"Еда и напитки"

0
0
Материал опубликован 10 February

Food and Drink (6 класс) - урок английского языка по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 6-й класс,

под редакцией Ю.Е. Ваулиной.


Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Вид урока: урок-совершенствование.

Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки».

Задачи урока:

обучающие:

- повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Еда и напитки»

- обобщение правил и освоение в речи употребления исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little.

- активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;

развивающие:

-  развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова;

- развитие воображения при моделировании ситуации общения

воспитательные:

-  воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни;

-  воспитание уважения к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Оборудование: УМК SPOTLIGHT 6;

доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями, картинки по теме.




Развитие универсальных учебных действий (УУД)


Личностные:

1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.

2. Развивать мотивы учебной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, упражнения.

2. Осознанно строить предложения в устной и письменной форме, применять грамматическое правило в речи.

Коммуникативные:

1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Умение слушать и вступать в диалог.

4. Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Регулятивные:

1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).

2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.

3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).

4.Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).

Планируемый результат

Научатся:

- отвечать на вопросы и составлять фразы и предложения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными с местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little.

- правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал.




Формы работы 

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок имеет личностно ориентированный и индивидуальный характер. Осуществляется практический и деятельностный подход.

 

Ход урока


I Вводный    этап.




1. Организационный момент и приветствие


Good morning, children! I’m very glad to see you.

Sit down, please!

How are you today? Very good. I am fine too.

Are you ready boys and girls?

I wish you every success and pleasure.

Let’s start our lesson.



2. Сообщение целей и задач урока, мотивация учебной деятельности



























3. Повторение пройденной лексики


По учебнику




По слайду фразы




По слайду слова и картинки










Игра «Овощи-Фрукты»











4. Введение новой лексики






Составление словосочетаний (работа с карточками)







Динамическая пауза











5. Повторение грамматики.
























«Холодильник»





















Выбор ингридиентов.













Видеофильм. Выбор глаголов, соответствие








Составление рецепта.




Представление.










Домашнее задание



Рефлексия.





















Оценка.

По первому слайду дети определяют (отгадывая слова) тему урока.

Now, children, I offer you to complete the puzzle to guess the theme of our lesson.

Name the first word, the second word…

Дети называют слова по очереди и отвечают на вопрос. 

Let’s check up.

And the theme of our lesson is-   « FOOD and DRINK »

What does it mean « FOOD and DRINK » ?

Now let’s watch a video to guess what is going now?

(смотрят видео- вечеринка и отвечают на вопрос)

What is going now?

They are preparing to the party.

What else shell we do? Что еще должны мы сделать, чтобы подготовиться к вечеринке? Ответьте в соответствии с темой. Decorate the house,…..

And first of all а перед тем как готовить что нам нужно сделать?

Make a shopping list а еще?

So the aim is…….( цель нашего урока какая?)

We are going to learn to make up the recipe.

What do we need for that? Think

To know English words,

Из слов мы получаем что?

Sentences, phrases

И поработаем с чем? With a text, with a recipe.

-----------------------------------------------------------------------------

Open your books on p. 86.  Listen to me!

What can you see in the pictures? (FOOD and DRINK )

Now name as many words as you can. по теме “Еда» (what else)

That’s enough.

(вопрос со слайда) Now think!

What’s your favorite food? (передают друг другу предмет  и отвечают и задают вопрос)

Пример- I like apples. Yummy! What is your favorite food?........

---------------------------------------------------------------------------------

Looks hear! (дети смотрят на след. слайд)

Let’s revise some words. Who can help me?

Listen and repeat.

(ученик показывает на картинки и слова на слайде, произносит, дети повторяют хором и отдельно ещё один ученик)

And now you read and translate the words.

Проверяют.

-------------------------------------------------------------------

Now all of you come hear.

Next task is to list the words under the headings.

Дети выходят все к доске, выстраиваются в 2 колонны. (stand in 2 lines)

1 колонна fruit

2 колонна vegetable

На столе слова с магнитами, прикрепить их на доску под заголовками, при этом проговаривая предложения.

Apples are fruit.

-------------------------------------------------------------------------------

Let’s learn some new words.

(слушают и повторяют за учителем)

Повторяют и переводят без картинок.

Проверяют.

Let’s add these words at our vocabulary.

---------------------------------------------------------------------------

Работа в парах.

Take pink cards and work in pairs.

The task is to match a verb with a noun. (учитель показывает на своем розовом листе)

Используя лексический конструктор составить фразу, соединив глагол и существительное.

You have got 1 minute.

Проверяем. Name the phrase and show it to the class.


Look, listen and repeat. Дети встают и повторяют за учителем движения и называют глагол действия.

