12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кажикенова Гульнур Досболовна23 |
Ежедневное планирования в детском саду для старшего возраста
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
02 ноября – понедельник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» , беседа по содержанию. Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей. | Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей. Развивать связную речь, обагощать словарный запас прилагательными и глаголами. | Беседа «Дерево-дом и столовая для животных» - формировать первичные представления о разнообразии растений. | Внести настольно- печатную игру «Времена года». Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Пригласить родителей клеить окна в групповой комнате. (для сохранения тепла) |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1) Аппликация «Тролейбус» - учить правильно вырезать детали, закрепить части троллейбуса. стр.17 Т.С. Комарова 2) Музыка – по плану музыкального руководителя 3) Развитие речи – « Учимся быть вежливыми» Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет»- развивать память, мышление, речь. Стр.42 Т.С.Комарова | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение в природе: рассматривание лиственных и хвойных деревьев- формировать первичные представления о разнообразии растений. П\и «Сделай фигуру» - совершенствовать основные движения; воспитывать волевые качества; повышать двигательную активность. | Индивид.работа с Радмиллой –ходьба в низком приседе под несколькими препятствиями . Цель: совершенствовать умение ходить в низком приседе под препятствиями. | Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе. Контроль за выполнением правил личной гигиены. | Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Сюжетные игры по выбору детей | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружковая работа: Англиский язык. | Индивидуально с Самиром – закрепление счета до 8. | Обсуждение правил безопасного обращения с инструментами- учить правилам безопасного обращения с инструментами. | Игра-драматизация по сказкам «Заяц-Хваста» | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и « У медведя во бору» -повышать двигательную активность. | Индивидуально с Айнуром . «Справа – слева» (ориентировка в пространстве). | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родетелями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
03 ноября –вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе | Индивидуальная работа с Никитой повторение стихотворения к празднику. | Закрепить правила КГН. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Предложить родителям принять участие в составлении коллекции видов тканей. |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | 1) ФКЦМ – «История и достопримечательности города»» стр.66 2) Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре 3) Развитие речи Литературный калейдоскоп стр. 44 | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за состоянием погоды – расширять представление детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы, формировать интерес к художественному слову. П/и «Перелет птиц» - учить быстро и слажено действовать по сигналу воспитателя, бегать, не задевая друг друга. | Индивидуальная работа «Найди игрушку» учить детей определять и называть ,где находится игрушка по отношению к другим предметам. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Сюжетные игры выбору детей. Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка – воспитывать желание трудиться в коллективе. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | ||||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружковая работа «Развивайка». | Индивидуальная работа с Полиной «Разложи картинки» - учить применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. | Д/и «Назови предмет» Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе) Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение: наступает вечер- формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. | Индивидуально с Сашей «Что изменилось»- учить понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, мышление, связную речь. | Ситуативные разговоры с детьми | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
05 ноября – четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Загадывание загадок о осени, осенних явлениях - развить мышление детей, внимание, речь. | Индивидуально с Айсылу. Д\и «Как кого зовут» учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой. | Игра-забава «Курочки – клюют» Создавать радостный эмоциональный фон, способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми. | Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования | Консультация «Почему дети бывают упрямыми и капризными?»; |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | 1)ФЭКП (формирование экологических представлений) – Перелетные птицы 2) Физическая культура на прогулке
| |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/игра «По ровненькой дорожке» - учить слушать команды воспитателя; Д/ игра «Какой ветер?» (описание ветра). Наблюдение за разгрузкой грузовых машин – познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой работы. | Индивидуальная работа с Альбертом «Попади в цель» - упражнять в метании в цель. | Беседа на тему « Какая одежда нужна нам сегодня» - активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольно – печ.игра « Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты». | Индивидуально с Ярославом и Дашей «Сварим компот» -- закрепить название ягод. | В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу. | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в рыхлении). | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/игра «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать как можно выше. Д/игра «Урожай» - закрепить в речи глаголы «соберём», «натаскаем», «накопаем. | Индивидуально с Альмухаметовой С – « Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению | Ситуативные разговора с детьми. | Составь цветок» - составление цветка из разноцветных пробок. Цель : Развивать мелкую моторику пальцев. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
