Рассматривание картины К. Юона «Русская зима». Цель: сформировать представление детей о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям природы.
Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны».
Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.
Д\ игра «Одень куклу на прогулку».
Цель: закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды, отметить изменения в одежде людей.
Соня, Саша О.
картина К. Юона «Русская зима».
Д\ игра «Одень куклу на прогулку».
Выставить в книжный уголок иллюстрации к произведению И. Сурикова «Зима».
Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей.
Рекомендовать родителям во время прогулок с детьми обращать внимание на природные явления, на красоту деревьев в
поговорки, загадки.)
Папка-передвижка «Игры на зимней площадке» (о предотвращении детского травматизма.)
ООД
ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) «Змей Горыныч о трёх головах»
Задачи: развивать представления о единстве агрегатных состояний воды – лёд, вода. пар; развивать способности к преобразованию. (ПИД стр.43)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ( рисование ) Рисование сюжетное с элементами аппликации.
«Весело качусь я под гору в сугроб...» И. А. Лыкова Стр. 116 Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа)
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)
Прогулка
И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду.
Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, корм для птиц
II – половина дня
Гимнастика после сна №10 (интернет ресурс)
Чтение В. Бианки «Месяц белых троп».
Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.
Игра малой подвижности «Я мороза не боюсь»
Цель: учить соблюдать правила в игре.
Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием ».
Помочь детям установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игра «Составь сказку». Формировать умение придумывать и составлять «сказку» на фланелеграфе по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира.
Максим С,
Савелий
Саша О
В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели.
Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр,
Художественная литература на тему «Зима», картинки по теме: «Зимние игры и забавы »
иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода
День недели
Режим
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
1
2
3
4
5
6
Вторник –28.01.20.
I – половина
дня
Утренняя гимнастика № 19 Е. А. Алябьева стр.54
просмотр презентации «Зимушка-зима». Расширять и обобщать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры); о безопасном поведении зимой.
Пальчиковая гимнастика «Снежок». Развивать мелкую моторику рук детей, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения.
Рассматривание альбома «Зима» - уточнить представления детей о зиме, развивать любознательность
Д\игра «Составь фигуру»
Упражнять детей в составлении квадрата или прямоугольника из счетных палочек.
Андрей
Соня М
Илья Н
Музыкальное сопровождение для зарядки.
Презентация для ИТК
«Зимушка-зима»
Консультация
«Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»
Устные беседа
«Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».
ООД
РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и воронёнок». В.В. Гербова Стр.76 Развитие речи в детском саду (старшая группа)
ПОЗНАНИЕФЭМП: № 19 И.А.Помораева, В.А.Позина – Занятия по формированию эл. математических представлений.
Стр. 43
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
Прогулка
И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) стр. 49
Метание снежков в цель Развивать координацию движений.Алёна, Надя,
Выносной материал:
лопатки, ведерки, корм для птиц.
II – половина
Дня
Гимнастика после сна №10 (интернет ресурс)
Чтение Н. Носов «На горке». Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Сюжетно – ролевая игра «Идем в магазин за покупками»
Помочь детям распределить роли с учетом возможностей и желания каждого участника, поощрять умение придумывать и подбирать игровой материал.
Составь рассказ по теме «Как мы
лепили снеговика»- упражнять в
умении составлять рассказ по
предложенному плану: Вероника Соня Аня
Предложить детям
-ролевой игры.
конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления
Атрибуты для сюжетно
День недели
Режим
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
1
2
3
4
5
6
Среда 29.01.20.
: I – половина дня
Утренняя гимнастика №19 Е. А. Алябьева стр.54
Беседа: «Зимние приметы». Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.
Словесная игра «Что лишнее»
Цель: расширить и активизировать словарь по теме.
Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов.
Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр
Хрестоматия для чтения в старшей группе.
Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»
Оформление выставки детских работ в приёмной по теме недели
ООД
ПОЗНАНИЕ ПИД Предметы. облегчающие труд человека в быту О.В. Дыбина Стр.20 Ознакомление с предметным и социальным окружением.\(старшая группа)
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога физ. воспитания)
КРУЖОК
Прогулка
Определение погоды по приметам Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр. 91
Инд. Работа: нарисуй круг палочкой на снегу Серёжа Саша О
Выносной материал:
лопатки, ведерки, корм для птиц
II – половина
дня
Гимнастика после сна №10 (интернет ресурс)
Развлечение «Мы – друзья природы».
Цель: закреплять знания о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе. Доставить детям радость от участия в общем празднике