1. boil

2. cut

3. add

4.mix

5. fry

 And now listen and show. Под музыку дети  показывают движения по команде учителя.

---------------------------------------------------------------------------------

Let’s revise some rules. You know nouns can be countable and uncountable.

What can you say, what do you know about the number of countable and uncountable nouns?

Look at the pictures and say. Which of the words are countable? Uncountable?

There are some words are used with countable and uncountable nouns.

Они называются количественные местоимения. Let’s name them: much, many, some, any, a lot of.

В английском языке есть 3 слова, которые обозначают много many much a lot of

Фраза a lot of может употребляться  со всеми словами в утвердительных предложениях.

For example. Let’s powered by powered by imagine we are at the Zoo.

В зоопарке много чего и кого можно посчитать. What animals can you see there?

 «many tigers, many elephants, many bears, many monkeys, many cages».

Пока вы считали обитателей зоопарка, настало время обеда, и животным принесли еду. Много еды much food, much meat, much milk. И еще воду для питья, much water.

В чем разница между much и many?

Many – с исчисл. Сущ

Much- с неисч. Сущ

Давайте заглянем в вольер с пингвинами и немного повеселимся вместе с ними.

Динамическая пауза


Next task is to listen to the dialogue and fill in the gaps. We are going to listen to the dialogue twice.

Дети слушают диалог и заполняют пропуски на листах.

Let's check up. You are Ann and you are Bob, read please.

Have you all got the same?

Посмотрите, внимательно, в каких случаях мы используем some, а в каких any?

We use some……

We use any…….

---------------------------------------------------------------------------------

To make the recipe we need to open the fridge to see what do we have?

Take your green sheets of paper and see what do we have?

Use the words to ask and answer questions.

Берут по заданию учителя зелёный лист бумаги.

A: Is there any milk?

B: Yes, there’s some milk.

A: Is there any sugar?

B: No, there isn’t any sugar.


oranges, apples, kiwi, lemon, cheese, chocolate, milk, bread, bananas, chicken, potatoes, cabbage, ice cream, onions, pineapple, carrots, salt, olive oil, tomatoes, cucumber

Are there any bananas?

No, there aren’t any bananas.

Are there any oranges?

Yes, there are some.

------------------------------------------------------------------------------

Listen to the task!

You cook a dish. You should prepare it. Составьте рецепт к блюду. У каждой группы своё.

1.  You should work in groups and choose the ingredients those which you need to preparing your dish and write down hear (показывает таблицу)

Проверяют по группам.

Let’s check up, group number 1 please…

What do you need for preparing “Holiday fruit salad”?

We need……

«Fresh vegetable salad»

«Chicken with vegetables salad»

-------------------------------------------------------------------------------

Task number 2

2. You should listen to the verbs and choose. Найти соответствие

 Дети слушают видеофильм и выписывают глаголы, только те, которые известны детям и нужны им для приготовления блюда.

 Be attention!

Check up!  We will….

----------------------------------------------------------------------------

Составить рецепт.

Now let’s make up a recipe. You’ve got some information, fill in and make up a recipe.

Дети составляют рецепт, используя собранный материал. Учитель раздает заготовки.

Готовим блюда, используя таблицу.

Let’s present our projects to the class.

Who wants to be the first to speak up?

Take the project and go to the board.

Let's read the name of the dish!

По одному ученику от команды выходят к доске представлять проекты.

Читают название и приготовление блюда.


Your home task will be to make up your own recipe.



And now let’s set the table with your dish.

Дети берут магниты и крепят на нарисованный на ватмане стол свои блюда.

Look at our table!

What is missing? Чего не хватает на праздничном столе? (десерта, а точнее…..)

A cake! (учитель крепит на свободное место на плакате торт)

Look at our beautiful cake! Торт красивый, но чего-то не хватает.

Every one of you has fruits and vegetables on the table.

If you know, if you can make up a recipe decorate our cake with fruit.

 If you can not make up a recipe use vegetable.

 Come here all of you and decorate a cake. (дети выбирают для себя фрукт или овощ и выходят к доске, прикрепляя на торт)

Come to the board.

Stick here.

Look at our beautiful cake. Is it yummy?

--------------------------------------------------------------

You all got “fives»! You are excellent today!

Stand up, please.

That’s all for today. Thank you. Good bye. See you later.





















Food and vegetables

«Мозговой штурм»

Дети называют слова











Слайд без картинок





















Показать на слайде

Учитель показывает карточку со словосочетанием, дети составляют по примеру





Показать на слайде

Дополнить таблицу

Учитель показывает на своем листе







Комментарии
Комментариев пока нет.