Занятие «Два весёлых гуся»
Рисование «Два весёлых гуся» Задачи: -) Продолжать формировать у детей представление о домашних птицах -) Продолжаем знакомить детей с техникой печатания ладошкой; -) . Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки; -) Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги; -) Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования, развивать моторику рук, развивать умение создавать простые изображения. -) Обогащать словарь детей по теме «Домашние птицы» -) Учить детей сравнивать свою работу с работой сверстников и давать оценку
-) Воспитывать у детей сочувствие к персонажам и желание помочь, аккуратность при выполнении работы.
Ход ООД: 1.Орг. момент. «Я возьму с собой только домашних птиц» 2. Чтение русской народной песенки «Жили у бабуси…». Ответы на вопросы: -) О ком поётся в песенке? -) Сколько было гусей? -) Каким цветом были гуси? 3. Рассматривание иллюстраций. Где изображены гуси. Триз - игра «Ты моя частичка». 4 . Физ. Минутка «Домашние птицы» 5. Мотивация. 6.Показ способа действий, объяснение выполнения работы. 7. Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…» 8.Выполнение работы. Составление сравнения. 9.Рефлексия. |
Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие: «Ты моя частичка». Речевое развитие: Ответы детей на вопросы полным предложением. Слушание и повторение слов песенки. Физическое развитие: Физ. минутка «Домашние птицы» Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…» ТРИЗ: работа с ИП части, «Я возьму с собой только домашних птиц». Составление сравнения: Гусь белый как снег. |