12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


u1583755370.png

Презентация с филвордом
Филворд "Весна" к уроку литературного чтения, 2 класс
PPTX / 2.96 Мб

Филворд с ключами
Филворд "Весна" к уроку литературного чтения с ключами
PPTX / 3.03 Мб

Приложение (Карточка с филвордом для печати)
Карточка с филвордом для индивидуальной работы
DOCX / 69.51 Кб


Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

УМК: "Школа России"

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Филворд создан к вводному уроку литературного чтения по разделу  «Люблю природу русскую. Весна». Может быть использован на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. 

Цель: подготовить к восприятию произведений русских писателей о весне.

Задачи:

- учить разгадывать загадки по теме "Весна";

- находить слова в таблице;

- представлять картины весенней природы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся подготовятся к восприятию произведений русских писателей о весне.

Источник шаблона  на последнем слайде.

Источник загадок: учебник "Литературное чтение" Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, 2 класс (часть 2) 


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (19)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.03.20 в 15:21 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за чудную весеннюю работу!!!
Антропова Мария Александровна, 09.03.20 в 15:22 4Ответить Пожаловаться
Замечательный весенний филворд. Благодарю, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.03.20 в 15:24 4Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам, Мария Александровна, за постоянное внимание к моим публикациям и комментарии!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.03.20 в 15:23 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и отзыв!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 09.03.20 в 15:33 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный и интересный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.03.20 в 15:40 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Оксана Геннадьевна!
Дармина Елена Николаевна, 09.03.20 в 15:35 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный актуальный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.03.20 в 15:40 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Елена Николаевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 09.03.20 в 15:48 3Ответить Пожаловаться
Замечательно!!! Благодарю за ресурс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.03.20 в 15:50 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Наталья Федоровна!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.