Ежедневное календарное планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» (С 01 по 11 сентября)
Понедельник 02 сентября
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» С 01 по 11 сентября.
Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
Итоговое мероприятие: Развлечение: «День знаний».
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | ОО | Содержание | ОДРМ | ||
Утро Индивидуальные беседы Ситуативная беседа Дидактическая игра Игровое упражнение | Р.Р. П.Р. С.К. Р. П.С.К. | Беседа об одежде: - в чем пришли в детский сад - что сейчас одето. (Егор, Кира, Андрей Н.) Беседа «Кто работает в детском саду?» Цель: расширять знания детей. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появилась новая мебель и т.д. Расширять знания о профессиях, воспитывать уважение к труду работников д\с. «Узнай по описанию» Цель: продолжать учить составлять описательный рассказ, узнавать предметы по описанию, продолжать развивать речевую культуру, совершенствовать в выделении главных признаков предметов. Тема: «Хорошо - плохо» Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны; продолжать воспитывать нравственные качества. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 (без предметов) Л.И. Пензулаева стр. (Повторно от 01.09.). КГН Д/и «Покажем Зайке, как мы моем ручки». Цель: закрепление послед мытья рук. Пальчиковая гимнастика Тема: " Капустный салат" Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения пальчиковой игры. | Познание: Плакат: «Здравствуй осень» Внесение новой книги в книжный уголок с потешками и считалками. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием. Внесение настольной игры «Профессии» Художественное творчество: Раскраска «Круг» Физическая культура: Внести мячи, скакалки, обручи. | |
1.НОД Художественно- эстетическое развитие (музыка) | | По плану музыкального руководителя | Физкультминутка Тема: «Детский сад».. Детский сад, детский сад, Он всегда детям рад. Буду в садике играть. И конструктор собирать, И игрушки за собой убират. Буду бойко танцевать. И лепить и рисовать, Буду песни каждый день напевать. | ||
2.НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование (Т.С. Комарова, стр. 23-24) | | Рисование по замыслу: «Нарисуй картинку про лето» Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка; вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. Материал: альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, стаканчики с водой, салфетка. | |||
Прогулка Прогулочная карта № 2 | | Тема: «День осенних листьев» Цель: Обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать наблюдательность и внимание, а также активность в играх; формировать умение получать сведения об объете в процессе его практического исследования; привлекать детей к посильной работе на участке. Наблюдение за деревьями. Игровое упражнение: «С какого дерева листок» Подвижная игра: «Дерево, кустик, трава». Элементарно-бытовой труд: «Чистота и красота». Дидактическая игра: «Да-нет». | Индивидуальная работа: Упражнять в метании в горизонтальную цель – (Захар, Миша) | Выносной игровой материал для игр с песком, шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы-заместители. Игровая Игрушки: куклы, машины, зайцы; коляски для игрушек. Посуда. Муляжи продуктов. | |
Вечер Приобщение к художественной литературе. Дидактическая игра. Игра-ситуация. Развитие игровой деятельности (Губанова Н.Ф. стр 52-53). Ситуативный разговор. | Р.Р. Р.Р. С.К. П.Р. | Заучивание потешки: «Дед хотел сварить уху». Цель: Продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познгавательную активность; развивать речевую культуру. Тема: «Какая игрушка?» Цель: Научить детей придумывать разнообразные ответы, основываясь на одном и томже схематическом изображении предмета; продолжить формирование умения подбирать признаки к заданным объектам; уточнить название игрушек; повторить правило общения с игрушками. Материал: набор из 10 карточек с фигурой, которая схематически составляет изображение нескольких игрушек. Тема: «Детский сад встречает малышей» Цель: продолжить развивать интерес к театрализованной игре, учить называть друг друга по имени, взрослых по имени отчеству. «Как мне нравится в саду». (С Егором П., Мишей И., Настей К.) Цель: Учить составлять небольшой рассказ, делиться впечатлениями с окружающими. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 «Веселый котенок». (Повторно от 01.09). Профилактические мероприятия. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Воспитание КГН Цель: Учить аккуратно, выглядеть и следить за своим внешним видом, помогать другим детям во время одевания (Арсений П.,Анжелика К) | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||
Индивидуальные консультации с родителями «Для Вас родители» (режим дня, расписание занятий, возрастные характеристики детей Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников средней группы. |
Вторник 03 сентября
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | ОО | Содержание | ОДРМ | |
