Виртуальный музей к уроку математики в 6 классе «История геометрических фигур»
Ссылка для скачивания электронного учебника:
https://drive.google.com/open?id=1d2jfMec-19Bl7ggJkyKPMWnIjcIHZQZD
Мною разработан виртуальный музей "История геометрических фигур" в форме электронного учебника в целях расширения знаний учащихся 6-9 классов по истории математической науки. Теоретический материал, собранный с помощью сети Интернет, был обработан и систематизирован в доступном и интересном для учащихся виде.
Музей состоит из шести залов, пять из которых являются информационными, а шестой экзаменационным, где учащиеся могут проверить полученные в виртуальном музее знания. Вниманию экзаменуемого предлагается два теста "История плоских фигур" и "История объемных фигур" на выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.
- Выберите один из вариантов в каждом из 14 вопросов;
- Нажмите на кнопку "Показать результат";
- Тест не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
- Загляните в окно рядом с номером задания.
- Если ответ правильный, то там (+).
- Если Вы ошиблись, там (-);
- За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
- Оценки: менее 7 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 7 до 10.5 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 10.5 до 14 - ХОРОШО, 14 - ОТЛИЧНО
Также учащимся предлагается выполнить дополнительное задание на выбор: выбрать из пройденных тестов все имена ученых, математиков и составить презентацию с их краткой автобиографией; создать макет любой объемной фигуры и рассказать о ее свойствах. Выступить с исторической справкой о любом геометрическом объекте(информация не должна повторяться из учебника).
Также в виртуальном музее учащийся может "заглянуть" в Шкаф великих мыслей, где при нажатии мышкой по любой геометрической фигуре выводится цитата человека, сделавшего значительный вклад в историю науки.
Спицына Любовь Ивановна
Трефилова Раиса Поликарповна