Домашняя работа по русскому языку в 5 классе «Сложное предложение»
Пояснительная записка
Тема домашней работы |
Сложное предложение |
Класс |
5 |
Цели работы |
1. Совершенствовать пунктуационные навыки по изучаемой теме. 2. Развивать логическое мышление, внимание. 3. Воспитывать интерес к изучению русского языка. |
Степень сложности |
средний уровень |
Тип задания |
индивидуальное |
Рекомендуемое время для выполнения |
15 минут |
Инструкция к выполнению |
1. Внимательно прочитайте текст. 2. Определите границы предложений. 3. Спишите, расставляя знаки препинания. 4. Составьте схемы сложных предложений. |
Способ проверки |
взаимопроверка |
Задание
1. Внимательно прочитайте текст.
2. Определите границы предложений.
3. Спишите, расставляя знаки препинания.
3. Составьте схемы сложных предложений.
ПослеобедародителиуехалинадачуиМаринкаосталасьдомаоднадевочкапообещалачтонепременновыучитстихотворениесоберетпортфельобязательнопоужинаетивовремяляжетспать.
НезаметнопролетеловремяиМаринканеожиданнопочувствовалаголодонапомчаласьнакухнюпоставиласковородунаплитузажглагазиринуласьвкомнатунадобылопройтипоследний уровень!
КогдамамаспапойвернулисьМаринкамирнопосапывалаакомпьютерперешелвждущийрежимпоквартиреразносилсязапахсгоревшегоплова.
Ключ
После обеда родители уехали на дачу, и Маринка осталась дома одна. Девочка пообещала, что непременно выучит стихотворение, соберет портфель, обязательно поужинает и вовремя ляжет спать.
Незаметно пролетело время, и Маринка неожиданно почувствовала голод. Она помчалась на кухню, поставила сковороду на плиту, зажгла газ и ринулась в комнату. Надо было пройти последний уровень!
Когда мама с папой вернулись, Маринка мирно посапывала, а компьютер перешел в ждущий режим. По квартире разносился запах сгоревшего плова.