День недели | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная Работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Среда 29.01.20. | : I – половина дня
| Утренняя гимнастика №19 Е. А. Алябьева стр.54 Беседа: «Зимние приметы». Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Словесная игра «Что лишнее» Цель: расширить и активизировать словарь по теме. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов. | Д\игра с мячом «Скажи наоборот». Закреплять умение детей подбирать слова-антонимы. Развивать вербальное воображение Максим М Маша | Музыкальное сопровождение для зарядки. Хрестоматия для чтения в средней группе Оборудование: картинки с изображением предметов для игр в разное время года или настоящие предметы | Ндивиду- альные беседы «Обучение запоминанию» Памятка родителям: «Что такое микроскопия?» «Профилак-тика заболевания» |
|
ООД | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование). «Красивое развесистое дерево зимой» Т. С. Комарова Стр. 73 Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). |
|
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) |
|
КРУЖОК |
|
Прогулка
| Наблюдение за птицами. Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.37 | Инд. работа «Попади в цель» Саша О Надя | Выносной материал: лопатки, ведёрки, корм для птиц |
|
II – половина дня | Гимнастика после сна №10 (интернет ресурс) Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима». Показать красоту русской природы, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Выставка книг о зиме. Пробуждать у детей интерес к книжной графике, всматриваться в иллюстрации Наблюдение за птицами из окна. Цель: формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах | Предложить детям составить рассказы про зиму по мнемотаблице. Цель: Обогащать словарь, использовать образные выражения Серёжа, Саша О, Илья, Надя, Вероника | Хрестоматия для чтения в средней группе Атрибуты для с.р. игр
|
|
День недели | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная Работа | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Четверг 30.01.20 | I – половина дня
| Утренняя гимнастика №19 Е. А. Алябьева стр.54 Беседа «Зимние явления природы». Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить знания о свойствах воды. Чтение Е. Явецкая «Зима – рукодельница». Цель: развивать умение замечать образные слова и выражения, эмоционально воспринимать и понимать содержание.
| Д\игра «Расскажи без слов» (с элементами пантомимы) Цель: Развивать творческое воображение, наблюдательность. Маша, Саша Ш., Ася. | Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр Презентация «Зимние явления природы».
|
|
|
ООД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?». В.В. Гербова Стр.79 Развитие речи в детском саду (старшая группа) Учить детей целенаправленному рассматриванию картины; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ |
|
ХТ (лепка) «Зимние забавы» И. А. Лыкова Стр.114 Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) |
|
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) |
|
Прогулка
| Наблюдение за птицами у кормушек. Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.95 | Разучивание песни к 8 марта: Максим С Маша | Выносной материал: лопатки, ведерки, корм для птиц |
|
II – половина дня | Гимнастика после сна №10 (интернет ресурс) Чтение Н. Носов «На горке». Цель: формировать представление о жанре рассказа; развивать интерес к информации, которую несёт текст. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Хозяйственно – бытовой труд. Поручить расставить игрушки по своим местам. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам | Д/у «Отвечай быстрее» (закрепление обобщающих понятий: обувь, одежда, головные уборы). Ксюша Серёжа Максим С | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Хрестоматия для чтения в средней группе. |
|
День недели | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Пятница 31.01.20 | I– половина дня
| Утренняя гимнастика №16Е.А.Алябьева стр. 63 Экологическая викторина «Зимние загадки». Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы. Дидактическая игра «Что взять на прогулку?» Цель: упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память. Обыгрывание и обсуждение ситуации «Как утешить, пожалеть обиженного». Цель: формировать отзывчивость, умение выражать сочувствие. | Д\игра «Семейка слов» Цель: учить образовывать однокоренные слова Максим М Савелий | Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр Хрестоматия для чтения в старшей группе. | Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» Оформление выставки детских работ в приёмной по теме недели
|
|
ООД | ПОЗНАНИЕ ПИД Предметы. облегчающие труд человека в быту О.В. Дыбина Стр.20 Ознакомление с предметным и социальным окружением.\(старшая группа) |
|
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога физ. воспитания) |
|
КРУЖОК |
|
Прогулка
| Определение погоды по приметам Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр. 91 | Инд. Работа: нарисуй круг палочкой на снегу Серёжа Саша О | Выносной материал: лопатки, ведерки, корм для птиц |
|
II – половина дня | Гимнастика после сна №10 (интернет ресурс) Развлечение «Мы – друзья природы». Цель: закреплять знания о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе. Доставить детям радость от участия в общем празднике
| Д/И «Собери снеговиков и найди отличия» Цель: закрепить знания о геом. фигурах | Игровой уголок Настольно – печатная игра «Разложи по порядку» Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
|
Итоговое мероприятие: | Тема: «Зимняя природа» | Развлечение «Мы – друзья природы».
|
|