Конспект урока математики на тему «Дороже дешевле» (1 класс)

1
0
Материал опубликован 29 October 2019

МБОУ СОШ №77

 

Дороже дешевле

1 класс

 

Выполнил(а): учитель начальных классов:

Титова К.Б.


 

Новокузнецк, 2019

Конспект урока «Дороже дешевле»

1.Орг.момент:

Сегодня на уроке у нас будут присутствовать учителя .Поприветсвуйте их.А теперь повернитесь, подровняйтесь.садитесь.

2.Устный счет:

На доске записаны примеры, вам нужно подобрать такое число,чтоб решение было верное:

15 - = 13

20 - = 18

10 +  = 14

19 -  = 0

10 + = 20

20 –  = 18

 

В математических записях найдите разность и подчеркните синим мелом. Кто нашел? А суммы красным мелом.

Я вам прочитаю задачу,а вы внимательно послушайте и решите ее:

Улитка ползла со скоростью 1дм в час ,а черепаха 10 см в час . Кто из животных прополз расстояние больше?(Что нам известно? Что нужно найти?)

1дм=10см,значит и улитка и черепахп проползли одинаковое расстояние.

3.Введение в тему:

Ребята подберите высказывания наоборот:

*Длинный-(короткий)

*Плюс-(минус)

*Тяжелый-(легий)

*Больше-(меньше)

*Дороже-(дешевле)

Ребята,а какое понятие мы еще с вами не изучали(дороже-дешевле)

Давайте откроем учебник математики на стр 81 и прочитаем тему урока.

С какими понятиями мы сегодня с вами познакомимся? (дороже- дешевле)

Где мы можем услышать эти слова? (в магазине)

Но прежде чем мы с вами побываем в магазине, давайте рассмотрим зад.№1 на стр81.(читаю я задание)

Рассмотрим первый рисунок, что на нем изображено?(книга и тетрадь)Как вы думаете что стоит дороже,а что дешевле?(книга дороже, тетрадь дешевле

Рассмотрим 2 рисунок(аналогичные вопросы),3,4.

Закройте учебникт и уберите на край стола.

4.Физ.минутка

Учитель показывает карточки с примерами, а они числом движений дают ответ:

«Столько раз ногою топнем (2+1), столько раз руками хлопнем (4+2), мы присядем столько раз (5-3), мы наклонимся сейчас (6-2), мы подпрыгнем ровно столько (4-2). Ай да счет! Игра и только».


 

(2+1)


 

(4+2)

(5-3)


 

(4-2)


 


 

Молодцы,присаживайтесь.

5.работа в тетради:

Откройте рабочую тетрадь на стр 119 и прочитайте зад 1(читает ученик)

Задание 1.

- Стакан сока дороже стакана воды. Подчеркни, что дороже.


 

Задание №4.

- Подчеркни, что дороже.

- 6см проволоки или 6дм такой же проволоки?

- 15см нитей или 1дм 5см таких же нитей?

- 1дм ленты или 2дм такой же ленты?

- 17см веревки или 2 дм такой же веревки?

(- 6дм, так как больше.

- Они равны.

- 2дм больше 1дм, поэтому 2 дм дороже.

- 2дм=20см, поэтому 2дм дороже.)

Закройте тетради и уберите на край стола.

5.А теперь посмотрите ребята что мы можем приобрести в нашем магазине:

Молоко,лапша и т.д

Разделимся на группы по 4 человека в каждой:

Каждая группа получает жетон с денежной суммой:10руб,15руб,18 руб,20руб,13 руб,18руб.

Обсудите в группах что на эту сумму вы можете приобрести в нашем магазне,а что не можете и почему!

:.Итог урока :и так ребята ,какую тему урокамы сегодня с вами изучили?(дороже дешевле)

Что означает термин дороже(больше),дешевле(меньше)

На столах у вас лежат смайлики,положите их перед собою.

*Если на уроке вам было интересно и все понятно,то расскрасте в желтый цвет

*Если на уроке вам было интересно ,но вы не все понли или затруднялись в чем то ,то расскрасте в зеленый цвет

*Если на уроке вы не поняли тему ,вам было не интересно,то расскрасте смайлик в красный цвет.

Спасибо за внимание.!!!!!


 

t1572356248aa.jpgt1572356248aa.jpgt1572356248aa.jpg

t1572356248aa.jpgt1572356248aa.jpgt1572356248aa.jpg

t1572356248aa.jpgt1572356248aa.jpgt1572356248aa.jpg

 

Молоко

20руб.

 

Печенье

17руб.

Колбаса

15руб.

Семячки

10 руб.

 

Каша

12 руб.

Бананы

14 руб.

Мороженое

7 руб.

 

 

Макароны

19 руб.

Сок

16 руб.

Шоколад

13 руб.

 

 

 

 



 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.