12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лисова Наталья Владимировна303
1

Ежедневное планирование по теме недели: «Праздник 23 февраля»

24. Тема недели: «Праздник 23 февраля»


17-21 февраля 2020г


Задачи:  Формировать первичные представления о Российской армии, о мужчинах

и женщинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых

людей (детей, женщин, стариков, больных).

Воспитывать уважение к защитникам Отечества.



Итоговое мероприятие: Просмотр мультипликационного фильма

Спортивный праздник














День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник – 17.02.20

I – половина

дня


Утренняя гимнастика №23

Е.А.Алябьева стр. 86

Просмотр и обсуждение презентации «Самая важная профессия военного»

Цель: помочь детям понять, кого называют героями, за что их помнят люди; вызвать гордость за героические поступки русских людей, желание им подражать.

Д/И «Какая техника кому нужна» Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Беседа «Чуткость и равнодушие»-Закреплять умение правильно оценивать свои поступки. Обсудить ситуации проявления чуткости или равнодушия, какие поступки героев можно назвать «правильные».

КГН «Что сильнее вируса?» Цель: закреплять знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д.)


Д\игра «Назови военную профессию»

Цель: учить правильно называть род войск на картинке

Надя, Вероника, Сережа.

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе

Презентация «Самая важная профессия военного»





ООД

Познание ФЦКМ №12 Российская армия О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. (старшая группа) Стр.38О

Задачи: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность.

ИЗО –рисование. «Солдат на посту». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). Стр.76

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия.

Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.

Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

Воспитывать интерес и уважение к Российской армии.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

Прогулка


И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду.

(старшая и подготовите) № 1стр. 34

Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима»

Инд. работа: упражнение на скольжение

Цель: учить скользить по ледяным дорожкам.

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, корм для птиц

II – половина дня

Гимнастика после сна №11

(интернет ресурс)

Чтение С. Маршак «Наша Армия»

Цель: учить внимательно слушать.

-Ситуативная беседа «Четвероногие бойцы»

Ц.: закрепление знаний о том, что собаки наравне с солдатами служат в армии.

Проговаривание скороговорки «Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом».- Дифференцирование звука «Ц»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание иллюстраций с профессиями военных Цель: расширять знания детей о родах войск и военных профессиях.

Игры с конструктором «Военный база» Цель: развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе

Д\упр. «Твёрдый или мягкий звук»

Цель: учить правильно отличать звуки между собой

Маша, Камилла, Савелий


Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.


Конструктор «Военная база». Иллюстраций с профессиями военных.

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность


в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Вторник – 18.02.20.

I – половина

дня


Утренняя гимнастика №23

Е.А.Алябьева стр. 86

Пальчиковые игра «Вертолет»

Беседа «Могут ли женщины служить в армии?»

Цель: Расширить представления детей о гражданских профессиях в армии, их общественной значимости; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед. работник).

КГН « Мои волосы» Цель: развивать умение ухаживать за волосами.

Д/и «Подскажи слово»

Цель: упражнять в образовании слов-антонимов.


Аня, Маша


Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе










 




ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ч – Щ. В.В. Гербова Стр.83 Развитие речи в детском саду (старшая группа)

Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки

Познание ФЭМП: И..А.Помораева, В.А.Позина – Занятия по формированию эл. математических представлений. Стр. 49-51

Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу; продолжать формировать представление о том, чтопредмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета, равного одному из сравниваемых предметов

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка


И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 2 стр. 36

Инд. работа: метание снежков в цель

Цель: Развивать координацию движений.

Алёна, Надя, Вероника

Выносной материал:

лопатки, ведерки, корм для птиц.

II – половина

Дня

Гимнастика после сна 11

(интернет ресурс)

Чтение А. Митяев «Наша Армия»

Цель: Познакомить детей с произведением.

Просмотр презентации: «Подвиги защитников Отечества в наши дни».

Цель: Познакомить детей с людьми совершившими подвиги в наши дни.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Д/И «Умелый боец везде молодец» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Упражнение:

«Меткий снайпер» Цель: развивать умение метать в цель, развивать глазомер.


Камилла. Соня. Серёжа







Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе

Атрибуты ля сюжетно-ролевой игры

Презентация: «Подвиги защитников Отечества в наши дни».




День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Среда 19.02.20

: I – половина

дня


Утренняя гимнастика № 23

Е.А.Алябьева стр. 86

Беседа на тему: «Какую военную технику вы знаете?»

Просмотр презентации «Военная техника»

Загадывание загадок о военной технике

Цель: расширять знания детей о военной технике.

