12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование

Реализация темы с 18.09 по 22.09 2017 год

Тема: « Профессии взрослых в детском саду».

Итоговое событие: Создание фотоколлажа «Мир профессий»

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Воспитывать уважение к старшим, желание заботиться о них.

Формировать заботливое отношение к окружающим.

Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Формировать представление о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, старший воспитатель, заведующий, повар и т.д.).


 

 

Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи. Формировать способность понимать речь окружающих, слушать своих товарищей.

Продолжать формировать умения, рассматривать картины.

Закрепить навыки декоративного рисования. Систематизировать знания детей о различных профессиях и профессии повара.

Учить составлять из отдельных деталей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами, аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать их; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительному творчеству.

Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Учить прыгать в длину с разбега.

Учить соблюдать правила игры.

Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

Виды совместной деятельности

Рассматривание альбома «Кому что надо для работы»

Д/и «Скажи наоборот», Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».

Сюжетно ролевая игра «Кафе». Рассматривание фотографий: общий вид детского сада, групповые помещения, музыкальный зал, кухня, медицинский кабинет. Фотографии детей, занимающихся разными видами деятельности, фотографии работников детского сада. Сюжетно-ролевая игра “Детский сад”. Экскурсия по территории детского сада.  

Беседа «Что такое профессии?» 

С/р игра «Водители»

Игровое упражнение «Подбери картинки» «Сложи узор»

Беседа с детьми «Кто такой повар». Дидактические игры: «Можно, нельзя», «Кто скорее уберет?», «Что лишнее?», « Нас лечит медсестра»

Образовательная ситуация: «Как няня моет посуду», «Поможем нашим куклам закончить уборку», «Наше дежурство»

Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

Д/и «Профессии».

Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.»

Д/игра с группой детей «Исправь ошибку", Е. Тараховская «Тихий час», Н.Найдёнова «Ольга Павловна» и «Наши полотенца», И. Гурина «Мой садик» и «Школа малышат».

Л. Воронкова: Маша-растеряша.

Р. Зернов “Как Антон полюбил ходить в детский сад”.

 

Рисование «Фартуки для повара»

д/игры "Назови профессию и действия". Дидактическая игра “Сложи такой же предмет”, “В детском саду”, Пение песен о детском саде.

Книжки-раскраски «Комнатные растения» и «Наши игрушки».

Лепка: «Вылепи полезные продукты», Аппликация «Строим, строим мы дома»

- П/игра "Воробушки» 

- Игровое упражнение «Прыгни дальше». П/ игра "Цветные автомобили", Игровое упражнение "Пройди осторожно". "Солнышко и дождик" "Пузырь", "Птички" "Прыгаем как мячики", "Найди себе пару". Пальчиковые гимнастики: «Я сам», «Наши пальцы утомились»

Беседа «Спорт в моей семье»

Взаимодействие с семьёй

Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию». Индивидуальное консультирование по запросам. Режим дня.(анкета) Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте. Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.