06 ноября - пятница | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Перелётные птицы» - развить речь детей, умение высказывать суждение. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» - поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу. | Индивидуально с Ярославом (придумать слова об осени. Осень какая?). – упражнять в подборе имён прилагательных | Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость». | Внесение Дид. игры «Собери сказку». Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в семье»; |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | 1)Рисование – «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» стр. 17 Т.С Комарова 2) Физическая культура | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; П/ игра «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч. Пальчиковая игра «Однажды хозяйка пошла на базар» - упражнение на развитие мелкой моторики рук. | Индивидуальная работа с Сашей. «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель. | .Закреплять представления о трудолюбии и лени. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Чтение художественной литературы по выбору детей | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.. | Индивидуально с Ниязом. – закрепить приёмы лепки. | Закреплять знания о самом себе. | Самостоятельная деятельность в центрах творчества. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/ игра «С кочки на кочку»_- формировать навыки прыжков в длину. Д/игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года. | Индивидуальная работа с Евгением. Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражняться в перепрыгивании через бревна, камни; | Разговор о правилах дорожного движения. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
09 ноября - понедельник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. Игра «Что лишнее?» | Индивидуально с Софьей пальчиковая гимнастика «Гребешок» - развивать мелкую моторику | Игра «Будь внимателен» - развивать память, мышление, зрительную память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Дать задание родителям Альмухаметовой С, Сабирьяновой С., Баязитова А., Набиуллиной А., сделать исследовательские опыты, сфотографировать проделанное. |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
| |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.. Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Индивидуальная работа с Сабиной А. Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Беседа «Лес в жизни человека» - уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека. | Труд. Сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде – продолжать учить работать сообща. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок -развивать мышление, память. Кружковая работа «Развивайка» | Индивидуально с Роланом повторить стихотворения к празднику. | Самостоятельная деятельность детей в центрах. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Трудовая деятельность. Нарезать бумажные салфетки – учить помогать няне. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/ игра «Ветерок на полянке» - развивать двигательную активность | Индивидуально с Радмилой беседа об одежде.. | П\и «Смелее вперед» учить слушать сигнал воспитателя. Бегать не наталкиваясь друг на друга. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
10 ноября - вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. | Индивидуально с Роланом «Выложи по образцу» (выкладывание птиц из геометрических фигур) | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на погоду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой, по занятиям. | Раздать родителям памятки по ПДД. Предложить сходить на экскурсию к светофору. |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | 1) ФКЦМ – «Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы» стр.66 2) Физическая культура 3) Развитие речи Рассказывание по картинке стр. 45 | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Подвижные игры «Гуси-лебеди» -совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. Пальчиковая игра «Птички» - развитие мелкой моторики рук | Индивидуальная работа с Эдиком положить корм в кормушки. Учить заботится о птицах . Индивидуальная работа с Айсылу Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля) - развивать двигательную активность | Закреплять знания об осенних работах в парках, о заботе о домашних животных. Экскурсия к светофору. |
Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой - воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» учить детей в речи употреблять вежливые слова в соот-ии с ситуацией здороваться, прощаться, благодарить за помощью | Индивидуально с Никитой пальчиковая игра « У оленя дом большой» - развивать мелкую моторику рук. | Труд в уголке природы. (полив цветов). Учить ухаживать и беречь растения | Сюжетно-ролевая игра «Больница» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/ игра «Догони» - учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Пальчиковая игротренинг « Листочки» | Индивидуально с Ралиной «По ровненькой дорожке» - учить ходить не наталкиваясь на предметы, повышать двигательную активность. | Игры по выбору детей | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
11 ноября - среда | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. Беседа «Как от холода спастись» - знакомить со свойствами разных материалов, их способностью сохранять тепло(холод). | Индивидуально с Сашей «Перемени предмет» - развивать умственные способности | Экспериментирование «Намокает -высыхает» Цель: Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, изменениями, происходящими с ними при намокании и высыхании | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой, по занятиям. | Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей – в наших руках» |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | 1)Познание ФЭМП «Счет предметов до 8». стр. 96 2) Рисование –«Сказочные домики» стр.17 3) Хореография 4) Музыка | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдения за осенними явлениями природы . Цель: Расширять знания детей о постепенных изменениях в жизни природы осенью. П/ и «Кто где любит спать» Цель: совершенствовать основные движения , воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность | Индивидуальная работа с Сабиной Закрепить порядковый счет. | Беседа «Как животные готовятся к зиме» , отгадывание загадок-описаний о животных – формировать представления о сезонных изменениях в жизни животных, разнообразии вариантов их подготовке к зиме, приспособлении животных к изменениям природы. |
Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой - воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Полиной пальчиковая игра « Паучок» - развивать мелкую моторику рук. | Труд в уголке природы. (протирать пыль с листьев). Учить ухаживать и беречь растения | Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/ игра «Из кружка в кружок» - совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. | Индивидуальная работа по развитию речи с Радмилой – обогащать словарный запас, развивать связну речь. | Игры по выбору детей | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
