12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Эссе.

Обо мне и моей профессии – педагог.

Наверное, каждый из нас задумывался над правильностью выбора своей профессии, или же в жизни наступает такой момент, когда сама судьба говорит тебе, что пора в твоей жизни что-то изменить.

Комсомольский-на-Амуре педагогический университет я окончила еще в 2008 году, а пришла работать в школу только в 2020. 12 лет мне понадобилось, на то чтобы, чтобы понять, что выбор образовательного учреждения и выбор специальности был не случайным в моей жизни. Придя работать в школу, я задала себе вопрос: Почему же я не сделала этого раньше? Поэтому, если мое эссе доведется читать студентам педагогического университета, мой вам совет - не бойтесь идти работать в школу, пробуйте, не отказывайтесь сразу от той профессии, которую вы получили в университете. Почему? Да просто, потому что, в мире все очень быстро меняется, одни профессии безвозвратно исчезают, заменяются новыми, но есть профессии вечные. И одна из таких профессий – учитель. Всегда будут те, кого нужно учить и всегда будут те, кто будет учить. 

В 2020 году я пришла работать в МОУ ЦО «Открытие» учителем технологии в начальной школе. Обучать в начальной школе очень ответственно. Ведь начальная школа — как фундамент ко всей последующей учебе. Кирпичик к кирпичику на каждом уроке ты даешь не только знания, но и показываешь, как строить отношения между детьми, между детьми и взрослыми, учишь искать пути решения возникающих проблем. И каждый такой кирпичик очень важный.

Да профессия учителя сложная. В современном мире многие, казалось бы, безобидные поступки со стороны учителя воспринимаются, родителями как грубость, агрессия и тому подобное. Потребительское отношение в современном мире затронуло все сферы жизни, даже образовательную. В современном мире педагог чувствует себя «зажатым» и от этого не убежать.

Но в моей профессии есть и много положительных сторон, и их больше чем отрицательных, и самое главный плюс - это любовь детей и общение с ними. Когда ты идешь по коридору школы, а ребенок с другого конца коридора бежит к тебе чтобы обнять, когда в конце моего занятия дети бегут счастливые показать свои творческие работы другим учителям и детям.

Как я отношусь к своей работе и к своей профессии? Я чувствую огромную ответственность перед детьми и перед родителями, которые доверяют нам, учителям, самое ценное в своей жизни - своих деток, ответственность за те знания, за те умения, которые получают дети на моих уроках. Я смотрю на детей с позиции родителя, с позиции мамы, и стараюсь относиться к ним так, как я бы хотела, чтобы относились к моему ребенку будущие учителя моей доченьки. Бывают такие ситуации, которые я воспринимаю очень близко, принимаю и пропускаю все через свое сердце, наверное, так нельзя, говорят, так быстро выгораешь, но по-другому я не умею, возможно, все приходит с опытом.

Чего я хочу достичь в своей профессии? На своих уроках мне хочется раскрыть и развить творческие способности личности каждого ребенка, воспитать уважительное отношение к труду. На своих уроках, я стараюсь, чтобы у детей была возможность работать с различными современными материалами.

Каждый человек, наверное, хочет оставить на этой земле память о себе, У меня как у учителя есть удивительная возможность остаться не в одном собственном ребенке, а сохранить свои знания, опыт и моральные качества в десятках и сотнях детей. Которые, став взрослыми, будут делиться ими уже с собственными сыновьями и дочерьми.

Размышляя обо всем этом, я прихожу к выводу, что я счастливый человек, у меня замечательная семья, замечательная профессия, в которой мне еще много предстоит сделать, многому научиться и много достичь.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.