Ежедневное календарное планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» (С 01 по 11 сентября)

4
0
Материал опубликован 14 October 2019 в группе

Понедельник 02 сентября

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» С 01 по 11 сентября.

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Итоговое мероприятие: Развлечение: «День знаний».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

ОО

Содержание

ОДРМ

Утро

Индивидуальные беседы


Ситуативная беседа





Дидактическая игра



Игровое упражнение

Р.Р.




П.Р.






С.К.

Р.



П.С.К.

Беседа об одежде:

- в чем пришли в детский сад

- что сейчас одето. (Егор, Кира, Андрей Н.)

Беседа «Кто работает в детском саду?»

Цель: расширять знания детей. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появилась новая мебель и т.д. Расширять знания о профессиях, воспитывать уважение к труду работников д\с.

«Узнай по описанию» Цель: продолжать учить составлять описательный рассказ, узнавать предметы по описанию, продолжать развивать речевую культуру, совершенствовать в выделении главных признаков предметов.

Тема: «Хорошо - плохо» Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны; продолжать воспитывать нравственные качества.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (без предметов)

Л.И. Пензулаева стр.

(Повторно от 01.09.).

КГН

Д/и «Покажем Зайке, как мы моем ручки». Цель: закрепление послед мытья рук.

Пальчиковая гимнастика

Тема: " Капустный салат"

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Познание:

Плакат: «Здравствуй осень»


Внесение новой книги в книжный уголок с потешками и считалками. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием.


Внесение настольной игры «Профессии»


Художественное творчество:

Раскраска «Круг»


Физическая культура:

Внести мячи, скакалки, обручи.

1.НОД

Художественно- эстетическое развитие (музыка)


По плану музыкального руководителя

Физкультминутка              Тема: «Детский сад»..

Детский сад, детский сад,    

Он всегда детям рад.          

 Буду в садике играть. И  конструктор собирать,       И игрушки за собой убират. Буду бойко танцевать. И лепить и рисовать,               Буду песни каждый день напевать.         


2.НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

(Т.С. Комарова, стр. 23-24)


Рисование по замыслу: «Нарисуй картинку про лето»

Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка; вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Материал: альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, стаканчики с водой, салфетка.

Прогулка

Прогулочная карта № 2







Тема: «День осенних листьев»

Цель: Обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать наблюдательность и внимание, а также активность в играх; формировать умение получать сведения об объете в процессе его практического исследования; привлекать детей к посильной работе на участке.

Наблюдение за деревьями.

Игровое упражнение: «С какого дерева листок»

Подвижная игра: «Дерево, кустик, трава».

Элементарно-бытовой труд: «Чистота и красота».

Дидактическая игра: «Да-нет».

Индивидуальная работа:

Упражнять в метании в горизонтальную цель – (Захар, Миша)


Выносной игровой материал для игр с песком, шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы-заместители.



Игровая

Игрушки: куклы, машины, зайцы; коляски для игрушек. Посуда. Муляжи продуктов.

Вечер

Приобщение к художественной литературе.

Дидактическая

игра.





Игра-ситуация.

Развитие игровой деятельности

(Губанова Н.Ф. стр 52-53).

Ситуативный разговор.



Р.Р.




Р.Р.







С.К.





П.Р.

Заучивание потешки: «Дед хотел сварить уху».

Цель: Продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познгавательную активность; развивать речевую культуру.

Тема: «Какая игрушка?»

Цель: Научить детей придумывать разнообразные ответы, основываясь на одном и томже схематическом изображении предмета; продолжить формирование умения подбирать признаки к заданным объектам; уточнить название игрушек; повторить правило общения с игрушками. Материал: набор из 10 карточек с фигурой, которая схематически составляет изображение нескольких игрушек.

Тема: «Детский сад встречает малышей» Цель: продолжить развивать интерес к театрализованной игре, учить называть друг друга по имени, взрослых по имени отчеству.


«Как мне нравится в саду». (С Егором П., Мишей И., Настей К.)

