЫХ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧЕЙ ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ)

Пояснительная записка

    Во всех школьных предметах выставляется оценки на основе двух критериев: знание и умение применить эти знания на практике. По физической культуре осуществляется оценка трех критериев: теоретические знания, двигательные умения и навыки, а также физическая подготовленность.

Если учащемуся не рекомендованы физические нагрузки, учитель имеет право предложить ему на этот период  пройти теоретическую подготовку.

Домашнее задание - это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении учащимися по заданию учителя самостоятельной учебной и практической работы после классных заданий. Эта работа тесно связана с классными занятиями, дополняет их, способствует более прочному и сознательному усвоению знаний, умений, навыков. Нельзя забывать о том, что требованием времени является воспитание инициативы, активности, тех качеств, без которых невозможен творческий труд. Способствовать творческому отношению к делу - одна из задач домашней учебной работы. Домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования.

И на основании всего выше изложенного, я разработала задания на проверку знаний теоретического курса  в соответствии с рабочей программой 4 классов. Домашнее задание для детей начальной школы должно быть доступным и интересным, в связи с чем я выбрала наиболее оптимальным разгадывание кроссвордов и логических игр

Кроссворд (или «крестословица») это головоломка, представляющая собой переплетение ряда клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.

использование кроссвордов в учебном процессе:

 стимулирует познавательную активность (дети по собственному желанию начинают обращаться за помощью к учебникам, дополнительным пособиям и другой литературе)

 расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами

 развивает логическое мышление и память, творческие способности

 способствует осуществлению дифференцированного подхода к обучению (как путем создания ресурсов разного уровня сложности, так и постановкой задач: разгадать/составить)

  Решая задачи на логику, память и мышление, ребенок учится устанавливать логические связи, анализировать и сопоставлять данные, классифицировать предметы, выявлять их общие свойства и черты, обобщать, выполнять другие логические действия. Дети любят разгадывать загадки, и чем больше нужно думать, размышлять, тем больше азарта и удовольствия они получают.

Тема домашнего задания

"Закрепление основных знаний детей о спорте "

класс:4

Цель: Повторение и закрепление знаний детей о видах спорта; развивать мышление, внимание, память, логику.

Задачи домашнего задания

способствовать овладению обучающимися УУД;

  развивать интерес к самостоятельной учебной деятельности;

  научиться применять знания как в стандартных, так и в новых условиях;  формировать опыт творческой деятельности.

Степень сложности: средняя

Вид  задания: индивидуальное

Формы проверки и оценки домашнего задания: Фронтальная проверка











1.Разгадать кроссворд


 

3



?

 


 

 


 

1




?

?



5

 



 



 

2  ?






4?


 

 



 

 


 

 



 





















 по горизонтали

1.Игра в которой мяч бросают в корзину(баскетбол)

2.Веревочка ,для прыжков на гимнастике(скакалка)

3. Что такое футбол,баскетбол,волейбол??(игра)

по вертикали

1.вид спорта ,где 2 спортсмена дерутся на ринге в перчатках(бокс)

4.Спортивный снаряд, используемые в гимнастике ,который напоминает животное (конь)

5. приспособление для катания по снегу



Составить кодовое слово ,используя буквы под ?-Что используется в игре волейбол(сетка)


Кроссворд для детей начальной школы должен быть доступным, вызывающим интерес

Кроссворд можно использовать, как закрепление терминологии и знаний ,например,видов спорта, спортивного оборудования


2. Угадать по фото известного спортсмена. Провести  правильно линию от мяча к спортсмену.



https://otvet.imgsmail.ru/download/u_7479eaafa6894e80b018c2deb0b76b1e_800.jpg                                                          https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a4bc45eb81f3316d26c080dfd081e717&n=33&w=210&h=150


                                                                           

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/963318/556d7890-2c3c-4ab6-89d2-fadad036e46a/s1200

                                                                                    https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/Y7uzQ-z0HMYZCV-WQ7xFwokEy64=/0x4:2717x1815/1200x800/filters:focal(0x4:2717x1815)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/8050941/20121001_ajw_aj5_045.0.jpg


https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=29dd8d124f7169ef&mb=storage





https://main-cdn.goods.ru/hlr-system/1605073/100023016647b0.jpg




3. Угадай какой спортивный предмет спрятан на картинке


image-20200218192253-7.jpeg



ответ: теннисная ракетка


image-20200218192253-8.jpeg


ответ: футбольный мяч

Дата проведения: 21 февраля 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.