12 ноября - четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. Беседа «Наш друг Светофор» - развивать речь, память, мышление. | Индивидуальная работа – Айназом закрепить признаки поздней осени. | Дидактическая игра по развитию сенсорики «Цветик семисветик» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой, по занятиям. | Закрепить с детьми название дорожных знаков . (Пешеход, осторожно дети и т.д.) |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | 1) ФЭКП 2) Физическая культура | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за деревьями без листвы, развешивание кормушек. Наблюдать за долготой дня, погодными явлениями (осадки, туман) – развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. | Индивидуальная работа с Камиллой Закрепить порядковый счет. «Сколько птиц прилетели на кормушки».Развивать математическое развитие, мышление и наблюдательность. | П/и «Узнай и догони» - упражнять в беге, повышать двигательную активность. |
Трудовая деятельность: Сбор сухих веток с участка – воспитывать желание трудиться в коллективе. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Эриком пальчиковая игра «Рыбки» развивать мелкую моторику пальцев. | Труд в уголке природы. (протирать пыль с листьев). Учить ухаживать и беречь растения | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | П/ игра «Охотник и зайцы» - совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. | Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей – обогащать словарный запас, развивать связну речь. | Игры по выбору детей | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
13 ноября - вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей. Д / и «Что такое хорошо и что такое плохо?» | С Роланом. Д\и «Создание поделок из природного материала (Шишка)» - развивать воображение и творчество. | И/у «Мы правильно моем руки» - формировать КГН, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(вытирать пыль с листьев). Дежурство по столовой (Ралина и Рамина) | Совместно с детьми приготовить макет «Светофора» |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Развлечение «Праздник Осени» | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Продолжать наблюдение за птицами ( чем покрыто их тело, какие перья – мягкие или длинные, гладкие шершавые, как они чистят свои перышки.) – осуществлять подкормку зимующих птиц. Закреплять умение различать и называть птиц, прилетающих на участок. | Индивидуально с Альбертом – «Сосчитай сколько птиц прилетело на участок» - развивать память. | П/и «Узнай и догони» - упражнять в беге, повышать двигательную активность. | Трудовая деятельность «Сбор шишек» - формировать соответствующие трудовые навыки . | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Учить после обеда убирать за собой столовые приборы. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены. Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе – формировать представление о ЗОЖ. | Индивидуально с Самиром пальчиковая гимнастика – «С ветки ягодки снимаю» | Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | На выходных совместно с детьми сходить на экскурсию к светофору. Принести фотоотчет.32ц | |
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ игры «Филин и пташки», «С кочки на кочку» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. | Индивидуально с Сашей пальчиковая гимнастика «Птичка» развивать мелкую моторику пальцев. | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
19 ноября - среда | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей. Беседа «Культура поведения во время еды» - закрепить умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | С Женей . Д\и «Найди такое колечко»- учить находить два предмета одинаковой величины путем накладывания и на глаз | Ситуативный разговор «Поведение за столом» Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой, (ножки подружили, локти со стола убрали, держать столовые приборы правильно). | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Принести фотографии «Мамочек» для оформления фотовыставки ко дню матери. |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | ФЭМП – «Число и цифра 4.Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры » - познакомить с цифрой 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур . Физическая культура – «Упражнение на равновесии» - продолжать учить сохранять устойчивое равновсие в движении, развивать внимание, целеустремленность. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы | Индивидуально с Эвелиной «Брось дальше мешочка» - развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознании цвета. | П/и «Птичка и кошка» - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Трудовая деятельность Готовим корм для птиц. - воспитывать желание заботиться о птицах. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Аппликация «Светофор» - учить правильно наносить клей, правильно расположить цвета. | Индивидуально с Самиром и Эриком игра «Это я» - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем. | Хозяйственно-бытовой труд в группе «Мытье игрушек» - учить соблюдать чистоту и порядок. Учить пользоваться тряпками, не брызгать воду во время мытья игрушек. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами – уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. | Индивидуально с Ниязом – «Летят снежинки» - развивать пластику движений . | П/и «Лошадки» - учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
20 ноября - четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей. Упражнение «Пересчитай листья» - развивать внимательность, мышление, память. | Индивидуально с Дашей . Д\и «Сделаем столбики»- закрепить умение выбирать на глаз предметы одинаковой велечины. | Ситуативный разговор «Убери за собой посуду» Цель: Учить правильно нести посуду. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями . | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Музыка – разучивание песни «Чудеса» , разучивание основных движений в игре. Познание целостной картины мира – «Профессии» - познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за сорокой – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках . Воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. | Индивидуально с Сашей «На одной ножке» - учить сохранять равновесие, стоя на поясе. | П/и «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в беге, упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Трудовая деятельность «Сбор камешков на участке» - формировать умение замечать чистоту на участке. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно расправлять постель. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Ралиной «Тук-тук» - учить находить нужный предмет, пользуясь только осязанием( зубцы у вилки, углубление у ложки). | Хозяйственно-бытовой труд в группе «Уберись в группе» - учить соблюдать чистоту и порядок. Убирать за собой игрушки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за рябиной – закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.. | Индивидуально с Айназом – «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер . | П/и «Воробушки и кот» - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении, воспитывать дружелюбие. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
