Эссе на тему «Педагог XXI века»

4
0
Материал опубликован 22 January 2023 в группе

Педагог 21-го века.

Я родилась в 20-м веке. Мои близкие родились в 20-м веке. Бабушка и дедушка работали педагогами в школах. Я не застала, но знаю об этом. Стопки тетрадей домой для проверки чуть ли не до ночи, родительские собрания, но без разборок с психологами, как частенько происходит сейчас, отчеты, написанные от руки, и, что самое важное – уважительное отношение к учителю, как со стороны учеников, так и со стороны их родителей. Это было.

А что сейчас, в 21-м веке?

Как тогда, так и сейчас я считаю, что учитель – не профессия, а призвание, образ жизни. Но этот образ претерпевает изменения и в профессии, и в обществе, которые обязаны 21-му веку, его новым технологиям, цифровизации, системам преподавания и общения с детьми и их родителями. И все развивается достаточно стремительно.

Текст своего университетского диплома я впервые набирала на ПК, который мне дали на время друзья. Сейчас же у меня не один компьютер, и я, не задумываясь и не обращаясь к справочникам по работе на ПК, пользуюсь ими.

Я учитель, и я развиваюсь в соответствии с требованиями времени, требованиями научно-технического прогресса, который невозможно остановить. А как же иначе? Это не просто требования времени, это, в первую очередь, требования к себе как к профессиональному учителю, как к грамотному специалисту 21-го века.

Современный учитель – разносторонний, адаптированный к новой цифровой технике, постоянно совершенствующийся, владеющий материалом по своей специальности и следящий за новыми методиками, но  постоянно вносящий в педагогический процесс что-то свое.

Но главное, что у учителя должно остаться и передаваться из века в век – это любовь к своему предмету и любовь к детям.


Комментарии
Комментариев пока нет.