Технологическая карта урока по немецкому языку «Животные» (5 класс)

3
0
Материал опубликован 14 November 2017 в группе

Технологическая карта урока по немецкому языку. Второй иностранный язык.

Предмет: Немецкий язык. Второй иностранный язык.

Класс: 5 класс

Цель: Знакомство с лексикой по теме «Животные», активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.

3. Метапредметные

Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.

Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.

Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задачи урока

Образовательные: введение новых лексических единиц по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.

Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в

новую учебную ситуацию.

Воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.

Ресурсы: «Horizonte» 5 клаcc, Аверин М.М., Джин Ф.

Формы работы: фронтально, индивидуально, парно.

Формы контроля: устный опрос

Домашнее задание: Упр.4,5 в рабочей тетради

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Also, beginnen wir!

Отвечают на вопросы учителя.

Определение темы урока, постановка задачи

Погружает обучающихся в тему урока, побуждая догадаться о теме урока. Организует введение новой лексики по теме.

Seht euch die Bilder, bitte.

Was kann Sie sehen?

- Welches Thema des Unterrichts heute ?

- Seht euch die Bilder (Seite 25), bitte.

- Lesen an die Bilder mit und sprechen im Chor nach.

Отвечают на вопросы.

Ученики смотрят на картинки и повторяют названия животных за учителем, хором.

Актуализация и пробное учебное действие

Дать послушать запись (аудирование) (с.26 упр.1)

- Kinder, hurt zu und finde das Tier auf Seite 25!

Слушают и показывают на картинки, называя животных.

Постановка учебной задачи

Направить внимание обучающихся на написание новых лексических единиц, а так же с каким определенным артиклем они употребляются (c.26 упр.2)

- Schribt die Worter und bemerkt.

- Напомните, пожалуйста, каким цветом мы выделяем определенный артикль der/das/die?

Ученики выписывают слова и выделяют определенный артикль нужным цветом

Открытие нового знания

Направляет внимание детей на разницу долгих и кратких звуков в НЯ (с.26 упр.3)

- Kinder, hurt zu und sprecht nach,bitte!

Обучающиеся слушают и повторяют за диктором.

Физкультминутка

Снятие эмоционального и физического напряжения

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir

Повторяют слова, выполняют движения

Первичное закрепление

Предложить изучить карту (с.26 упр. 4). Побудить учащихся к общению.

- Woher kommen diese Tiere?

Выполняют упражнение, используя новую лексику урока.

Самостоятельная работа

Организует индивидуальную работу и при необходимости корректирует.

 

Пишут названия своих любимых животных, читают то, что написали.

Включение в систему знаний

 

Введение нового речевого образца (повторить

его хором с целью снятия трудностей произношения сложного слова (с.27 упр.5)).

- Mein Lieblingstier ist ...

Учащиеся кидают друг другу софтбол и используя новый речевой образец называют своих любимых животных

Рефлексия и домашнее задание

Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

- Hausaufgaben (AB Ub.4,5)

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

- Danke schön! Auf Wiedersehen!


 


 


 


 

Обучающиеся записывают домашнее задание. Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников.

- Auf Wiedersehen!


 

Список использованных источников

1. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Учебник. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. 2. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Книга для учителя. Аверин М.М. и др.

3. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Рабочая тетрадь. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М

4. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к учебнику. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М

5. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к рабочей тетради. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.