21 ноября - пятница | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей. Д\и Разложи фигуры по местам!» - познакомить с плоскими геометрическими формами – овалом, прямоугольником, квадратом, кругом. | С Женей . Д\и «Найди окошко для фигурки»- учить соотносить форму деталей с формой отверстия. | Ситуативный разговор «Поведение за столом» Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой, (ножки подружили, локти со стола убрали, держать столовые приборы правильно). | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Рисование – «Дорога для автомобиля» - учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные позиции. Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за елью – закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному и двум признакам. | Индивидуальная работа «Чье звено скорее сберется» - упражнять в умении строиться в круг. | П/и «Найди свой домик» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик . (обруч) | Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки . | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном и расправлять кровать. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . | Индивидуально с Самиром «Назови правильно» - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем. | Речевая игра «Назови слова-действия» - развивать речь, память , мышление. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Продолжать Наблюдение за елью – знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. | Индивидуально с Ниязом – «Развитие движений» - совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер . | П/и «Листопад» - учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
24 ноября - понедельник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Игра со строительным материалом: постройка башни с флагом. – формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Утренняя гимнастика . | С Тимуром д/и «Построим дом» - развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. | Беседа «К нам пришли гости» - продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми., реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, способствовать освоению соответствующих речевых конструкций. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). Дежурство по столовой, по занятиям. | Организовать участие родителей в выставке фотографий «Счастливая семья» |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Лепка – «Чашка.Тарелка» - учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет, знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полной формы. Музыка - оказывать помощь в освоении детьми музыкального репертуара.
| |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за состояние погоды – формировать представление о природном явлении – тумане: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления , делать выводы. | Индивидуально с Викой. -«Изобрази настроение». - учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения. | Экспериментальная деятельность: опыт «Лед и снег» - предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить чувства сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. | Трудовая деятельность: кормление птиц. Поощрять стремление детей заботится о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа по самообслуживанию: учимся надевать рубашку, кофточку, действовать в определенной последовательности, учить складывать вещи в свой шкаф. | Индивидуально с Айназом«Что в мешочке» - учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу. | Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование штампами «Последние листочки» - учить подбирать соответствующие цвета .Развивать образное мышление, творческое воображение. | СРИ «Магазин» - учить выбирать роль и подбирать соответствующие атрибуты , выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды. | Индивидуально с Дашей . «Угадай, что это» учить способам осязательного обследования знакомых геометрических фигур, их узнаванию на ощупь. . | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
25 ноября - вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей. Д\ и «Один и много» формировать элементарные количественные представления (один-много), учить в соответствии с понятиями один и много правильно использовать существительные в единственном или множественном числе. | Индивидуально с Самиром – «Составь целое из частей» - учить расчленять геометрическую фигуру на равные части , составлять ее из таких же частей. | Игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Учить поливать растения из лейки Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями (полив). Дежурство по столовой, по занятиям. | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Физическая культура - – «Упражнение на равновесии» - продолжать учить сохранять устойчивое равновесие в движении, развивать внимание, целеустремленность Развитие речи – Чтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н.Сладкова – учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за трудом дворника цель: продолжать наблюдение за работой дворника - способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса, воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе и бережное и заботливое отношение к окружающей среде. | Индивидуально с Викой. -«Развитие движений». - совершенствовать ориентацию в пространстве и времен, чувство равновесия, ритмичность, глазомер. | П/и «Листочки» - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре. | Трудовая деятельность: Сбор мусора с участка в определенное место – формировать умение собирать мусор в определенное место, воспитывать желание помочь взрослым. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в книжном уголке: ознакомление с иллюстрациями к книжке –картинке А. Якобсон «Каравай» - учить действовать в соответствии с текстом, соотносить текст с иллюстрацией, изображать знакомых персонажей. | Индивидуально с Айназом«Параход» - учить устанавливать отношения цветовых объектов одновременно по цветовому тону яркости цвета. | Подготовка ко дню матери аппликация «Фантазия» -учить детей составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем, развивать воображение, творческие способности. | Работа в уголке сенсорного развития: обследуем фрукты. – учить детей различными способами выявлять и называть характерные качества фруктов (цвет, форму) . Учить составлять рассказ о них из 2-3 предложений, связанных между собой по смыслу. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды. | Индивидуально с Дашей «Угадай, что это» учить способам осязательного обследования знакомых геометрических фигур, их узнаванию на ощупь. | п/и «Найди свой цвет» учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов . Развивать любознательность, совершенствовать выполнение основных движений. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