Цель: Учить составлять небольшой рассказ, делиться впечатлениями с окружающими.


Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Веселый котенок».

(Повторно от 01.09).

Профилактические мероприятия.

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Цель: Учить аккуратно, выглядеть и следить за своим внешним видом, помогать другим детям во время одевания (Арсений П.,Анжелика К)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные консультации с родителями «Для Вас родители» (режим дня, расписание занятий, возрастные характеристики детей

Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников средней группы.


Вторник 03 сентября


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

ОО

Содержание

ОДРМ

Утро

Индивидуальная работа:



Ситуативная беседа





Дидактическая

игра:



Музыка:





Р.Р.




П.Р.С.





С.П.




Х.Э.Р.

Индивидуальные беседы с пришедшими детьми о том, как провели выходной день

Цель: учить понимать вопрос взрослого. Отвечать на вопрос. Вовлечь в разговор Захара, Даниила.

Тема: «Что я думаю о себе и о других». Дидактическая игра «Назови друга ласково»

Цель: Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; развивать умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения, учить называть имена ласково.

Тема: «Где Петрушка».

Цель: обогащать словарный запас, учить отвечать на вопрос с использованием предлогов; уточнить название окружающих предметов и игрушек

Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка.

«Спой свое имя»

Цель: формировать у детей умение импровизировать, создавая мелодии на заданный текст, самостоятельно подбиратьь интонацию, пропевая свое имя.


Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (без предметов)

Л.И. Пензулаева стр.

(Повторно от 01.09.).

КГН

Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Пальчиковая гимнастика

Тема: " Капустный салат"

(Повторно от 01.09.).

Артикуляционная гимнастика

ЗКР. Упражнение «Скажи, как я» - упражнять в чёткой

артикуляции звука «у»; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. (Василиса Баркина, Лиза Ванина).

Познание:

Картинки для рассматривания с ситуациями из жизни детей в детском саду: «Как правильно»


Внесение в музыкальный центр деревянных ложек, свистулек, бубна, колокольчиков, бубенцов


Художественное творчество:

карандаши, листочки для раскрашивания.


Физическая культура:

внесение кеглей, шнур, мячи.


Социализация: Атрибуты к игре «Детсий сад»

1 НОД

Физическое развитие

(Л И. Пензулаева стр. 19, № 1)


Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Материал: кубики , кегли

Физкультминутка

Тема: «Детский сад»

(Повторно от 04.09)


2 Речевое развитие.

(В.В. Гербова, Стр 27)



Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?».

Цели: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Материал: мягкая игрушка лиса, рисунок с образцами тканей




Прогулка

Прогулочная карта № 3







Тема: «Берёзовый день».

Цель: Обучать узнаванию и называнию 3-4 видов деревьев, растущих на участке; пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; формировать элементарное представлениео способах взаимодействия с растениями; закреплять умение получать сведения об объектах в процессе его практического исследования; совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам; развивать наблюдательность, внимательность в игре.

Наблюдение за березкой.

Подвижная игра: «К названному дереву беги».

Познавательно-исследовательская деятельность: «Движение воздуха»

Подвижная игра: «Найди себе пару».

Труд на участке: собрать веточки.

Индивидуальная работа по физо развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением

вперёд. (Диана П, Рома Б)

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана). Леша Е

Материалы:

Мяч, бумажные листья (по 2 шт. разного вида), выносной игровой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители. Природный материал

Вечер

Приобщение к художественной литературе:


Дидактическая игра.




Игровое упражненипе


П.Р.




С.П.





П.Р.

Чтение: «Кто чему научился». Валентин Берестов. Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать действия героев.

Тема: «Кто больше увидит и назовет» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. Уточнить название окружающих игрушек и предметов продолжать формировать умение выделять главные признаки

Материал: куклы с разными прическами, в разных платьях, машины.

Тема: «Что где растет» Цель: закреплять знания детей о растениях развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания.

