12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фрейдлина Ольга Сергеевна35

ООД Познание (2младшая группа)

Тема: Домашние животные

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными;

Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;

Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Активизация словаря: за счёт

названий домашних животных и их детёнышей;

Развивать мышление, воображение, память;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Материал: слайды с изображением домашних животных.

Ход: Стук в дверь. Ребята, посмотрите, нам что-то принесли. Давайте с вами посмотрим, что же это.

Рассматривание слайдов, чтение стихотворений.

-Про кого это стихотворение?

-Кто это?

-Как называют детёнышей этого животного?

-Прослушивание звуков, которые издают животные.

У меня учёный пёс -

Пёс по имени Барбос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

собака

щенок

Из ворот выходит кот,

Сладко песенку поёт:

- Я доволен, я не хмур,

Солнце встало, мур-мур-мур!

кошка

котёнок

Представить невозможно!

Поверить нелегко!

Жуёт корова сено

А дарит молоко!

корова

телёнок

Ты куда спешишь, лошадка?

У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!

лошадь

жеребёнок

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать её... МЕ-МЕ!

коза

козлёнок

козёл

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

свинья

кабан

поросёнок

В кучерявые рубашки

Одеваются барашки.

В них зимой они согреты

И совсем не жарко летом.

баран

овца

ягнёнок

 

Кто такие домашние животные?

-Их разводят люди;

-Кормят и защищают их люди;

-Люди строят для них жилища;

-Люди заботятся об их детенышах.

Д\ упражнение «Изобрази животное»- предлагаю детям показать какое либо домашнее

животное, при помощи звуков и жестов, а другие дети должны их отгадать.

Подведение итогов занятия.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.