Досуг по физкультуре в младшей группе «Папа и я — лучшие друзья!»

0
0
Материал опубликован 23 February 2019

Досуг по физкультуре в младшей группе

« Папа и я –лучшие друзья!»

Место проведения: музыкальный зал детского сада

Время проведения: февраль

Участники: дети второй младшей группы, их папы

Ответственный за проведение: воспитатели

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

а) совместное обучение детей и родителей навыкам физической культуры;

б) расширять у детей двигательный опыт.

2. Развивающие задачи:

а) развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу, ловкость, координацию движений;

б) способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно – игровой деятельности.

3. Воспитательные задачи:

а) помочь родителям и детям ощутить радость от совместной

двигательно – игровой деятельности;

б) содействовать эмоциональному сближению папы с ребенком.

Пособия и оборудование: музыкальный центр, флажки по количеству детей, ребристая доска, скамейка, туннель, мат, мат с кочками.

Ход занятия.

Вводная часть:

Ведущий:  Здравствуй, праздник!

                    Здравствуй, праздник!

                    Праздник мальчиков и пап.

                    Всех военных поздравляет

                    Наш веселый детский сад!

Мы сегодня собрались, чтобы отметить праздник,  День защитника Отечества. Давайте, в честь праздника устроим парад. Приглашаем наших участников на парад (папы встают в паре с ребёнко и идут под музыку «Марш» с флагами по залу, читается стиотворение А. Барто «Барабанщик»

Ведущий:  Чтобы в армии служить надо сильным, ловким быть и поэтому мы сейчас проведем разминку.

Основная часть: Общеразвивающие уnражнения с флажком(Минусовка « Яблочко»)

1. “Покажите флажок”. И. n.: ноги слегка расставлены, флажок, внизу в правой руке. Поднять флажок, помахать им, посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить фла­жок в левую руку и выполнить то же упражнение.

2. “Постучи флажком”. И. n.: то же. Наклониться, посту­чать, палочкой флажка по правому колену; выпрямиться. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку, выполнить такие же движения, но постучать флажком по левому колену.

3. “Положи флажок”. И. n.: то же. Присесть, положить флажок, выпрямиться, присесть, взять фла­жок, встать. Повторить 2 раза.

2Основные движения:

- Наши папы проведут для вас круговую тренировку (Дети садятся на места папы расставляют инвентарь

Папы сопровождают и выполняют страховку)

1. «Мост» (Подъём по ребристой доске и ходьба по мостику-скамейке, удерживая равновесие)

2. «Туннель» (подлезание в туннель)

3. «Брёвнышки» (дети ложатся на мат и перекатываются «как брёвнышки»)

4. «Через кочки» (прыжки на двух ногах через кочки)

(Убрать оборудование)

- Ребята, вы любите играть? А ваши папы любят с вами играть?

3. Игра «Пограничники и нарушители».

Взрослые выступают в роли «пограничников», а дети – «нарушители».  Детям прикрепляются ленточки – «хвостики», им надо перебежать с одного конца зала на другой, а папы стараются собрать ленточки, прикрепленные к детям. Выигрывает папа, который соберет большее количество ленточек.

Заключительная часть:

Малоподвижная игра: « Салют из воздушных шариков»

Ведущий

Ребята, Вам понравилось заниматься с папами? Надо поблагодарить наших пап, обнять, поцеловать и поздравить с наступающим праздником.

Я благодарю вас, уважаемые родители, за участие в нашем маленьком празднике. Мы ещё раз поздравляем вас с праздником! Желаем Вам благополучия в ваших семьях, успехов на работе, гармонии, достатка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.