Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»

0
0
Материал опубликован 31 October 2016

Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа Балапан 1 мл. 

Білікті Образовательная область: Познание

Тарау Разделы: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы Тема: Домашние животные.

Мақсаты Цель: Различать и называть домашних животных (кошка, петух, коза) и их детёнышей (котёнок, козлёнок,). 

Сөздік жұмыс Словарь: шерстка, причешу, приглажу, рога – рожки.

Билингвальді компонент: кошка – мысык.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Мы с вами ходили к бабушке на огород, а сегодня она зовёт нас в свой веселый двор, мы узнаем кто у неё живет. Провожу детей паровозиком на стульчики.

Дети вспоминают как они ходили на огород, что там растет у бабушки.

Дети делают паровоз и едут за воспитателем на стульчики.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Здравствуйте мои внучата,

Отгадайте кто у меня живет.

Утром рано песенки поет?

Правильно это петушок.

Давайте расскажем про него стихотворение.

А как петушок поет?

А у петушка есть друзья,

(Показываю игрушку)

Правильно это кошка,

А что у кошки есть?

А у кошки есть шерстка.

Скажите, шерстка.

Давайте мы погладим её шерстку, какая она, мягкая, пушистая.

Как кошка мяукает?

А кто у кошке детки?

А как маленькие котята мяукают?

Песенка про кошечку. (физ минутка)

Ещё у петушка есть дружок.

Показываю картинку.

Кто это ребята?

А как коза кричит?

Давайте причешем козочку.

А у козы есть козлята?

Как они кричат?

У козы рога, а у козлят рожки.

Стихотворение про козочку.

Много друзей у нашей бабушке.

Я буду вам показывать картинку а вы отгадывайте кто это?

Игра «Кто как кричит?»

Дети здороваются с бабушкой.

Дети угадывают, это петушок, повторяют несколько раз.

Договаривают знакомое стихотворение.

Кричат ку – ка – ре – ку!

Рассматривают игрушку.

Описывают.

Повторят слово, шерстка. Шерстка мягкая, пушистая.

Дети громко мяукают.

Котята, « рассматривают картинку».

Мяукают тихо. Говорят кошка большая, а котята маленькие.

Танцуют по песенку, подпевают.

Дети смотрят картинку.

Говорят, что это коза.

Дети громко кричат бе- бе –бе.

Повторяют название детёнышей.

Козлята кричат тихо ме – ме – ме.

Повторяют рога – рожки. Коза большая, а козлята маленькие.

Слушают стихотворение про козу.

Дети смотрят на картинку, называют животное, или повторяют за воспитателем. Как кто кричит.

 

Рефлексивті – коррекциялау

шы

Рефлексивно – корригирующий

Понравилось вам у бабушки?

Как мы весело играли, столько друзей узнали а теперь пора нам с вами уходить. Вас бабушка угощает вкусным печеньем.

Дети выражают свои эмоции.

Едут опять паровозиком, и угощаются печеньем.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат: 

Кабылдайды. Воспроизводят: звукоподражание: тихо, громко.

Түсінеді. Понимают: каких животных называют домашними, кто их детёныши

Қолданады. Применяют: названия животных, используют слова при описании, шерстка, шерстку приглажу, рога - рожки. Слушают вопрос воспитателя, отвечают на него.


 

Комментарии
Комментариев пока нет.