Утро Индивидуальная работа: Ситуативная беседа Дидактическая игра: Музыка: | Р.Р. П.Р.С. С.П. Х.Э.Р. | Индивидуальные беседы с пришедшими детьми о том, как провели выходной день Цель: учить понимать вопрос взрослого. Отвечать на вопрос. Вовлечь в разговор Захара, Даниила. Тема: «Что я думаю о себе и о других». Дидактическая игра «Назови друга ласково» Цель: Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; развивать умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения, учить называть имена ласково. Тема: «Где Петрушка». Цель: обогащать словарный запас, учить отвечать на вопрос с использованием предлогов; уточнить название окружающих предметов и игрушек Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка. «Спой свое имя» Цель: формировать у детей умение импровизировать, создавая мелодии на заданный текст, самостоятельно подбиратьь интонацию, пропевая свое имя. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 (без предметов) Л.И. Пензулаева стр. (Повторно от 01.09.). КГН Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Пальчиковая гимнастика Тема: " Капустный салат" (Повторно от 01.09.). Артикуляционная гимнастика ЗКР. Упражнение «Скажи, как я» - упражнять в чёткой артикуляции звука «у»; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. (Василиса Баркина, Лиза Ванина). | Познание: Картинки для рассматривания с ситуациями из жизни детей в детском саду: «Как правильно» Внесение в музыкальный центр деревянных ложек, свистулек, бубна, колокольчиков, бубенцов Художественное творчество: карандаши, листочки для раскрашивания. Физическая культура: внесение кеглей, шнур, мячи. Социализация: Атрибуты к игре «Детсий сад» |
1 НОД Физическое развитие (Л И. Пензулаева стр. 19, № 1) | | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Материал: кубики , кегли | Физкультминутка Тема: «Детский сад» (Повторно от 04.09) | |
2 Речевое развитие. (В.В. Гербова, Стр 27) | | Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цели: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. Материал: мягкая игрушка лиса, рисунок с образцами тканей | ||
Прогулка Прогулочная карта № 3 | | Тема: «Берёзовый день». Цель: Обучать узнаванию и называнию 3-4 видов деревьев, растущих на участке; пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; формировать элементарное представлениео способах взаимодействия с растениями; закреплять умение получать сведения об объектах в процессе его практического исследования; совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам; развивать наблюдательность, внимательность в игре. Наблюдение за березкой. Подвижная игра: «К названному дереву беги». Познавательно-исследовательская деятельность: «Движение воздуха» Подвижная игра: «Найди себе пару». Труд на участке: собрать веточки. | Индивидуальная работа по физо развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. (Диана П, Рома Б) Индивидуальная работа по развитию речи Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана). Леша Е | Материалы: Мяч, бумажные листья (по 2 шт. разного вида), выносной игровой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители. Природный материал |
Вечер Приобщение к художественной литературе: Дидактическая игра. Игровое упражненипе | П.Р. С.П. П.Р. | Чтение: «Кто чему научился». Валентин Берестов. Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать действия героев. Тема: «Кто больше увидит и назовет» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. Уточнить название окружающих игрушек и предметов продолжать формировать умение выделять главные признаки Материал: куклы с разными прическами, в разных платьях, машины. Тема: «Что где растет» Цель: закреплять знания детей о растениях развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 «Веселый котенок». (Повторно от 01.09). Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по ребристым дорожкам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. (Яна К, Дамир Р).
| Напольный конструктор, схемы строительства различных заборчиков. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Оформить фото вернисаж «Как я провёл лето». Поместить в уголок для родителей сетку образовательной деятельности. Консультация «Воспитание навыка опрятности». (Андрей Н) |
Среда 04 сентября
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | ОО | Содержание | ОДРМ | |
Утро Индивидуальная работа Ситуативная беседа Дидактическая игра Хозяйственно – бытовой труд. | Р.Р. П.Р. П.Р. С.К. | Беседа Настей К., Захаром А., о том с кем пришли в детский сад, что видели по дороге. Цель: учить понимать вопрос взрослого. Отвечать на вопрос. Тема: «Мальчики и девочки» Цель: формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми; закреплять у детей пониманиеразличия полов, формировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении Материал: Иллюстрации и фотографии на тему «Мальчики и девочки», девочки играют в куклы, мальчики в машинки, солдатики. «Подбери овощи, и фрукты по цвету» Цель: развитие сенсорики, учить классифицировать овощи и фрукты, называть их формировать умение соотносить предметы по цвету. Предложить детям красиво расставить игрушки на полках в игровых зонах – приучать детей убирать игрушки на место. «У нас порядок такой: поиграл – убери за собой!». | Утренняя гимнастика Комплекс №1 (без предметов) Л.И. Пензулаева стр. (Повторно от 01.09.). КГН Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) Пальчиковая гимнастика Тема: " Капустный салат" (Повторно от 01.09.). (Повторно)
| Познание: Карточки с изображением растений, картинки огорода и сада Художественное творчество: Цветные карандаши, листы белой бумаги Физическая культура: Тоннель для лазанья, ребристая доска. Игровая деятельность: Внести дидактическую куклу Машу с набором чайной посуды. |
