12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Назарова Е. А.160 Россия Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока по немецкому языку. Второй иностранный язык «Животные», 5 класс
Технологическая карта урока по немецкому языку. Второй иностранный язык.
Предмет: Немецкий язык. Второй иностранный язык.
Класс: 5 класс
Цель: Знакомство с лексикой по теме «Животные», активизация речевых образцов в устной и письменной речи.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Планируемые результаты
1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.
3. Метапредметные
Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.
Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.
Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Задачи урока
Образовательные: введение новых лексических единиц по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.
Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в
новую учебную ситуацию.
Воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.
Ресурсы: «Horizonte» 5 клаcc, Аверин М.М., Джин Ф.
Формы работы: фронтально, индивидуально, парно.
Формы контроля: устный опрос
Домашнее задание: Упр.4,5 в рабочей тетради
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Guten Tag! - Wie geht es dir? - Also, beginnen wir! | Отвечают на вопросы учителя. |
Определение темы урока, постановка задачи | Погружает обучающихся в тему урока, побуждая догадаться о теме урока. Организует введение новой лексики по теме. | Seht euch die Bilder, bitte. Was kann Sie sehen? - Welches Thema des Unterrichts heute ? - Seht euch die Bilder (Seite 25), bitte. - Lesen an die Bilder mit und sprechen im Chor nach. | Отвечают на вопросы. Ученики смотрят на картинки и повторяют названия животных за учителем, хором. |
Актуализация и пробное учебное действие | Дать послушать запись (аудирование) (с.26 упр.1) | - Kinder, hurt zu und finde das Tier auf Seite 25! | Слушают и показывают на картинки, называя животных. |
Постановка учебной задачи | Направить внимание обучающихся на написание новых лексических единиц, а так же с каким определенным артиклем они употребляются (c.26 упр.2) | - Schribt die Worter und bemerkt. - Напомните, пожалуйста, каким цветом мы выделяем определенный артикль der/das/die? | Ученики выписывают слова и выделяют определенный артикль нужным цветом |
Открытие нового знания | Направляет внимание детей на разницу долгих и кратких звуков в НЯ (с.26 упр.3) | - Kinder, hurt zu und sprecht nach,bitte! | Обучающиеся слушают и повторяют за диктором. |
Физкультминутка | Снятие эмоционального и физического напряжения | Eins, zwei, drei, vier | Повторяют слова, выполняют движения |
Первичное закрепление | Предложить изучить карту (с.26 упр. 4). Побудить учащихся к общению. | - Woher kommen diese Tiere? | Выполняют упражнение, используя новую лексику урока. |
Самостоятельная работа | Организует индивидуальную работу и при необходимости корректирует. | Пишут названия своих любимых животных, читают то, что написали. | |
Включение в систему знаний
| Введение нового речевого образца (повторить его хором с целью снятия трудностей произношения сложного слова (с.27 упр.5)). | - Mein Lieblingstier ist ... | Учащиеся кидают друг другу софтбол и используя новый речевой образец называют своих любимых животных |
Рефлексия и домашнее задание | Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | - Hausaufgaben (AB Ub.4,5) Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. - Danke schön! Auf Wiedersehen!
| Обучающиеся записывают домашнее задание. Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников. - Auf Wiedersehen! |
Список использованных источников
1. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Учебник. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. 2. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Книга для учителя. Аверин М.М. и др.3. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Рабочая тетрадь. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М
4. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к учебнику. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М
5. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к рабочей тетради. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М