12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Дарья Дубик89
Россия, Волгоградская обл., Волгоград
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Почему необходимо изучать английский в детском саду


В наше время очень важно изучать английский язык, во-первых чтобы расширить свой кругозор и стать образованным и, конечно, во-вторых потому что английский в наши дни стал международным языком.

Дошкольный возраст самый благоприятный для изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Именно в возрасте старше 3 лет, у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее восприимчив для изучения любых языков.

Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают, по этой причине взрослым намного сложнее изучать новые языки, нежели детям.

Ученые доказали, что мозг детей в возрасте от 4 до 10 лет работает более чем в 2 раза активнее мозга взрослого человека.

Нагрузка в начальной школе возрастает как интеллектуальная, так и эмоциональная, поэтому изучение английского языка в дошкольном возрасте поможет ребенку подготовить себя к обучению, сформировать основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового лексического и словарного запаса. Детям будет намного комфортнее войти в учебный процесс с начальными знаниями английского языка.

Я считаю, самое главное, это устойчивый интерес ребенка к изучению иностранного языка в дошкольном возрасте и сохранить этот интерес в школьном.

Виды деятельности, используемые на занятиях изучения английского языка:

Работа над произношением: считалочки, рифмовки, песни, пальчиковая гимнастика, зарядка.

Подвижные игры: игры с мячом, игры с карточками, зарядка, танцы, ролевые игры.

Спокойные игры: лото, игры с кубиком, загадки, собирание мозаик, домино.

Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Работа с видео - материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов на английском языке, изучение новой лексики.

Творческая деятельность: раскрашивание, рисование, аппликация, бумагопластика, лепка из пластилина, лепка из соленого теста.

После изучения опорной лексики английского языка можно заняться творческой деятельностью для ее закрепления. Нужно развивать лингвистические способности дошкольников посредствам активации их творческой деятельности. Дошкольники получают удовольствие от рисования и лепки, в большой степени благодаря тому, что в процесс этой деятельности включен процесс придумывания содержания, развертывания действий, близких игре.

Такие занятия называются интегрированными занятиями английского языка с предметами художественно-эстетического цикла. Эта интеграция поддерживает непосредственный интерес к изучению английского языка у дошкольников. Такое комбинированное обучение языку приобретает объективный характер.

Пример такого комбинированного занятия:

Начать занятие можно с игры с мячом «Magic ball». Катить мяч детям и задавать вопросы, на которые они должны правильно ответить. Вопросы могут быть следующие: What is your name? How old are you? How are you? Are you Boy (girl)? Are you strong (weak)?

Потом можно предложить вспомнить названия цветов на английском.

После можно немного подвигаться, пример зарядки Do like this – Делай так (swim, hop, run, dance, climb, jump, fly, сlap your hands, stamp your feet, touch your nose).

И переходим к творческой деятельности, в данном случае рассмотрим занятие лепкой. (We will model with a playdough.) This is for you (раздача картона, на котором будем лепить). Сегодня будем лепить желтое солнце, голубое облако, бабочку, улитку. (Today we will make a yellow sun, a blue cloud, a butterfly, and a snail. What is a snail? ) Какого цвета пластилин? (Let’s look what color is this playdough?) Take please a playdough and warm it, press it. (Возьмите пластилин, разогрейте и разомните.) Сделайте круг, это желтое солнце. (Press it, make a circle. It’s a yellow sun. Сейчас будем делать голубое облако. (Now make a cloud, a blue cloud. Just press it, warm it up. And we will make a cloud.) Далее будем делать бабочку. (We will make a butterfly. Take a small piece a brown playdough and press, warm it. Roll and roll, stick it, do this.) Будем делать крылья бабочки, какой цвет вы хотите? Скатайте 4 шарика, и прилепите по 2 с каждой стороны туловища бабочки. (We will make wings of butterfly. What color do you want? Take please, and make 4 little balls. 2 balls on every sides. Put it here and press. Are you ready? Okey. It was great, good for you.)

После основной части занятия можно провести зарядку, выбрать видео-зарядку и показать на компьютере.

Завершить занятие можно рифмовкой, считалочкой, песней по теме. Пример рифмовки для данного занятия.

Рифмовки

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой — изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом [2, с.4].

Список литературы:

Благовещенская Т. А. Первые уроки английского. — М.: Росмэн — пресс, 2008.

Гусева Л. П. Играем, учим, мастерим — мы английский знать хотим. — Ростов н/Д: Феникс, 2009 г.

Сазонова И. Н., Коненко Е. А. Зачем изучать английский язык с дошкольниками? // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 846-849.












Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.