12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Клименко Алла Евгеньевна924
Россия, Забайкальский край, Карымское
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Домашнее задание к уроку русского языка

Пояснительная записка.

1. Дисциплина

Русский язык

2. Раздел дисциплины

Морфология

3. Тема

Употребление имён числительных в речи

4. Рекомендуемый класс

Учащиеся 6 класса

5. Рекомендуемый тип домашнего задания

Индивидуальный

6. Степень сложности домашнего задания

Средний

7. Метод

Поисковый

8. Цель

Формирование умений самостоятельно приобретать и пополнять знания по теме.

9. Задачи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1.Развивать навыки употребления числительных в устной и письменной речи.

2.Формировать умение работать с дополнительным материалом.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Продолжить формирование логического мышления, внимания и памяти, умения анализировать.

2.Развивать эрудицию.

3.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1.продолжить воспитание коммуникативной компетенции;

2.вовлекать в активную практическую деятельность;

3.воспитывать дисциплинированность и собранность, ответственность, самостоятельность, критичное отношение к себе, аккуратность, культуру мышления.

 

10. УУД

Познавательные:

Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Регулятивные:

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; волевая саморегуляция; контроль.

Коммуникативные:

Умение работать индивидуально.

Личностные:

Самоопределение, целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

11. Ожидаемые результаты

Формирование умений самостоятельно приобретать и пополнять знания по теме.

Умения работать с текстом, находить нужную информацию.

Количество времени, отведенное на домашнюю работу

35-40 минут.

Способ проверки домашнего задания

Игра «Я - диктор».


 

Инструкцию к выполнению домашнего задания.

1.Выполнить задание на основе материалов справочной литературы, учебников географии, истории и др., энциклопедий, газет и журналов, ТV, интернет-ресурсов и т.д.

2. Составить текст, используя имена числительные. Тематика текстов:

- «В мире животных и растений»;

- «Спорт»;

- «Города и страны»;

- «Сегодня в мире».

3. Записать полученный текст в рабочую тетрадь.

4. Прочитать текст, тщательно проговаривая имена числительные.

Источники.

http://easyen.ru /

https:// multiurok.ru

https:// info@infourok.ru

Приложение.

Примеры текстов:

- Опытные птицеводы-любители для птицы заготавливают больше квашеной капусты, чем зерна, заготавливая ее на зиму по 600— 700 килограммов. Если курица снесет за год 200 яиц, она должна затратить, а значит, и получить

С кормом только кальция в организме. Поэтому кормить нужно птицу качественно и питательно, чтобы она не испытывала недостатка в минеральных веществах. Для 20 кур вполне хватит кормушки длиной не менее 110, шириной не менее 24, высотой 13 сантиметров.

(Из журнала «Юный натуралист»)

- В прошлом тысячелетии было обнаружено несколько пар альбатросов, считавшихся истребленными, на уединенном островке примерно в 700 километрах южнее Токио. Это уникальное место стали строго охранять. Через 5 лет там стало уже 50 пар. Альбатросы гнездятся не ежегодно. Зато оно живут очень долго, до 80 лет. За кормом для птенца родители летают очень далеко, до 200 километров от гнезда. (Из журнала «Юный натуралист»)

- В настоящее время в мире известен 5651 язык. Более 1400 отнесены к категории либо еще окончательно не признанных в качестве самостоятельных, либо вымирающих. К этой группе относятся 250 австралийских языков, на которых говорит около 40 тысяч человек.

Из 4200 самостоятельных языков лишь около 500 изучены очень хорошо, а 1500 ― почти не изучены. Несмотря на усилия государственных и научных кругов, более трёх четвертей всех языков мира не имеют письменности. (Из журнала)

- Все синички – птички маленькие. Самая большая будет немногим более 20 граммов, самая маленькая- 10 граммов. Легко предположить, что птицы эти получили своё название за цвет. Синицы – значит синие. Но синих тонов в оперении этих птиц нет.

Названы эти птицы так не за окраску, а потому, что некоторые издают довольно громкий мелодичный посвист: «синь-синь». Вот и назвали их синицами. (Ю.Дмитриев)

- Из жизни растений. Рябина живет 100-200 лет. Банан достигает 6-7 метров. А бамбук – 40 метров. Мандарины – карликовые деревья. Даже 30летние экземпляры не выше 3,5-4,5 метров, но урожаи на них довольно обильные – до 5-7 тысяч плодов с одного дерева. Лес растет долго, столетиями. Бук и каштан существуют до 500 лет, ель – до 400 лет, а береза – до 150 лет.

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»

Комментарии (7)

сменить сортировку
Кадырова Ольга Игоревна, 26.08.18 в 15:27 0 Ответить Пожаловаться
Полезное домашнее задание, интеграция с любым предметом!
Устинова Валентина Ивановна, 27.08.18 в 00:36 0 Ответить Пожаловаться
Прекрасное задание, спасибо!
Клименко Алла Евгеньевна, 27.08.18 в 10:32 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, коллеги, за отзывы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.09.18 в 06:02 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Клименко Алла Евгеньевна, 09.10.18 в 10:54 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю всех! Вам, Маргарита Владимировна, особая благодарность и признательность!
Забелина Маргарита Владимировна, 09.10.18 в 12:23 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Алла Евгеньевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.