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Веселый котенок».

(Повторно от 01.09).

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. (Яна К, Дамир Р).

Напольный конструктор, схемы строительства различных заборчиков.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Оформить фото вернисаж «Как я провёл лето».

Поместить в уголок для родителей сетку образовательной деятельности.

Консультация «Воспитание навыка опрятности». (Андрей Н)

Среда 04 сентября

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

ОО

Содержание

ОДРМ

Утро

Индивидуальная работа

Ситуативная беседа







Дидактическая игра



Хозяйственно – бытовой труд.

Р.Р.



П.Р.








П.Р.




С.К.

Беседа Настей К., Захаром А., о том с кем пришли в детский сад, что видели по дороге.

Цель: учить понимать вопрос взрослого. Отвечать на вопрос.

Тема: «Мальчики и девочки»

Цель: формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми; закреплять у детей пониманиеразличия полов, формировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении

Материал: Иллюстрации и фотографии на тему «Мальчики и девочки», девочки играют в куклы, мальчики в машинки, солдатики.

«Подбери овощи, и фрукты по цвету»

Цель: развитие сенсорики, учить классифицировать овощи и фрукты, называть их формировать умение соотносить предметы по цвету.

Предложить детям красиво расставить игрушки на полках в игровых зонах – приучать детей убирать игрушки на место. «У нас порядок такой: поиграл – убери за собой!».

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (без предметов)

Л.И. Пензулаева стр.

(Повторно от 01.09.).

КГН

Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)

Пальчиковая гимнастика

Тема: " Капустный салат"

(Повторно от 01.09.).

(Повторно)

Познание:

Карточки с изображением растений, картинки огорода и сада


Художественное творчество:

Цветные карандаши, листы белой бумаги



Физическая культура:

Тоннель для лазанья, ребристая доска.


Игровая деятельность:

Внести дидактическую куклу Машу с набором чайной посуды.


1.НОД

Познавательное развитие. ФЭМП

(И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 12-13 № 1)






Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько — сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет поляны.

Раздаточный материал. Грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки.

Физкультминутка

Тема: «Детский сад»

(Повторно от 04.09)




НОД

Приобщение к истокам русской народной культуре.

(О.Л. Князева, М.Л. Маханева)


Тема: «Во саду ли в огороде» Цели: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Познакомить детей с потешкой "Наш козел". Учить отгадывать описательные загадки. Закреплять знания об овощах, фруктах и ягодах; их названиях.

Материал. Палка (длина 1 м), игрушка Козел-стрекозел, корзина, натуральные овощи, фрукты и ягоды: морковь, огурец, лук, репа, капуста, яблоко, смородина; 3 тарелки, яблоки для угощения детей.



3.НОД

Физическое развитие ( на улице)

Занятие№2 (Л.И. Пензулаева стр. 20)


Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Материал: кубики , кегли

Прогулка

Прогулочная карта № 4







Тема: «День перелетных птиц» Цели: учить детей замечать и называть изменения в природе (птицы улетают на юг); закреплять умени получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; способствовать развити.

любознательности; совершенствовать двигательные умения и навыки.

1.Наблюдение за перелетными птицами (иллюстрации).

2.Подвижная игра «Перелет птиц».

3.Познавательно-исследовательская деятельность «Почва и солнышко».

4. Подвижная игра «Гуси».

Индивидуальная

работа по развитию основных движений:

Упражнять Андрея М.,в прыжках на 2-х ногах.


Материал и оборудование: иллюстрации с изображением стай улетающих птиц, выносной игровой материал,


Вечер

Приобщение к художественной литературе.






Дидактическая игра.


Р.П.









С.К.П.




Чтение стихотворения С.Я. Маршака: «Вот какой рассеянный» Цель: знакомство с творчеством С.Я Маршака, создание условий для развития детской любознательности, познавательной активности. Эмоционально воспринимать и осознавать содержание текста Материал: конверт с фото Рассеянного, посылка, разрезные картинки по произведениям Маршака, иллюстрации из произведений Маршака. Портрет писателя.