1.НОД Познавательное развитие. ФЭМП (И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 12-13 № 1) | | Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько — сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет поляны. Раздаточный материал. Грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки. | Физкультминутка Тема: «Детский сад» (Повторно от 04.09) | |
НОД Приобщение к истокам русской народной культуре. (О.Л. Князева, М.Л. Маханева) | | Тема: «Во саду ли в огороде» Цели: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Познакомить детей с потешкой "Наш козел". Учить отгадывать описательные загадки. Закреплять знания об овощах, фруктах и ягодах; их названиях. Материал. Палка (длина 1 м), игрушка Козел-стрекозел, корзина, натуральные овощи, фрукты и ягоды: морковь, огурец, лук, репа, капуста, яблоко, смородина; 3 тарелки, яблоки для угощения детей. | | |
3.НОД Физическое развитие ( на улице) Занятие№2 (Л.И. Пензулаева стр. 20) | | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Материал: кубики , кегли | ||
Прогулка Прогулочная карта № 4 | | Тема: «День перелетных птиц» Цели: учить детей замечать и называть изменения в природе (птицы улетают на юг); закреплять умени получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; способствовать развити. любознательности; совершенствовать двигательные умения и навыки. 1.Наблюдение за перелетными птицами (иллюстрации). 2.Подвижная игра «Перелет птиц». 3.Познавательно-исследовательская деятельность «Почва и солнышко». 4. Подвижная игра «Гуси». | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнять Андрея М.,в прыжках на 2-х ногах. | Материал и оборудование: иллюстрации с изображением стай улетающих птиц, выносной игровой материал, |
Вечер Приобщение к художественной литературе. Дидактическая игра. | Р.П. С.К.П. | Чтение стихотворения С.Я. Маршака: «Вот какой рассеянный» Цель: знакомство с творчеством С.Я Маршака, создание условий для развития детской любознательности, познавательной активности. Эмоционально воспринимать и осознавать содержание текста Материал: конверт с фото Рассеянного, посылка, разрезные картинки по произведениям Маршака, иллюстрации из произведений Маршака. Портрет писателя. Тема: «Я и друзья» Цель. Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 «Веселый котенок». (Повторно от 01.09). Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка». Воспитание КГН, навыков самообслуживания Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, (Дети второй подгруппы) | Книги со стихами С.Я. Маршака. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Консультация с родителями Даниила М. «Как правильно сидеть и держать карандаш при рисовании» Предоставление памяток рекомендаций на тему: «Здоровье без лекарств» |
Четверг 05 сентября
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | ОО | Содержание | ОДРМ | ||
Утро Индивидуальная работа Ситуативная беседа Дидактическая игра Социально-коммуникативное развитие дошкольников. (Абрамова Л.В. стр5) | Р.П. Р.П. П.Р. С.К. | Беседа «Что мы любим, делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. (Андрей Н., Егор п., Миша И.) Тема: «Нечаянно и нарочно. Правила поведения детей» Цель: развивать нравственные чувства: сожаления, сочувствие; обогащать словарный запас; формировать навыки игрового общения, воспитывать умение оценивать поведение товарищей. Материал: Иллюстрации на тему: «Играющие дети», «Детский сад встречает малышей» Тема: «Вершки и корешки» Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни-корешки и плоды-вершки, у некоторых съедобны и корешки и вершки. Повторить правило сбора урожая. Тема: «Расскажи друзьям о своей любимой книги» Цель: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Способствовать интереса к книгам, бережного отношения к ним, (дети первой подгруппы0 Материал: детские книги с иллюстрациями. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 (без предметов) Л.И. Пензулаева стр. (Повторно от 01.09.). КГН Цель: Учить пользоваться бокалом, правильно держать его в руках. Пить не обливаясь. Пальчиковая гимнастика: Тема: " Капустный салат" (Повторно от 01.09.). | Познание: Иллюстрации на тему: «Дети на прогулке», «Дети на экскурсии». «Дети на улице». Внести: блоки Дьенеша, Художественное творчество: Карандаши основных цветов раскраска «Детский сад» Физическая культура: Мячи, дуги. | |
1.НОД Физическое развитие (на улице) (Л.И. Пензулаева стр. 21) | | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками | Физкультминутка Тема: «Детский сад» (Повторно от 04.09) | ||
Художественно-эстетическое развитие (аппликация/ лепка) Лепка. Т.С. Комарова стр. 25 | | Лепка «Яблоки и ягоды» Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками. | |||
Прогулка Прогулочная карта № 5 | | Тема: «День огородников». Цели: учить употреблять существительные с обобщающим значением; закрегшягь умение замечать и называть изменения в природе осенью (созревают плоды и корнеплоды); формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растительным миром; совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (обоняние); обучать выполнению ведущей роли в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. 1. Набтюдение за огородом осенью 2. Дидактическое упражнение «Что сажают в огороде» 3. Познаватепьно-исследовательская деятегьность «Угадай что это?›› 4. Подвижная игра «Прилипалы» | Индивидуальная работа по физвоспитанию: развивать умение ходить маршем друг за другом. | Материал и оборудование: Предметные картинки, муляжи овощей, фруктов, мелкие игрушкии пр., спортивный инвентарь, предметы-заместители. | |
