Конспект урока по математике для учащихся 6 класса «Дробные выражения»

0
0
Материал опубликован 7 November 2016 в группе

Урок математики на тему: Дробные выражения (6 класс) Автор: Долгопятова Ирина Викторовна, учитель МБОУ «Лицей №3»г.Шахты Ростовской обл.

«Три пути ведут к знанию: «Три пути ведут к знанию: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, путь опыта- это путь самый горький.» Конфуций,  древний мыслитель и философ Китая

Девиз урока: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает.»

«Дела управляются их целями. То дело называется великим, у которого велика цель…» А.П. Чехов

Личностные цели: 1. Читать и учиться самостоятельно. 2. Выражать свои мысли в письменной форме. 3. Грамотно и точно излагать свои мысли. 4. Уверенно и легко выполнять математические операции. 5. Научиться ничего не принимать на веру. 6. Развить умение по принятию ответственности за свои решения.

Распределите данные математические объекты на 3 группы: 3,4+19 5х-2у 20__ 7х+4 30-1,5 6-4у 8,3-7 1,5 Числовые выражения Буквенные выражения Дробные выражения

Тема урока: «Дробные выражения» Цель урока: Научиться определять дробные выражения, выполнять действия с ними.

Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением. Выражение над чертой называют числителем, а под чертой-знаменателем дробного выражения.

Выпишите дробные выражения: Выпишите дробные выражения: 3,4_ 6-3,6 3х-у (5+р):(4х) 1,2 5,6 3,6у х+4 10,2-1 0,7+9 5х__ у-50 9+3 7+х 86:( у-4)

Любое частное от деления одного выражения на другое можно записать с помощью черты дроби, получится дробное выражение. Например, выражение (41,3 – 5,6) : (15,3 + 34,7) можно записать так:

Запишите в виде дробного выражения частные: (512+аb) : (256–325х) (fb-256) : (xy) 89 : (ac)

С дробными выражениями можно выполнять действия по тем же правилам, что и с обыкновенными дробями. Работа с текстом учебника: стр.110-111, примеры 1-3.

Физкультминутка Закройте глаза, расслабьте тело, Представьте - вы птицы, вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывете, Теперь в саду яблоки спелые рвете. Налево, направо, вдруг посмотрели, Открыли глаза, и снова за дело!

«Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.» Норберт Винер(1894-1964), американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта.

5 4 45 4 5 За всякое дело берись умело. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Личностные цели: 1. Читать и учиться самостоятельно. 2. Выражать свои мысли в письменной форме. 3. Грамотно и точно излагать свои мысли. 4. Уверенно и легко выполнять математические операции. 5. Научиться ничего не принимать на веру. 6. Развить умение по принятию ответственности за свои решения.

Выберите утверждение, которое подходит вам : 1. Было интересно и все понятно. 2. Интересно , но испытываю небольшие затруднения. 3. Многое непонятно, нужна помощь. Домашнее задание: п.19 стр.110-111, №693, 695(б,д,и)

моё настроение

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.