Консультация учеников «Факторы, негативно влияющие на психическое благополучие детей в ДОУ»

0
0
Материал опубликован 2 October 2017

Факторы, негативно влияющие на психическое благополучие детей в ДОУ.

Завышенные ожидания со стороны взрослых в отношении детей.

Неподготовленность детей к предлагаемым физическим и учебным нагрузкам.

Дефицит свободы движений, недостаток кислорода в помещении.

Неправильная организация сна и отдыха.(Полноценный сон является наилучшим лекарством от беспокойства.)

Невмешательство в проблемы детей. (Основной психологический закон развития: Вместе со взрослыми (сегодня). Вместе со взрослыми (в будущем).

Состояние нервного напряжения педагога.

Отрицательная оценка воспитателя, невольно выражаемая им в неконтролируемой реплике или неосознаваемом взгляде. (Эмоционально- практическая форма общения, деловая форма общения, внеситуативно- деловая форма общения.)

Воля и нравственность ещё только начинают формироваться. Ведущий вид деятельности – игра:

Учится общению→Соподчинение мотивов: «Хочу» начинает подчиняться «Нельзя» и «Надо».→Формируются нравственные чувства: «Хорошо» и «Плохо».

Линия развития мышления:

Наглядно- действенное→Наглядно- образное→Словесное.

Почему для здоровья психики полезны физические нагрузки на свежем воздухе?

На прогулке снижается ряд дисциплинарных требований, естественная активность детей не сдерживается строгими рамками.

Движения- естественная разрядка после стрессов и умственных нагрузок.

Улучшается физическое состояние организма, и это благотворно действует на психику .

Клетки головного мозга насыщаются кислородом, мобилизируются защитные силы организма и психики.


 

Педагог- психолог___________(Г. С. Галушкина)

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.