12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лисова Наталья Владимировна303
2

Ежедневное планирование для старшей группы по теме недели «Познай себя»

6. Тема: «Познай себя»


Дата:07 -11 октября 19 г.


Цель: формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровье сберегающем и безопасном поведении.

Итоговое мероприятие: аппликация из бумаги «Весёлые портреты» - вырезание овала (лица) из бумаги, сложенной в двое; оформление причёски обрывной аппликацией.













День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник – 07.10.19.

I – половина

дня


Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика №3« Путешествуем по улицам города»

стр. 20

Беседа «Зачем надо поддерживать чистоту своего тела?

Цель: закрепить с детьми знания о культурно-гигиенических навыках.

Д/И. «Азбука здоровья»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Чтение отрывка из книги И.Семёновой «Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой»

Д\ игра: «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь


энциклопедий «Человек»

картинки, иллюстрации, книги по здоровому образу жизни.

Книги по теме.

энциклопедии «Человек»

Познакомить родителей с темой наступившей недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




ООД

Познание КИД Коробочка (работа с бумагой и картоном). Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр.68.

Цель: Учить работать по несложной выкройке и вырезать по контуру.

ИЗО –рисование «Девочка в нарядном платье» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа.). Стр.43

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека;

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

Прогулка


И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 9стр. 23

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в подскоках на двух ногах.

Коробочки для сбора семян.

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс ) Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам.

Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Тема: Что я знаю о себе?

Цель: учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года.

В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели.

Средства обучения: карточки схемы.

Игры для ИТК «Услышь своё имя», «Потопай тихо, потопай громко»


День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Вторник – 08.10.19.

I – половина

дня


Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика №3« Путешествуем по улицам города»

стр. 20

Беседа : «Мышцы и их значение» Цель: расширять и углублять знания детей о мышцах и их значении; развивать интерес к своему организму, желание узнать о нём больше; воспитывать любовь к спорту.

Д/и. «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Егор М Аня,

Музыкальное сопровождение для зарядки.



ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Обучение рассказыванию: Описание кукол. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.43

Цель: Помочь детям составить план описания куклы; учить составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Познание ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений. стр. 19-21

Учить считать в пределах 6, показывать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6; продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка


И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 2стр.16


Прыжки через длинную скакалку. закрепление.

Надя Вероника

Выносной материал:

лопатки, ведерки,

формочки,

машинки, мячи.

II – половина

дня

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

«Взрослые и дети.»

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые - это первые помощники и защитники детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа в изостудии

Д/и «Найди пару»

Цель: закрепление понятий «одинаковые», «пара»; закрепить знания детьми названий основных цветов.

Егор М Вероника

Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления

Средства обучения: фотографии взрослых и детей

пластилин, карандаши, краски.


День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Среда 09.10.2019.

: I – половина

дня


Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20

Беседа: «Органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус)»

Цель: познакомить детей с органами чувств и их значением в жизни человека.

Чтение отрывка из книги Г.Остера «Вредные советы»

Рассматривание схемы-плаката «Органы чувств».

трудовое воспитание

Цель: закреплять умение правильно накрывать на столы:

Максим С

Надя

Вероника


Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе


Консультация для родителей: «Всё о закаливании».


ООД

ХТ (рисование) «Что ты больше всего любишь рисовать» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). Стр.37

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

КРУЖОК

Прогулка


Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова. №1. (19) стр. 43 Наблюдение за кучевыми облаками

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать.

П\игры: «Караси и щука», башкирская игра «Стрелок».

Инд. работа: Развивать навыки бросания мяча:

Надя,

Вероника

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.

Коробочки для сбора семян.

II – половина дня

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека".

Цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих

Чтение художественной литературы. Л. Пантелеев «Трус»

Цель: учить детей понимать характеры героев произведения, комментировать и оценивать их поступки, воспитывать отрицательное отношение к трусости

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

СР игра по желанию детей.

Закрепить умение штриховать в одном направлении

Настя .



Раскраски на тему «Овощи и фрукты полезные продукты

Плакат «Части тела»


День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Четверг 10.10.2019.

I – половина

дня


Утренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20

Беседа «Каким я хочу быть».

Цель: выяснить, желают ли дети быть здоровыми, заниматься спортом, быть милосердными, сочувствовать, помогать людям, стремиться никогда не унывать, быть весёлыми.

Д/и. «Кому что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: формировать умение играть, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие.

- Работа по развитию мелкой и общей моторики

«Обведи по точкам конфету»  

Аня

Иван Голов

Андрей


Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр


Презентация для ИТК «Полезное молоко»


ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.44

Цель: Закрепить правильное произношение звуков С- Ц; Учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками С и Ц; упражнять в произнесении слов с различной громкостью в разном темпе.

Х.Т лепка/ АППЛИКАЦИЯ Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его миски всё съедено» Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Стр.39

Цель: Учить детей создавать в лепке сказочный образ.

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка


Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова.

2 (20) стр. 45

«Прыгни дальше»

Ц: учить прыгать в длину с разбега

Вероника Егор М

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: закрепить с детьми знания о культурно-гигиенических навыках.

Д/и «Вредно - полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены.

Ситуативный разговор «Кто много гуляет, здоровье укрепляет».

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Мастерская по рисованию.

«Мы такие разные»

Цель: отработка и совершенствование навыков рисования человека по алгоритму

Серёжа Илья

Егор М

книжные иллюстрации по теме: «ЗОЖ».

Игра презентация для ИТК «Волшебные часы»

Игровой уголок

Раскраски на тему «Мы такие разные»


День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Пятница 11.10.19.

I– половина

дня


Утренняя гимнастика №3 « Путешествуем по улицам города» стр. 20

Беседа: «Внутренние органы человека»

Цель: расширять и углублять знания детей о внутренних органах человека; формировать представления о функциях органов: сердца, лёгкого, желудка, печени, почек; воспитывать бережное отношение к здоровью.

Инд. работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Маша Б Саша Ш

Аня К

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Презентация для ИТК : «Берегите животных»

Беседа  о правильной профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка).





ООД

Познание №4 «Мои друзья» О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. (старшая группа)

Стр.25

Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)

Кружок

Прогулка


Наблюдения за погодой

И.В.Кравченко, Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду. (старшая и подготовительная) № 5стр. 19

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)

Аня, Серёжа

Выносной материал:

лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Комплекс гимнастики после сна №3 (интернет ресурс )

Чтение сказки Х.К.Андерсена «Снежная королева»

Цель: вызвать у детей желание быть похожим на людей с «живым», отзывчивым сердцем.

.Словесная игра «Кого не стало» Цель: развитие внимания.

Д/и «Письмо от Почемучки»

Цель: закрепить представления детей о строении и деятельности организма, того или иного органа; вызвать желание отвечать на вопросы Почемучки.

Закрепить умение штриховать в одном направлении:

Вероника

Серёжа

Аня


Музыкальное сопровождение для зарядки и игр.

Цветные карандаши, листы бумаги, раскраски.


Итоговое мероприятие:

Тема: «Познай себя»

аппликация из бумаги «Весёлые портреты»








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.