12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кажикенова Гульнур Досболовна23

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

02 ноября – понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» , беседа по содержанию. Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей. Развивать связную речь, обагощать словарный запас прилагательными и глаголами.

Беседа «Дерево-дом и столовая для животных» - формировать первичные представления о разнообразии растений.

Внести настольно- печатную игру «Времена года».

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Пригласить родителей клеить окна в групповой комнате. (для сохранения тепла)

НОД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

1) Аппликация «Тролейбус» - учить правильно вырезать детали, закрепить части троллейбуса. стр.17 Т.С. Комарова

2) Музыка – по плану музыкального руководителя

3) Развитие речи – « Учимся быть вежливыми» Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет»- развивать память, мышление, речь. Стр.42 Т.С.Комарова

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение в природе: рассматривание лиственных и хвойных деревьев- формировать первичные представления о разнообразии растений. П\и «Сделай фигуру» - совершенствовать основные движения; воспитывать волевые качества; повышать двигательную активность.

Индивид.работа с Радмиллой –ходьба в низком приседе под несколькими препятствиями . Цель: совершенствовать умение ходить в низком приседе под препятствиями.

Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе.

Контроль за выполнением правил личной гигиены.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Сюжетные игры по выбору детей

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружковая работа: Англиский язык.

Индивидуально с Самиром – закрепление счета до 8.

Обсуждение правил безопасного обращения с инструментами- учить правилам безопасного обращения с инструментами.

Игра-драматизация по сказкам «Заяц-Хваста»

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и « У медведя во бору» -повышать двигательную активность.

Индивидуально с Айнуром . «Справа – слева» (ориентировка в пространстве).

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

 

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родетелями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

03 ноября –вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе

Индивидуальная работа с Никитой повторение стихотворения к празднику.

Закрепить правила КГН.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

Предложить родителям принять участие в составлении коллекции видов тканей.

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1) ФКЦМ – «История и достопримечательности города»» стр.66

2) Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре

3) Развитие речи Литературный калейдоскоп стр. 44

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за состоянием погоды – расширять представление детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы, формировать интерес к художественному слову.

П/и «Перелет птиц» - учить быстро и слажено действовать по сигналу воспитателя, бегать, не задевая друг друга.

Индивидуальная работа «Найди игрушку» учить детей определять и называть ,где находится игрушка по отношению к другим предметам.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры выбору детей. Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка – воспитывать желание трудиться в коллективе.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

 

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружковая работа «Развивайка».

Индивидуальная работа с Полиной «Разложи картинки» - учить применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием.

Д/и «Назови предмет» Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе)

Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение: наступает вечер- формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

Индивидуально с Сашей «Что изменилось»- учить понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, мышление, связную речь.

Ситуативные разговоры с детьми

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

05 ноября – четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Загадывание загадок о осени, осенних явлениях - развить мышление детей, внимание, речь.

Индивидуально с Айсылу. Д\и «Как кого зовут» учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой.

Игра-забава «Курочки – клюют» Создавать радостный эмоциональный фон, способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми.

Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования

Консультация «Почему дети бывают упрямыми и капризными?»;

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1)ФЭКП (формирование экологических представлений) – Перелетные птицы

2) Физическая культура на прогулке

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/игра «По ровненькой дорожке» - учить слушать команды воспитателя;

Д/ игра «Какой ветер?» (описание ветра).

Наблюдение за разгрузкой грузовых машин – познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой работы.

Индивидуальная работа с Альбертом

«Попади в цель» - упражнять в метании в цель.

Беседа на тему « Какая одежда нужна нам сегодня» - активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольно – печ.игра « Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты».

Индивидуально с Ярославом и Дашей «Сварим компот» -- закрепить название ягод.

В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в рыхлении).

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/игра «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать как можно выше.

Д/игра «Урожай» - закрепить в речи глаголы «соберём», «натаскаем», «накопаем.

Индивидуально с Альмухаметовой С – « Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению

Ситуативные разговора с детьми.

Составь цветок» - составление цветка из разноцветных пробок.

Цель : Развивать мелкую моторику пальцев.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

06 ноября - пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Перелётные птицы» - развить речь детей, умение высказывать суждение. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» - поупражнять детей в употреблении вежливых слов, ис­пользуя выражения, мимику, позу.

Индивидуально с Ярославом (придумать слова об осени. Осень какая?). – упражнять в подборе имён прилагательных

Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость».

Внесение Дид. игры «Собери сказку».

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в семье»;

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1)Рисование – «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» стр. 17 Т.С Комарова

2) Физическая культура

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

П/ игра «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч.

Пальчиковая игра «Однажды хозяйка пошла на базар» - упражнение на развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с Сашей.

«Попади в обруч» - упражнять в метании в цель.

.Закреплять представления о трудолюбии и лени.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы по выбору детей

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..

Индивидуально с Ниязом. – закрепить приёмы лепки.

Закреплять знания о самом себе.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/ игра «С кочки на кочку»_- формировать навыки прыжков в длину.

Д/игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года.

Индивидуальная работа с Евгением. Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отноше­ние к природе;

упражняться в перепрыгивании через бревна, камни;

Разговор о правилах дорожного движения.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

09 ноября - понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Игра «Что лишнее?»

Индивидуально с Софьей пальчиковая гимнастика «Гребешок» - развивать мелкую моторику

Игра «Будь внимателен» - развивать память, мышление, зрительную память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по занятиям.

Дать задание родителям Альмухаметовой С, Сабирьяновой С., Баязитова А., Набиуллиной А., сделать исследовательские опыты, сфотографировать проделанное.

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функ­ции..

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа с Сабиной А. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Беседа «Лес в жизни человека» - уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека.

Труд. Сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде – продолжать учить работать сообща.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок -развивать мышление, память.

Кружковая работа «Развивайка»

Индивидуально с Роланом повторить стихотворения к празднику.

Самостоятельная деятельность детей в центрах.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог на­учить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Трудовая деятельность. Нарезать бумажные салфетки – учить помогать няне.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/ игра «Ветерок на полянке» - развивать двигательную активность

Индивидуально с Радмилой беседа об одежде..

П\и «Смелее вперед» учить слушать сигнал воспитателя. Бегать не наталкиваясь друг на друга.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

10 ноября - вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Индивидуально с Роланом «Выложи по образцу» (выкладывание птиц из геометрических фигур)

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на погоду.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой, по занятиям.

Раздать родителям памятки по ПДД.

Предложить сходить на экскурсию к светофору.

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1) ФКЦМ – «Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы» стр.66

2) Физическая культура

3) Развитие речи Рассказывание по картинке стр. 45

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах;

воспитывать познавательный интерес к птицам.

Подвижные игры «Гуси-лебеди» -совершенствовать технику бега, добиваясь естествен­ности, легкости и точности выполнения задания.

Пальчиковая игра «Птички» - развитие мелкой моторики рук

Индивидуальная работа с Эдиком положить корм в кормушки. Учить заботится о птицах . Индивидуальная работа с Айсылу

Использование различных видов ходьбы: разное положе­ние рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цап­ля) - развивать двигательную активность

Закреплять знания об осенних работах в парках, о заботе о домашних животных.

Экскурсия к светофору.

 

Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зи­мой - воспитывать сочувствие, сопереживание по отноше­нию к птицам.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» учить детей в речи употреблять вежливые слова в соот-ии с ситуацией здороваться, прощаться, благодарить за помощью

Индивидуально с Никитой пальчиковая игра « У оленя дом большой» - развивать мелкую моторику рук.

Труд в уголке природы. (полив цветов). Учить ухаживать и беречь растения

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - развить игровой диалог на­учить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/ игра «Догони» - учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолк­нулся — не обижаться.

Пальчиковая игротренинг « Листочки»

Индивидуально с Ралиной «По ровненькой дорожке» - учить ходить не наталкиваясь на предметы, повышать двигательную активность.

Игры по выбору детей

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

11 ноября - среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Беседа «Как от холода спастись» - знакомить со свойствами разных материалов, их способностью сохранять тепло(холод).

Индивидуально с Сашей «Перемени предмет» - развивать умственные способности

Экспериментирование «Намокает -высыхает» Цель: Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, изменениями, происходящими с ними при намокании и высыхании

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой, по занятиям.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения

«Безопасность детей – в наших руках»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1)Познание ФЭМП «Счет предметов до 8». стр. 96

2) Рисование –«Сказочные домики» стр.17

3) Хореография

4) Музыка

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за осенними явлениями природы . Цель: Расширять знания детей о постепенных изменениях в жизни природы осенью.

П/ и «Кто где любит спать» Цель: совершенствовать основные движения , воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность

Индивидуальная работа с Сабиной

Закрепить порядковый счет.

Беседа «Как животные готовятся к зиме» , отгадывание загадок-описаний о животных – формировать представления о сезонных изменениях в жизни животных, разнообразии вариантов их подготовке к зиме, приспособлении животных к изменениям природы.

 

Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зи­мой - воспитывать сочувствие, сопереживание по отноше­нию к птицам.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Полиной пальчиковая игра

« Паучок» - развивать мелкую моторику рук.

Труд в уголке природы. (протирать пыль с листьев). Учить ухаживать и беречь растения

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» - развить игровой диалог на­учить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/ игра «Из кружка в кружок» - совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Индивидуальная работа по развитию речи с Радмилой – обогащать словарный запас, развивать связну речь.

Игры по выбору детей

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

12 ноября - четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Беседа «Наш друг Светофор» - развивать речь, память, мышление.

Индивидуальная работа – Айназом закрепить признаки поздней осени.

Дидактическая игра по развитию сенсорики «Цветик семисветик»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой, по занятиям.

Закрепить с детьми название дорожных знаков . (Пешеход, осторожно дети и т.д.)

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1) ФЭКП

2) Физическая культура

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями без листвы, развешивание кормушек. Наблюдать за долготой дня, погодными явлениями (осадки, туман) – развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с Камиллой

Закрепить порядковый счет.

«Сколько птиц прилетели на кормушки».Развивать математическое развитие, мышление и наблюдательность.

П/и «Узнай и догони» - упражнять в беге, повышать двигательную активность.

 

Трудовая деятельность: Сбор сухих веток с участка – воспитывать желание трудиться в коллективе.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Эриком пальчиковая игра «Рыбки» развивать мелкую моторику пальцев.

Труд в уголке природы. (протирать пыль с листьев). Учить ухаживать и беречь растения

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» - развить игровой диалог на­учить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

П/ игра «Охотник и зайцы» - совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей – обогащать словарный запас, развивать связну речь.

Игры по выбору детей

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

13 ноября - вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Д / и «Что такое хорошо и что такое плохо?»

С Роланом. Д\и «Создание поделок из природного материала (Шишка)» - развивать воображение и творчество.

И/у «Мы правильно моем руки» - формировать КГН, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(вытирать пыль с листьев).

Дежурство по столовой (Ралина и Рамина)

Совместно с детьми приготовить макет «Светофора»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Развлечение «Праздник Осени»

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Продолжать наблюдение за птицами ( чем покрыто их тело, какие перья – мягкие или длинные, гладкие шершавые, как они чистят свои перышки.) – осуществлять подкормку зимующих птиц. Закреплять умение различать и называть птиц, прилетающих на участок.

Индивидуально с Альбертом – «Сосчитай сколько птиц прилетело на участок» - развивать память.

П/и «Узнай и догони» - упражнять в беге, повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

«Сбор шишек» - формировать соответствующие трудовые навыки .

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Учить после обеда убирать за собой столовые приборы. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены.

Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе – формировать представление о ЗОЖ.

Индивидуально с Самиром пальчиковая гимнастика – «С ветки ягодки снимаю»

Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

На выходных совместно с детьми сходить на экскурсию к светофору. Принести фотоотчет.32ц

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ игры «Филин и пташки», «С кочки на кочку» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуально с Сашей пальчиковая гимнастика «Птичка» развивать мелкую моторику пальцев.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

19 ноября - среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Беседа «Культура поведения во время еды» - закрепить умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

С Женей . Д\и «Найди такое колечко»- учить находить два предмета одинаковой величины путем накладывания и на глаз

Ситуативный разговор «Поведение за столом»

Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой, (ножки подружили, локти со стола убрали, держать столовые приборы правильно).

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Принести фотографии «Мамочек» для оформления фотовыставки ко дню матери.

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЭМП – «Число и цифра 4.Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры » - познакомить с цифрой 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур .

Физическая культура – «Упражнение на равновесии» - продолжать учить сохранять устойчивое равновсие в движении, развивать внимание, целеустремленность.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы

Индивидуально с Эвелиной «Брось дальше мешочка» - развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознании цвета.

П/и «Птичка и кошка» - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Трудовая деятельность Готовим корм для птиц.

- воспитывать желание заботиться о птицах.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Аппликация «Светофор» - учить правильно наносить клей, правильно расположить цвета.

Индивидуально с Самиром и Эриком игра «Это я» - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем.

Хозяйственно-бытовой труд в группе «Мытье игрушек» - учить соблюдать чистоту и порядок. Учить пользоваться тряпками, не брызгать воду во время мытья игрушек.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицамиуточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Индивидуально с Ниязом – «Летят снежинки» - развивать пластику движений .

П/и «Лошадки» - учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

20 ноября - четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Упражнение «Пересчитай листья» - развивать внимательность, мышление, память.

Индивидуально с Дашей . Д\и «Сделаем столбики»- закрепить умение выбирать на глаз предметы одинаковой велечины.

