12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Захарова Наталия Геннадьевна244
Россия, Саратовская обл.

Пояснительная записка

Домашняя учебная работа – важная составная часть процесса обучения, выступающая одной из существенных форм его организации.

Домашнее задание необходимо, но, чтобы оно не превратилось в пытку для ученика, надо по возможности предлагать его в интересной для школьника форме. Изучая тему «Имя числительное» в 6 классе предложила в качестве домашнего задания проектно-исследовательскую задачу к уроку обобщения «Фразеологизмы с числовыми значениями». Работа рассчитана на неделю.

Планируемые результаты

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению с учетом устойчивых познавательных интересов, на основе уважительного отношения к труду, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к русскому языку как ценности русского народа.

Метапредметные:

Регулятивные:

ученик получит возможность научиться ставить цели работы, оценивать свою деятельность.

Коммуникативные:

ученик получит возможность научиться работать в группе, слушать товарищей, участвовать в принятии коллективного решения, аргументировать свою точку зрения.

Познавательные:

ученик получит возможность научиться проводить наблюдения

строить логическое рассуждение.

Способ оценивания результатов работы:

Педагогическое наблюдение за работой учеников в группе.

Составление иллюстрированной папки, презентация проектно-исследовательской работы на уроке обобщения.

Домашнее задание

Класс поделила на три группы, руководителя в группе выбирали сами дети.

Задание для первой группы: исследовать материал сети Интернет, справочников и ответить на вопрос Что означают числа в фразеологизмах. Проверить, возможно ли, что для некоторых фразеологизмов послужили исторические поводы.

Задание для второй группы: провести анкетирование среди учеников 7, 8 классов, результаты представить графически (составить диаграмму). Вопросы для анкеты:

1.Что такое фразеологизмы?

2. Напиши пять известных тебе фразеологизмов с числами.

3. Как ты узнал(а) о фразеологизмах с числовыми категориями:

А) на уроках литературы, русского языка;

Б) услышал(а) в разговоре;

В) сам(а) узнал(а) из достоверных источников?

Задание для третьей группы: подобрать фразеологизмы (пословицы, поговорки) с числительными.

Кроме группового задания, предложила ещё и индивидуальное: объяснить значение фразеологизма с числительным и нарисовать иллюстрацию.

Дата проведения: с 24 октября по 21 февраля
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.