Вечер Приобщение к художественной литературе. Дидактическая игра. Индивидуальная работа по лепке. Конструирование из строительного материала Л.В. Куцакова стр 13 | Р.Р. П.Р. Х.Э. П.Р. | Чтение и обсуждение стихотворения В. Вересаева «Братишка». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность Тема: «Увлечения друзей» Цель. Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях. Закреплять умение лепить предметы круглой формы, разной величины. (Арсений, Кира, Анжелика, Андрей М) Тема: Внесение нового конструктора. Организовать детей на строительные игры: по теме «Детский сад», загородки и заборы Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; закреплять представления об основных деталях конструктора: куб. кирпич. Брусок. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 «Веселый котенок». (Повторно от 01.09). Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья» КГН Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Дидактическая игра: «Разложи по росту». Иллюстрации дети рисуют, дети лепят Дети поливают цветы. Алгоритм: «Правило поведения за столом» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||
Консультация: «Живу по расписанию» - повышение родительской компетентности по соблюдению режима для детей дошкольного возраста. Папка-передвижка «Осень наступила» Оформить информационный стенд: «Правила дорожного движения». |
Пятница 06 сентября
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | ОО | Содержание | ОДРМ | |
Утро Индивидуальная работа Ситуативная беседа Дидактическая игра. | П.Р. С.К.Р. С.К.П. | По математике «Напоим кукол чаем» Цель: закрепить понятие о величине (большое блюдце, поменьше, самое маленькое…) (Андрей Н., Миша И..) Тема: «Нечаянно и нарочно» Цель: развивать нравственные чувства-сожаления, сочувствия; обогащать словарный запас; формировать навыки игрового общения; воспитывать умение оценивать поведение товарищей. Материал: иллюстрации «Играющие дети» «Вершки и корешки» Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 (без предметов) Л.И. Пензулаева стр. (Повторно от 01.09.). КГН Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). (Арсений) Пальчиковая гимнастика Тема: " Капустный салат" (Повторно от 01.09.). | Познание: Карточки с частями растений,: рожь, капуста, огурец, свекла, морковь, картоша, подсолнух, помидор, баклажан. Художественное творчество: Раскраска «Фрукты», «Овощи» Физическая культура: Внести мячи, скакалки, обручи. Шапочки овощей для подвижных игр. |
1.НОД Познавательное развитие. (Формирование целостной картины мира) О.В. Дыбина Стр.18. | | Тема. Расскажи о любимых предметах Программное содержание. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. Материал. Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы, размера, частей, функции и т. д. | Физкультминутка Тема: «Детский сад».. (Повторно от 04.09). | |
2.НОД Художественно- эстетическое развитие (музыка) | | По плану музыкального руководителя | ||
Прогулка Прогулочная карта № 6 | | Тема: «День доброты» Цели: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки; учить коллективным итрам, правилам добрых взаимоотношеншй в игре; обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Наблюдение за осенней погодой Дидактическое задание «Добрые слова» Подвижная игра «Добрый дед» Конструирование из природного материала «Доброта» | Индивидуальная работа по физвоспитанию: Перепрыгивание через препятствие: Даниил, Настя Цель: развитие движений | Материал и оборудование: маска-обруч (дедушка), корзинка с природным материалом, выносной игро- вой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители |
Вечер Чтение художественной литературы: Дидактическая игра Социально-коммуникативное развитие дошкольников. (Абрамова Л.В. стр5-6) | С.К.Р. П.Р. С.К.Р.Р. | Стихотворение А. Кардашовой: «Катенька больна» Цель: учить с интересом слушать стихотворение, эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям. Закрепить ранее полученные представления о труде врачаю. Тема: «Определи на вкус» Цель: упражнять в определении вкуса овощей и фруктов: (сладкий, кислый, соленый, горьий) , обогащать словарный запас, воспитавать уважительное отношение к товарищам в игре. Материал: карточки с изображением продуктов, фруктов, овощей, тарелочки, салфеточки, повязка на глаза. Тема: «Предложи сверстникам новую игру» Цель: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Учить детей играть в лото. Развивать самостоятельность детей при организации знакомых игр. Расширять представление о фруктах и овощах. Материал: Лото «Овощи, фрукты» | Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 «Веселый котенок». (Повторно от 01.09). КГН. Закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде. (Егор П.) Ситуатив. разговор: «Как одеть правильно?» Цель: закреплять навыки самообслуживания. (Дети второй подгруппы) | Игровая деятельность: Атрибуты к игре «Доктор» |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы». Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. |