Ситуативный разговор «Убери за собой посуду»

Цель: Учить правильно нести посуду.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Музыка – разучивание песни «Чудеса» , разучивание основных движений в игре.

Познание целостной картины мира – «Профессии» - познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сорокой – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках . Воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Индивидуально с Сашей «На одной ножке» - учить сохранять равновесие, стоя на поясе.

П/и «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в беге, упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Трудовая деятельность «Сбор камешков на участке» - формировать умение замечать чистоту на участке.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно расправлять постель.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Ралиной «Тук-тук» - учить находить нужный предмет, пользуясь только осязанием( зубцы у вилки, углубление у ложки).

Хозяйственно-бытовой труд в группе «Уберись в группе» - учить соблюдать чистоту и порядок. Убирать за собой игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за рябиной – закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года..

Индивидуально с Айназом – «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер .

П/и «Воробушки и кот» - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении, воспитывать дружелюбие.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

21 ноября - пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Д\и Разложи фигуры по местам!» - познакомить с плоскими геометрическими формами – овалом, прямоугольником, квадратом, кругом.

С Женей . Д\и «Найди окошко для фигурки»- учить соотносить форму деталей с формой отверстия.

Ситуативный разговор «Поведение за столом»

Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой, (ножки подружили, локти со стола убрали, держать столовые приборы правильно).

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Рисование – «Дорога для автомобиля» - учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные позиции.

Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за елью – закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному и двум признакам.

Индивидуальная работа «Чье звено скорее сберется» - упражнять в умении строиться в круг.

П/и «Найди свой домик» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик . (обруч)

Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки .

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном и расправлять кровать.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Индивидуально с Самиром «Назови правильно» - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем.

Речевая игра «Назови слова-действия» - развивать речь, память , мышление.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Продолжать Наблюдение за ельюзнакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Индивидуально с Ниязом – «Развитие движений» - совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер .

П/и «Листопад» - учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

24 ноября - понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Игра со строительным материалом: постройка башни с флагом. – формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Утренняя гимнастика .

С Тимуром д/и «Построим дом» - развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.

Беседа «К нам пришли гости» - продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми., реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, способствовать освоению соответствующих речевых конструкций.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Дежурство по столовой, по занятиям.

Организовать

участие родителей в выставке фотографий «Счастливая семья»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Лепка – «Чашка.Тарелка» - учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет, знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полной формы.

Музыка - оказывать помощь в освоении детьми музыкального репертуара.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за состояние погоды – формировать представление о природном явлении – тумане: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления , делать выводы.

Индивидуально с Викой. -«Изобрази настроение».

- учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Экспериментальная деятельность: опыт «Лед и снег» - предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить чувства сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас.

Трудовая деятельность: кормление птиц. Поощрять стремление детей заботится о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по самообслуживанию: учимся надевать рубашку, кофточку, действовать в определенной последовательности, учить складывать вещи в свой шкаф.

Индивидуально с Айназом«Что в мешочке» - учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу.

Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование штампами «Последние листочки» - учить подбирать соответствующие цвета .Развивать образное мышление, творческое воображение.

СРИ «Магазин» - учить выбирать роль и подбирать соответствующие атрибуты , выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды.

Индивидуально с Дашей . «Угадай, что это» учить способам осязательного обследования знакомых геометрических фигур, их узнаванию на ощупь. .

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

25 ноября - вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей. Д\ и «Один и много» формировать элементарные количественные представления (один-много), учить в соответствии с понятиями один и много правильно использовать существительные в единственном или множественном числе.

Индивидуально с Самиром – «Составь целое из частей» - учить расчленять геометрическую фигуру на равные части , составлять ее из таких же частей.

Игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Учить поливать растения из лейки Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями (полив).

Дежурство по столовой, по занятиям.

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическая культура - – «Упражнение на равновесии» - продолжать учить сохранять устойчивое равновесие в движении, развивать внимание, целеустремленность

Развитие речи – Чтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н.Сладкова – учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за трудом дворника цель: продолжать наблюдение за работой дворника - способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса, воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе и бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Индивидуально с Викой. -«Развитие движений».

- совершенствовать ориентацию в пространстве и времен, чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

П/и «Листочки» - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Трудовая деятельность: Сбор мусора с участка в определенное место – формировать умение собирать мусор в определенное место, воспитывать желание помочь взрослым.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в книжном уголке: ознакомление с иллюстрациями к книжке –картинке А. Якобсон «Каравай» - учить действовать в соответствии с текстом, соотносить текст с иллюстрацией, изображать знакомых персонажей.