26 ноября – среда | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей. Беседа «Мамы всякие нужны» Цель: Воспитывать доброе отношение к маме. Желание заботиться о ней. Учить правильно строить предложение. | Индивидуально с Сабиной – «Полосатые коврики» - учить детей практически применять полученные ранее знания, сравнивать по цвету, используя промежуточное средство. | Игры эксперементирования «Разноцветная вода» Цель: Расширять знания о свойствах воды. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Учить поливать растения из лейки Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями (полив). Дежурство по столовой, по занятиям. | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Познание ФЭМП – Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. – упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4, закрепить названия геометрических фигур. Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенним дождем – продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянутое облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. | Индивидуально работа «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | П/и «Прыгай выше» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать чувство товарищества.. | Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев – учить работать сообща. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Женей закрепить порядковый счет до 4. | Беседа «Как я помогаю дома маме» Цель: Воспитывать желание помогать маме» | Игра: «Радужный хоровод». Цель : Учить называть цвета радуги, подбирать одинаковые по цвету предметы. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенними листьями – показать многообразие красок осени. | Индивидуально с Дашей . «Попади в цель» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость. | п/и «Из следа в след» учить соблюдать правила игры. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
27 ноября - четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей. Чтение Т. Виеру «Мамин портрет» способствовать эмоцианальному восприятию стихотворения. | Индивидуально с Айсылу «Описание природы в ноябре» - учить правильно отвечать на вопросы., развивать речь, память и мышление. | Игра: «Собери цепочку» . Цель :Учить различать геометрические фигуры по цвету, форме. Называть их. | Труд - дежурство по столовой. Через игровую ситуацию «Помоги няне» оказывать посильную помощь взрослым убирать посуду после еды. | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Музыка - оказывать помощь в освоении детьми музыкального репертуара. Формирование целостной картины мира – «Профессии» - познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. (продолжение). | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за березой и рябиной осенью – учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходства и различия).Закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста деревьев. | Индивидуально работа – «Развитие движений» - улучшать технику бега, формировать естественность, легкость, энергичные движений . | П/и «Догони самолет» - учить быстро действовать по сигналу, не оглядываясь назад. | Трудовая деятельность – сбор листьев на участке – учить совместным трудовым действиям работать дружно помогая друг другу. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Ниязом закрепить названия и форму геометрических фигур. | Чтение «Мама для мамонтенка» Д. Непомнящая Цель: Расширять знания детей о диких животных Севера и Африки | Игра: «Найди и назови» Цель :Учимся различать и называть геометрические фигуры (сенсорное развитие) | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдения за ветром. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения. | Индивидуально с Сашей . «Летят осенние листья» - развивать пластику движений. | п/и «Прятки» учить соблюдать правила игры. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
28 ноября - пятница | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей. Игра «Есть или нет» Цель: Развивать логическое мышление, познакомить с названиями овощей, местом их выращивания. Учить уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. | Индивидуально с Тимуром «Какого цвета не стало» - учить самостоятельно определять и называть цвет предметов с указанием признака.. |
Игра «Скажи наоборот» Цель: Развивать мышление. Учить высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. | Труд - дежурство по столовой. Через игровую ситуацию «Помоги няне» оказывать посильную помощь взрослым убирать посуду после еды. | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | Рисование – «Наземный транспорт» - учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания. Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за кошкой – закреплять представление о характерных особенностях кошки. | Индивидуально работа – «Развитие движений» - закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | П/и «Кот и мышь» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность – подметание дорожек, сбор мусора – воспитывать трудолюбие. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Словесная игра «Семья» Цель: Развивать речь и память. | Индивидуально с Ралиной закрепить названия и форму геометрических фигур. | Беседа « Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах. | Игры «Замри» Цель: Учить двигаться под музыку, Отвечать на поставленный вопрос. Развивать речь, память, мышление. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдения за вечерней погодой Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе. | Индивидуальная работа с Айназом (развитие движений) – улучшать технику бега. | п/и «Догони самолет» учить соблюдать правила игры. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |