12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Надежда Владимировна247
Россия, Новосибирская обл.

Тема «Теорема Виета»

Тест по алгебре для 8 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева.

Комментарий по выполнению заданий и их оценке

Вопросы и задания теста разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А базовый. Он содержит 5 вопросов, каждый из которых имеет 4 варианта ответа (правильный только один).

Уровень В является более сложным, состоит из 2 заданий с краткими ответами.

Уровень С включает одно задание повышенного уровня сложности, на которое учащиеся должны дать полное решение и ответ.

Время выполнения 15-20 минут.

Критерии оценки ответов. За каждое верно выполненное задание в части А ставится 0,5 баллов, в части В – 1 балл, в части С – 2 балла.

Соответствие количества баллов и оценки:

Баллы

Оценка

2,5 - 3

«3»

3,5 – 4,5

«4»

5 – 6,5

«5»


Вариант 1

А1. Найдите подбором корни уравнения x– 5x + 6 = 0.

  1. 2; 3
  2. -2; -3
  3. -2; 3
  4. 2; -3

A2. Найдите один из корней квадратного уравнения x2 + 17x – 38 = 0.

  1. 15
  2. 19
  3. -15
  4. -19

А3. Найдите q, если уравнение x2 + px + q = 0 имеет корни -3; 5.

  1. 2
  2. -15
  3. 15
  4. -2

А4. Найдите среднее арифметическое корней уравнения y2 – 14y + 40 = 0.

  1. 10
  2. -10
  3. 7
  4. -7

А5. Один из коней уравнения x2 + kx – 16 = 0 равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения.

  1. k = -6, x2 = 8
  2. k = -6, x2 = -8
  3. k = 6, x2 = -8
  4. k = 6, x2 = 8

B1. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2 + 7x – 11 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения t1594381656aa.gif .

B2. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2 – 4x – 8 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения    t1594381656ab.gif  +  t1594381656ac.gif

C1. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2 + 10x + 9 = 0. Запишите квадратное уравнение, корнями которого были бы числа t1594381656ad.gif .

Вариант 2

А1. Найдите подбором корни уравнения x2 – 4x + 3 = 0.

  1. 1; 3
  2. -1; -3
  3. -1; 3
  4. 1; -3

A2. Найдите один из корней квадратного уравнения x2 – 21x + 54 = 0.

  1. 7
  2. 18
  3. -7
  4. -18

А3. Найдите p, если уравнение x2 + px + q = 0 имеет корни -5; 6.

  1. 30
  2. -30
  3. -11
  4. 11

А4. Найдите среднее арифметическое корней уравнения y2 + 6 y - 27 = 0.

  1. 3
  2. -3
  3. 6
  4. -6

А5. Один из коней уравнения x2 + kx + 18 = 0 равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения.

  1. k = -9, x2 = 6
  2. k = -9, x2 = -6
  3. k = 9, x2 = -6
  4. k = 9, x2 = 6

B1. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2 – 9x – 17 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения t1594381656aa.gif .

B2. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2 + 3x – 9 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения t1594381656ab.gif + t1594381656ac.gif .

C1. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2 – 11x + 18 = 0. Запишите квадратное уравнение, корнями которого были бы числа t1594381656ad.gif .


Ключи к тесту

вариант

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

С1

1

1

4

2

3

1

t1594381656ae.gif

32

9x2 + 10x + 1 = 0

2

1

2

3

2

3

t1594381656af.gif

85

18x2 – 11x + 1 = 0





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.