12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Дарья Викторовна52
Россия, Вологодская обл., Вологда

Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме «Домашние животные».

Цель: формирование умения работать с текстом, навыка чтения с пониманием; формирование представления о наиболее популярных питомцах Германии.

Задачи:

-актуализировать изученную лексику по теме «Животные»;

-научить предвосхищать содержание читаемого, строить предположения;

-учить извлекать из текста необходимую информацию;

-учить обобщать информацию, делать выводы из прочитанного.

Оборудование: УМК М.М. Аверина «Горизонты», иллюстрации с изученными животными и птицами на доске, немецкоязычные таблички с названиями, сопоставительные таблицы.

Ход урока:

1.Орг. момент. Приветствие, позитивный настрой на урок.

2.Актуализация изученного материала.

По очереди соотносят иллюстрации на доске с соответствующими табличками, прочитывая каждое название вслух. Предлагают несколько вариантов распределения данных изображений на группы, давая каждой группе немецкое обобщающее название.

3.Мотивация учебной деятельности, целеполагание.

- Hast du einen haustiere? (Отвечают на вопрос. Дети, не имеющие питомцев, вспоминают домашних любимцев своих друзей и родственников.)

Выдача таблиц (выдаются в напечатанном варианте или создаются детьми в рабочих тетрадях):

Haustiere in Russland

Haustiere in Deutschland

   

Делают вывод о наиболее популярных питомцах в нашей стране, заполняют первую графу таблицы. Самостоятельно формулируют тему и цель урока.

4.Операционно-познавательный этап. Работа с текстом.

Упражнение «Тiere in Deutschland», с.31 в учебнике.

Задание 1: Рассмотрите иллюстрацию и предположите, о чём пойдёт речь в тексте. (Описывают иллюстрацию, делают предположения).

Задание 2: Прочитайте текст про себя, подтвердите или опровергните свои предположения. (Просмотровое чтение, делают вывод о несоответствии иллюстрации содержанию, делают в тетради свою небольшую иллюстрацию к тексту).

Задание 3: Зачитайте только предложения, содержащие информацию, необходимую для заполнения второй графы таблицы. (Поисковое чтение, самостоятельное заполнение таблицы, сопоставление полученных результатов).

5.Этап первичного закрепления изученного материала.

Задание 4: Из двух предложенных в учебнике заголовков к тексту выберите подходящий. Измените неправильный заголовок таким образом, чтобы он превратился в правильный.

Задание 5: Прочитайте утверждения к тексту. Выберите и спишите в тетрадь только верные утверждения. (Взаимообмен тетрадями, проверка и редактирование работы).

Задание 6: Работа в парах: задайте друг другу вопрос по прочитанному, ответьте на вопрос собеседника.

6.Подведение итогов урока, рефлексия.

7.Д/з: На основе прочитанного написать свой текст по теме «Haustiere in Russland» (при подготовке обратиться к энциклопедическим справочникам и интернет-ресурсам).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.