12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Григорьева Лилия Валерьевна34

Методическая разработка

Домашнее задание «Проекты «Русско-турецкие войны»

Учитель истории и обществознания

Лилия Валерьевна Григорьева

Пояснительная записка

Тема

Внешняя политика Екатерины II

Класс

8

Уровень сложности

Высокий

Время

2 недели. Задание имеет опережающий характер

Цель

Обобщение знаний о событиях русско-турецких войн 2 половины XVIII века

Тип задания

Групповое

Способ проверки

Устная защита проекта, выполненного группой. Остальные группы оценивают проект по предоставленным критериям.

Источники информации

Учебник «История России. 8 класс» в двух частях, авторы: Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А.Я. Токарева под редакцией А. В. Торкунова; М. «Просвещение», дополнительные сведения из сети internet

Теоретическая значимость данного домашнего задания заключается в расширении и углублении знаний по теме «Внешняя политика Екатерины II».

Практическая значимость такого домашнего задания: ребята не только расширят свои знания о внешней политике Екатерины II, но и освоят социальные интернет-сервисы (повысят ИКТ-компетентность), что пригодится им в жизни вне школы.

Темы проектов

Проект 1 группы.

Создание линии времени «События русско-турецкой войны 1768 – 1774 гг.»

Проект 2 группы.

Создание линии времени «События русско-турецкой войны 1787 – 1791 гг.»

Проект 3 группы.

Создание виртуальной экскурсии «События русско-турецкой войны 1768 – 1774 гг.»

Проект 4 группы.

Создание виртуальной экскурсии «События русско-турецкой войны 1787 – 1791 гг.»

Проект 5 группы.

Создание стенгазеты «Полководцы русско-турецкой войны 1768 – 1774 гг.»

Проект 6 группы.

Создание стенгазеты «Полководцы русско-турецкой войны 1787 – 1791 гг.»


Этапы выполнения задания

1.Найти информацию по заданной теме и выбрать необходимую для выполнения проекта (текст, фото, видео). Обязательны ссылки.

2. Познакомиться с инструкцией по работе с сервисом.

Инструкция по созданию ленты времени в tiki-toki:

https://vk.com/topic-67868205_31928453

Инструкция по созданию виртуальной экскурсии Tour Builder:

http://murmansk-nordika.blogspot.com/2019/04/tour-builder-3d.html

Инструкция по созданию газеты в сервисе WikiWall: http://wiki.tgl.net.ru/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC_WikiWall

3. Создать продукт с помощью данного сервиса.

4. Представить созданный продукт на уроке для одноклассников.

Свои проекты ребята защищали на уроке. Другие группы оценивали проекты по разработанным критериям.

Критерии оценивания линии времени, виртуальной экскурсии

Информативность (отмечены все события: начало войны, битвы, подписание мирного договора с описанием данных событий)

Хронология (события размещены в строгой хронологической последовательности).

Наличие карт, схем, иллюстраций, видео, текста.

Соблюдение авторского права (наличие ссылок на использованные материалы).

Культура речи (во время представления продукта проектной деятельности).

Критерии оценивания стенгазеты

Информативность (представлены русские полководцы русско-турецких войн, сражения, в которых они участвовали, значение их деятельности)

Наличие карт, схем, иллюстраций, видео, текста.

Соблюдение авторского права (наличие ссылок на использованные материалы).

Культура речи (во время представления продукта проектной деятельности).

Пример выполненного проекта

https://tourbuilder.withgoogle.com/tour/ahJzfmd3ZWItdG91cmJ1aWxkZXJyEQsSBFRvdXIYgIDgoNW8pwkM




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.