Тема: «Я и друзья» Цель. Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.


Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Веселый котенок». (Повторно от 01.09).

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Продолжать форми­ровать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, (Дети второй подгруппы)

Книги со стихами С.Я. Маршака.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация с родителями Даниила М. «Как правильно сидеть и держать карандаш при рисовании»

Предоставление памяток рекомендаций на тему: «Здоровье без лекарств»

Четверг 05 сентября

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

ОО

Содержание

ОДРМ

Утро

Индивидуальная работа


Ситуативная беседа





Дидактическая игра



Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

(Абрамова Л.В. стр5)

Р.П.




Р.П.






П.Р.




С.К.

Беседа «Что мы любим, делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. (Андрей Н., Егор п., Миша И.)

Тема: «Нечаянно и нарочно. Правила поведения детей»

Цель: развивать нравственные чувства: сожаления, сочувствие; обогащать словарный запас; формировать навыки игрового общения, воспитывать умение оценивать поведение товарищей. Материал: Иллюстрации на тему: «Играющие дети», «Детский сад встречает малышей»

Тема: «Вершки и корешки»

Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни-корешки и плоды-вершки, у некоторых съедобны и корешки и вершки. Повторить правило сбора урожая.

Тема: «Расскажи друзьям о своей любимой книги»

Цель: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Способствовать интереса к книгам, бережного отношения к ним, (дети первой подгруппы0

Материал: детские книги с иллюстрациями.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (без предметов)

Л.И. Пензулаева стр.

(Повторно от 01.09.).

КГН

Цель: Учить пользоваться бокалом, правильно держать его в руках. Пить не обливаясь.

Пальчиковая гимнастика:

Тема: " Капустный салат"

(Повторно от 01.09.).


Познание:

Иллюстрации на тему: «Дети на прогулке», «Дети на экскурсии». «Дети на улице».


Внести: блоки Дьенеша,


Художественное творчество:

Карандаши основных цветов раскраска «Детский сад»


Физическая культура:

Мячи, дуги.



1.НОД

Физическое развитие

(на улице)

(Л.И. Пензулаева стр. 21)


Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками


 Физкультминутка

Тема: «Детский сад»

(Повторно от 04.09)          



Художественно-эстетическое развитие (аппликация/

лепка) Лепка.

Т.С. Комарова стр. 25




Лепка «Яблоки и ягоды» Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками.

Прогулка

Прогулочная карта № 5







Тема: «День огородников».

Цели: учить употреблять существительные с обобщающим значением; закрегшягь умение замечать и называть изменения в природе осенью (созревают плоды и корнеплоды); формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растительным миром; совершенствовать восприятие детей путем

активного использования органов чувств (обоняние); обучать выполнению ведущей роли в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

1. Набтюдение за огородом осенью

2. Дидактическое упражнение «Что сажают в огороде»

3. Познаватепьно-исследовательская деятегьность «Угадай что это?››

4. Подвижная игра «Прилипалы»

Индивидуальная

работа по физвоспитанию:

развивать умение ходить маршем друг за другом.



Материал и оборудование: Предметные картинки, муляжи овощей, фруктов, мелкие игрушкии пр., спортивный инвентарь, предметы-заместители.


Вечер

Приобщение к художественной литературе.


Дидактическая игра.


Индивидуальная работа по лепке.



Конструирование из строительного материала Л.В. Куцакова стр 13


Р.Р.





П.Р.



Х.Э.




П.Р.

Чтение и обсуждение стихотворения В. Вересаева «Братишка». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность


Тема: «Увлечения друзей»

Цель. Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

Закреплять умение лепить предметы круглой формы, разной величины. (Арсений, Кира, Анжелика, Андрей М)


Тема: Внесение нового конструктора. Организовать детей на строительные игры: по теме «Детский сад», загородки и заборы Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; закреплять представления об основных деталях конструктора: куб. кирпич. Брусок.

