Рисование

«Два весёлых гуся»

Задачи:

-) Продолжать  формировать у детей представление о домашних птицах

-) Продолжаем знакомить детей с техникой печатания ладошкой;

-) . Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;

-)  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;

-)  Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования, развивать моторику рук, развивать умение создавать простые изображения.

-) Обогащать словарь детей по теме «Домашние птицы»

-) Учить детей сравнивать свою работу с работой сверстников и давать оценку

 

-) Воспитывать у детей сочувствие к персонажам и желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

 

Ход ООД:

1.Орг. момент. «Я возьму с собой только домашних птиц»

2. Чтение русской народной песенки «Жили у бабуси…». Ответы на вопросы:

 -) О ком поётся в песенке?

-) Сколько было гусей?

-) Каким цветом были гуси?

3. Рассматривание иллюстраций. Где изображены гуси. Триз - игра «Ты моя частичка».

4 .  Физ. Минутка «Домашние птицы»

5. Мотивация.

6.Показ способа действий, объяснение выполнения работы.

7. Пальчиковая гимнастика  «Зёрна курочка клюёт…»

8.Выполнение работы. Составление сравнения.

9.Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие: «Ты моя частичка».

Речевое развитие: Ответы детей на вопросы полным предложением. Слушание и повторение слов песенки.

Физическое развитие: Физ. минутка «Домашние птицы»

Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…»

ТРИЗ: работа с ИП части, «Я возьму с собой только домашних птиц».

 Составление сравнения: Гусь белый как снег.

Комментарии
Комментариев пока нет.