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна» - обмениваться знаниями

Игровые ситуации: «Армейский порядок»

Д\упр. «Закончи предложение»

Цель: учить логически мыслить и уметь закончить свою мысль


Серёжа, Егор М

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе



Презентация «Военная техника»



ООД

ХТ ( рисование) Рисование по желанию. Т. С. Комарова Стр.73 Изобразительная деятельность в детском саду.

(старшая группа)

Учить детей задумывать содержание рисунка , подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения.

Развивать фантазию, творческую активность.

Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

КРУЖОК

Прогулка


Наблюдение за птицами.

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.37

Инд. работа

«Попади в цель»

Саша О Надя

Выносной материал:

лопатки, ведёрки, корм для птиц

II – половина дня

Гимнастика после сна №11 (интернет ресурс)

Развивающая образовательная ситуация «Кого называют смелым?»-расширять знания детей о смелости, развивать наблюдательность.

Чтение Л. Кассиль «Главное войско»-познакомить с произведениями классиков русской литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание картины «Битва под Москвой»- о подвигах нашей армии.

С/р игра «Пограничник».

Ц.: формирование умения охранять свой центр активности, не пропускать врагов.

Упражнение «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии»

Цель: развивать речь детей.

Максим М., Сережа, Максим С.

Хрестоматия для чтения в средней группе

Художественная литература на тему «Герои нашей страны.»,

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Четверг 20.02.20.

I – половина

дня


Утренняя гимнастика №23

Е.А Алябьева стр.90

Беседа «Герои нашей Родины»

Цель: помочь детям понять, кого называют героями, за что их помнят люди; вызвать гордость за героические поступки русских людей, желание им подражать.

Беседа «Когда и в чем нужна смелость.- Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость

Игра «Найди, о чем расскажу» - воспитывать умение узнавать, называть и находить предмет по описанию.

Маша, Саша О., Савелий, Камилла.


Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Художественная литература на тему «Герои нашей страны.»


Предложить родителям информацию на тему: «Эксперимен-ты со снегом и льдом

ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». В.В. Гербова. Стр.95 Развитие речи в детском саду (старшая группа)

Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика.


ХТ. (Аппликация) «Пароход. Т. С. Комарова Стр.77 Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа)

Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезания углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной форимы (круглой, прямоугольной и др.).

Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.

Развивать воображение.

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка


Наблюдение за птицами у кормушек.

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.95

прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Вероника

Выносной материал: лопатки, ведерки, корм для птиц

II – половина

дня

Гимнастика после сна №11

(интернет ресурс)

Чтение А. Гайдар «Дети и война»

Ц: учить внимательно слушать и передавать содержание своими словами.

Ситуативная беседа: о детях-героях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

С/р игра «Военные шоферы» - воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе


Игра «Найди, о чем расскажу» - воспитывать умение узнавать, называть и находить предмет по описанию.

Вероника, Соня, Андрей, Аня.

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Хрестоматия для чтения в средней группе

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.




День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Пятница 21.02.20.

I– половина

дня


Утренняя гимнастика №23

Е.А.Алябьева стр. 90

Просмотр презентации «Дети герои»

Цель: формировать чувство гордости за воинов защитников

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»- способствовать совершенствованию точных движений руки и пальцев, оказывая положительное действие на развитие речи.
Д/и «Обведи контур и дорисуй» - уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали


Игра «Составь предложение» -способствовать речевому развитию детей. Учить составлять рассказы об армии, папе, дедушке.

Егор, Ваня.

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр. Хрестоматия для чтения в средней группе


Презентация «Дети герои»



Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»


ООД

Познание КИД «Заборчик». Л.В. Куцакова «Конструирование ручной труд в детском саду», стр.29.

Учить: строить детали по образцу без показа приемов; анализировать изделие. Закреплять умение называть детали и их цвет.

Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)

Кружок

Прогулка


Определение погоды по приметам

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр. 91

Инд. Работа: нарисуй круг палочкой на песке

Стеша , Ася

Выносной материал:

лопатки, ведерки, корм для птиц

II – половина

дня

Гимнастика после сна №11

(интернет ресурс)

Просмотр мультфильма «Маяк»

Проблемная ситуация. «Как узнать в каких войсках служит солдат?»

Цель: познакомить детей с отличительными знаками военной формы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

 С/р игра «Саперы».

Ц.: познакомить с наземным родом войск, объяснить кто такие саперы, какую роль играют в войне.

Д\упр. «Закончи предложение»

Цель: учить логически мыслить и уметь закончить свою мысль


Ася

Максим С

Маша


Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе


Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Мультимедийный центр.

Итоговое мероприятие:

Тема:: «Праздник 23 февраля»

Просмотр мультипликационного фильма

Спортивный праздник




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.