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Веселый котенок».

(Повторно от 01.09).

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья»

КГН

Беседа «Как вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.


Дидактическая игра: «Разложи по росту».


Иллюстрации

дети рисуют,

дети лепят

Дети поливают цветы.


Алгоритм: «Правило поведения за столом»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация: «Живу по расписанию» - повышение родительской компетентности по соблюдению режима для детей дошкольного возраста.

Папка-передвижка «Осень наступила»

Оформить информационный стенд: «Правила дорожного движения».

Пятница 06 сентября


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

ОО

Содержание

ОДРМ

Утро

Индивидуальная работа


Ситуативная беседа





Дидактическая игра.



П.Р.




С.К.Р.





С.К.П.

По математике «Напоим кукол чаем»

Цель: закрепить понятие о величине (большое блюдце, поменьше, самое маленькое…) (Андрей Н., Миша И..)

Тема: «Нечаянно и нарочно»

Цель: развивать нравственные чувства-сожаления, сочувствия; обогащать словарный запас; формировать навыки игрового общения; воспитывать умение оценивать поведение товарищей.

Материал: иллюстрации «Играющие дети»


«Вершки и корешки»

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (без предметов)

Л.И. Пензулаева стр.

(Повторно от 01.09.).

КГН

Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). (Арсений)

Пальчиковая гимнастика

Тема: " Капустный салат"

(Повторно от 01.09.).

Познание:

Карточки с частями растений,: рожь, капуста, огурец, свекла, морковь, картоша, подсолнух, помидор, баклажан.


Художественное творчество:

Раскраска «Фрукты», «Овощи»


Физическая культура:

Внести мячи, скакалки, обручи. Шапочки овощей для подвижных игр. 


1.НОД

Познавательное развитие.

(Формирование целостной картины

мира)

О.В. Дыбина

Стр.18.


Тема. Расскажи о любимых предметах

Программное содержание. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

Материал. Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы, размера, частей, функции и т. д.


Физкультминутка              Тема: «Детский сад»..

(Повторно от 04.09).

2.НОД

Художественно- эстетическое развитие (музыка)



По плану музыкального руководителя


Прогулка

Прогулочная карта № 6







Тема: «День доброты»

Цели: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки; учить коллективным итрам, правилам добрых взаимоотношеншй в игре; обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Наблюдение за осенней погодой

Дидактическое задание «Добрые слова»

Подвижная игра «Добрый дед»

Конструирование из природного материала «Доброта»


Индивидуальная

работа по физвоспитанию:

Перепрыгивание через препятствие: Даниил, Настя

Цель: развитие движений


Материал и оборудование: маска-обруч (дедушка), корзинка с природным материалом, выносной игро-

вой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители

Вечер

Чтение художественной литературы:


Дидактическая игра






Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

(Абрамова Л.В. стр5-6)


С.К.Р.



П.Р.







С.К.Р.Р.

Стихотворение А. Кардашовой: «Катенька больна»

Цель: учить с интересом слушать стихотворение, эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям. Закрепить ранее полученные представления о труде врачаю.


Тема: «Определи на вкус»

Цель: упражнять в определении вкуса овощей и фруктов: (сладкий, кислый, соленый, горьий) , обогащать словарный запас, воспитавать уважительное отношение к товарищам в игре.

Материал: карточки с изображением продуктов, фруктов, овощей, тарелочки, салфеточки, повязка на глаза.


Тема: «Предложи сверстникам новую игру»

Цель: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Учить детей играть в лото. Развивать самостоятельность детей при организации знакомых игр. Расширять представление о фруктах и овощах.

Материал: Лото «Овощи, фрукты»

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Веселый котенок».

(Повторно от 01.09).

КГН. Закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде. (Егор П.)

Ситуатив. разговор:

«Как одеть правильно?» Цель: закреплять навыки самообслуживания.

(Дети второй подгруппы)

Игровая деятельность:

Атрибуты к игре «Доктор»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.