12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Борак Елена Юрьевна45
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
3

Эссе «О необходимости изучать английский язык»

Эссе «О необходимости изучать английский язык»

     Ли Куан Ю вошел в историю не только как первый министр Сингапура, но и как человек, который построил почти идеальную модель экономического устройства страны. Одно из правил его жизни, которое впоследствии стало залогом национального развития, гласило: Все должны учить английский, а родной язык должен стать вторым. 

   Сегодня, вопрос «необходимо ли изучать английский язык» задает себе, чуть ли не каждый российский человек, в частности российский студент. Современное мироустройство утверждает, что это, конечно же, необходимо. Только вот цели у всех разные. Для кого- то английский язык это всего лишь несколько фраз, которые можно использовать где- нибудь заграницей, заказывая напитки и еду. Другие и вовсе не видят в этом смысл. У прочих к счастью более серьезное отношение к языку.

    Лично для меня английский язык это не только профессия, но и способ познания мира, культуры и знакомства с другими людьми. Искренне считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать английский язык. Экономические отношения с другими странами говорят нам о том, что мы должны уделять этому международному языку больше внимания. Преподавая английский язык в колледже, мы направлены не только на изучение общеобразовательного английского языка, но английского языка для каждой специальности. Потому что каждому специалисту, который выпускается из нашего учебного заведения, необходимо знать терминологию не только на русском языке, но и на английском. Специалисты технических профессий изучают схемы, инструкции и оборудование на иностранном языке. Учащиеся экономических специальностей и документоведы так же изучают терминологию, названия оборудования, использующегося на предприятиях. Мы учимся вести деловую и дружественную переписку на английском языке, писать резюме, проводить переговоры и собеседования. Знание этого международного языка позволяет не только занимать призовые места на таких международных конкурсах как WorldSkills, но и быть конкурентоспособным на рынке труда. Любой работодатель захочет иметь специалиста со знанием иностранного языка. Кроме того эти знания способны повысить самооценку и уверенность в будущем.

Кто- то однажды сказал, что настоящим гражданином мира можно стать только со знанием английского языка. С этим я полностью согласна!


 

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (2)

Воронина Марина Владимировна, 11.03.19 в 21:01 0Ответить Пожаловаться
Благодарю автора за эссе)
Федосеева Людмила Георгиевна, 04.04.19 в 05:29 0Ответить Пожаловаться
Александр Городницкий:

Судьба моих предков, как пепел, черна и горька.
Не дай моим внукам, Всевышний, ее повторить.
Я с раннего детства родного не знал языка,
И нету надежды, что буду на нём говорить.
С чего начинается горестный этот подсчёт, -
С расстрельного рва или груды пылающих книг?
Язык умирает, когда умирает народ.
Народ умирает, когда умирает язык.

Дождливый ноябрь к снеговому идет рубежу.
В покинутом доме входная распахнута дверь.
С неясной тоской одиноким туристом брожу
В еврейских кварталах, где нету евреев теперь.
Зачем я живу, позабывший и племя и род,
Убогий изгой, что от дедовских песен отвык?
Язык умирает, когда умирает народ.
Народ умирает, когда умирает язык.

Пылится на полке никем не читаемый стих.
Весёлые песни навеки умолкли вдали.
Услышь же, Израиль, детей неразумных твоих,
Что в черную яму с собою язык унесли.
Не может обратно Земля совершить поворот.
Рекою не станет засохший однажды родник.
Язык умирает, когда умирает народ.
Народ умирает, когда умирает язык.

И всё же, дружок, понапрасну над ними не плачь.
Меж жизнью и смертью еще не окончился спор,
Покуда на крыше печальный играет скрипач,
И детский поёт, заглушая стенания, хор.
Покуда в огне отыскать мы пытаемся брод,
И старый учебник с надеждой берёт ученик.
Язык умирает, когда умирает народ.
Народ умирает, когда умирает язык.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.