12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трунова Валентина Владимировна129
Россия, Алтайский край, Барнаул

Пояснительная записка

Тема. Теорема Виета, алгебра 8 класс

Цели. Продолжить формирование навыков решать приведенные квадратные уравнения, используя теорему Виета, углубить знания учащихся в области истории математики.

Планируемые результаты:

Предметные – знать способ решения приведенного квадратного уравнения, знать теорему Виета, уметь решать приведенное квадратное уравнение, уметь применять теорему Виета для решения приведенного квадратного уравнения, уметь сравнивать числа, выбирать наибольшее.

Личностные - уметь анализировать, делать выбор, самоконтроль, уметь корректировать свои действия (в случае если в таблице кодов нет такого числа).

Метапредметные – уметь работать по алгоритму, работать с символами (запись теоремы Виета на математическом языке).

Степень сложности – средняя.

Тип задания – индивидуальное задание.

Рекомендуемое время – 30 мин.

Инструкция к выполнению.

(Каждый учащийся получает карточку с заданием. Учащийся методом подбора находит корни приведенного квадратного уравнения, в таблице под порядковым номером уравнения записывает букву. Если уравнения решены, верно, то получится словосочетание: отец математики)


 

Домашнее задание

Решите уравнения, используя теорему Виета, выберите наибольший корень уравнения и запишите в таблицу под порядковым номером уравнения соответствующую букву, и тогда вы узнаете, как называли Франсуа Виета в научном сообществе.

1.х2 + 7х + 10 = 0

2.х2 – х – 20 = 0

3.х2 + 6х – 7 = 0

4.х2 + 11х + 24 = 0

5.х2 + 17х + 70 = 0

6.х2 – 7х – 30 = 0

7.х2 -2х -15 = 0

8.х2 + 2х - 3 = 0

9.х2 +16х + 63 = 0

10.х2 – 8х – 20 = 0

11.х2 + 2х - 35 = 0

12.х2 + 7х - 18 = 0

13.х2 + 6х + 5 = 0

14.х2 +5х -14 = 0

Код: наибольшему корню уравнения соответствует буква

 

-7

-3

-2

-1

1

2

5

10

м

ц

о

к

е

и

т

а

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                           
 

 



 

Оптимальный способ проверки – опрос класса.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.