Индивидуально с Айназом«Параход» - учить устанавливать отношения цветовых объектов одновременно по цветовому тону яркости цвета.

Подготовка ко дню матери аппликация «Фантазия» -учить детей составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем, развивать воображение, творческие способности.

Работа в уголке сенсорного развития: обследуем фрукты. – учить детей различными способами выявлять и называть характерные качества фруктов (цвет, форму) . Учить составлять рассказ о них из 2-3 предложений, связанных между собой по смыслу.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды.

Индивидуально с Дашей «Угадай, что это» учить способам осязательного обследования знакомых геометрических фигур, их узнаванию на ощупь.

п/и «Найди свой цвет» учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов . Развивать любознательность, совершенствовать выполнение основных движений.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

26 ноября – среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей.

Беседа «Мамы всякие нужны» Цель: Воспитывать доброе отношение к маме. Желание заботиться о ней. Учить правильно строить предложение.

Индивидуально с Сабиной – «Полосатые коврики» - учить детей практически применять полученные ранее знания, сравнивать по цвету, используя промежуточное средство.

Игры эксперементирования «Разноцветная вода» Цель: Расширять знания о свойствах воды.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Учить поливать растения из лейки Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями (полив).

Дежурство по столовой, по занятиям.

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познание ФЭМП – Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. – упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4, закрепить названия геометрических фигур.

Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за осенним дождем – продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянутое облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Индивидуально работа «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

П/и «Прыгай выше» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать чувство товарищества..

Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев – учить работать сообща.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Женей закрепить порядковый счет до 4.

Беседа «Как я помогаю дома маме» Цель: Воспитывать желание помогать маме»

Игра: «Радужный хоровод». Цель : Учить называть цвета радуги, подбирать одинаковые по цвету предметы.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за осенними листьями – показать многообразие красок осени.

Индивидуально с Дашей . «Попади в цель» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

п/и «Из следа в след» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

27 ноября - четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей.

Чтение Т. Виеру «Мамин портрет» способствовать эмоцианальному восприятию стихотворения.

Индивидуально с Айсылу «Описание природы в ноябре» - учить правильно отвечать на вопросы., развивать речь, память и мышление.

Игра: «Собери цепочку» . Цель :Учить различать геометрические фигуры по цвету, форме. Называть их.

Труд - дежурство по столовой. Через игровую ситуацию «Помоги няне» оказывать посильную помощь взрослым убирать посуду после еды.

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Музыка - оказывать помощь в освоении детьми музыкального репертуара.

Формирование целостной картины мира – «Профессии» - познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. (продолжение).

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за березой и рябиной осенью – учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходства и различия).Закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста деревьев.

Индивидуально работа – «Развитие движений» - улучшать технику бега, формировать естественность, легкость, энергичные движений .

П/и «Догони самолет» - учить быстро действовать по сигналу, не оглядываясь назад.

Трудовая деятельность – сбор листьев на участке – учить совместным трудовым действиям работать дружно помогая друг другу.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Ниязом закрепить названия и форму геометрических фигур.

Чтение «Мама для мамонтенка» Д. Непомнящая Цель: Расширять знания детей о диких животных Севера и Африки

Игра: «Найди и назови» Цель :Учимся различать и называть геометрические фигуры (сенсорное развитие)

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за ветром. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения.

Индивидуально с Сашей . «Летят осенние листья» - развивать пластику движений.

п/и «Прятки» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

28 ноября - пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей.

Игра «Есть или нет» Цель: Развивать логическое мышление, познакомить с названиями овощей, местом их выращивания. Учить уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Индивидуально с Тимуром «Какого цвета не стало» - учить самостоятельно определять и называть цвет предметов с указанием признака..

 

Игра «Скажи наоборот» Цель: Развивать мышление. Учить высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Труд - дежурство по столовой. Через игровую ситуацию «Помоги няне» оказывать посильную помощь взрослым убирать посуду после еды.

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Рисование – «Наземный транспорт» - учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания.

Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за кошкой – закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Индивидуально работа – «Развитие движений» - закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/и «Кот и мышь» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность – подметание дорожек, сбор мусора – воспитывать трудолюбие.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Словесная игра «Семья» Цель: Развивать речь и память.

Индивидуально с Ралиной закрепить названия и форму геометрических фигур.

Беседа « Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Игры «Замри» Цель: Учить двигаться под музыку, Отвечать на поставленный вопрос. Развивать речь, память, мышление.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за вечерней погодой Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Айназом (развитие движений) – улучшать технику бега.

п/и «Догони самолет» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.