Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа Балапан 1 мл.
Білікті Образовательная область: Познание
Тарау Разделы: Ознакомление с окружающим
Тақырыбы Тема: Домашние животные.
Мақсаты Цель: Различать и называть домашних животных (кошка, петух, коза) и их детёнышей (котёнок, козлёнок,).
Сөздік жұмыс Словарь: шерстка, причешу, приглажу, рога – рожки.
Билингвальді компонент: кошка – мысык.
Қызметтің кезендері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный |
Мы с вами ходили к бабушке на огород, а сегодня она зовёт нас в свой веселый двор, мы узнаем кто у неё живет. Провожу детей паровозиком на стульчики. |
Дети вспоминают как они ходили на огород, что там растет у бабушки. Дети делают паровоз и едут за воспитателем на стульчики. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый |
Здравствуйте мои внучата, Отгадайте кто у меня живет. Утром рано песенки поет? Правильно это петушок. Давайте расскажем про него стихотворение. А как петушок поет? А у петушка есть друзья, (Показываю игрушку) Правильно это кошка, А что у кошки есть? А у кошки есть шерстка. Скажите, шерстка. Давайте мы погладим её шерстку, какая она, мягкая, пушистая. Как кошка мяукает? А кто у кошке детки? А как маленькие котята мяукают? Песенка про кошечку. (физ минутка) Ещё у петушка есть дружок. Показываю картинку. Кто это ребята? А как коза кричит? Давайте причешем козочку. А у козы есть козлята? Как они кричат? У козы рога, а у козлят рожки. Стихотворение про козочку. Много друзей у нашей бабушке. Я буду вам показывать картинку а вы отгадывайте кто это? Игра «Кто как кричит?» |
Дети здороваются с бабушкой. Дети угадывают, это петушок, повторяют несколько раз. Договаривают знакомое стихотворение. Кричат ку – ка – ре – ку! Рассматривают игрушку. Описывают. Повторят слово, шерстка. Шерстка мягкая, пушистая. Дети громко мяукают. Котята, « рассматривают картинку». Мяукают тихо. Говорят кошка большая, а котята маленькие. Танцуют по песенку, подпевают. Дети смотрят картинку. Говорят, что это коза. Дети громко кричат бе- бе –бе. Повторяют название детёнышей. Козлята кричат тихо ме – ме – ме. Повторяют рога – рожки. Коза большая, а козлята маленькие. Слушают стихотворение про козу. Дети смотрят на картинку, называют животное, или повторяют за воспитателем. Как кто кричит.
|
Рефлексивті – коррекциялау шы Рефлексивно – корригирующий |
Понравилось вам у бабушки? Как мы весело играли, столько друзей узнали а теперь пора нам с вами уходить. Вас бабушка угощает вкусным печеньем. |
Дети выражают свои эмоции. Едут опять паровозиком, и угощаются печеньем. |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Кабылдайды. Воспроизводят: звукоподражание: тихо, громко.
Түсінеді. Понимают: каких животных называют домашними, кто их детёныши
Қолданады. Применяют: названия животных, используют слова при описании, шерстка, шерстку приглажу, рога - рожки. Слушают вопрос воспитателя, отвечают на него.