12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Филворд "Весна" к вводному уроку литературного чтения по разделу «Люблю природу русскую. Весна», 2 класс
Презентация с филвордом
Филворд "Весна" к уроку литературного чтения, 2 класс
PPTX / 2.96 Мб
Филворд с ключами
Филворд "Весна" к уроку литературного чтения с ключами
PPTX / 3.03 Мб
Приложение (Карточка с филвордом для печати)
Карточка с филвордом для индивидуальной работы
DOCX / 69.51 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение
УМК: "Школа России"
Межпредметная связь: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Описание. Филворд создан к вводному уроку литературного чтения по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Может быть использован на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: подготовить к восприятию произведений русских писателей о весне.
Задачи:
- учить разгадывать загадки по теме "Весна";
- находить слова в таблице;
- представлять картины весенней природы.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Планируемые результаты: обучающиеся подготовятся к восприятию произведений русских писателей о весне.
Источник шаблона на последнем слайде.
Источник загадок: учебник "Литературное чтение" Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, 2 класс (часть 2)