12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Курмангалиева Нургуль Куаткановна17
Казахстан, ВКО г.Семей
1

Физкультура "Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15см, длина 3 м). Музыкально-ритмические движения (Ходьба на внутренней и внешней стороны стопы, бег). Катание мячей друг другу из исходного положения стоя на коленях (расстоя-ние 2,5 метра)"

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Провела: Курмангалиева Н.К.

Возрастная группа: средняя группа

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультура

Тема: Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15см, длина 3 м). Музыкально-ритмические движения (Ходьба на внутренней и внешней стороны стопы, бег). Катание мячей друг другу из исходного положения стоя на коленях (расстоя-ние 2,5 метра).

Цель: Формирование навыков шагать более широким шагом с естественными движениями рук по дорожке между двумя параллельными линиями

Задачи:

ОЗ: Упражнять в катании мячей друг другу.Совершенствовать умения четко выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением

РЗ: Развивать глазомер, умение поворачиваться прыжком.

ВЗ: Воспитывать стремление к соблюдению здорового образа жизни.

Оборудование: мячи

Словарная работа: шагать, широкий шаг.

Билингвальный компонент: мяч-доп, мяч – ball.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Воспитатель приглашает детей на спортивную площадку для того, чтобы поиграть и укрепить здоровье.

Проявляют радость и желание отправиться на спортивную площадку.

Организационно-поисковый

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Музыкально-ритмические движения. Ходьба на внутренней и внешней стороны стопы, бег в колонне по одному, соблюдение дистанции, дыхание через нос. Построение в три колоны.

ОРУ

1. И.п.: стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки внизу.

1- наклон головы вперед;

2 - и.п.;

3- наклон головы назад;

4- и.п.

2. И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1- поворот вправо, отвести правую руку в сторону;

2- и.п.

3- то же в другую сторону;

4- и.п.

3. И.п.: стойка ноги на ширине ступни, руки внизу.

1- присесть;

2- руки вынести вперед;

3- хлопнуть в ладоши перед собой;

4- и.п.

4. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1-поднять правую ногу;

2-опустить;

3-поднять левую ногу;

4-опустить, вернуться в и.п.

5. И.п.: стоя ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте

(10-12 подпрыгиваний и 8-10 шагов)

Основные виды движений:

1. Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15 см, длина 3м).

Способ выполнения – поточный.


2.Катание мяча друг другу из исходного положения стоя на коленях (р (расстояние 2,5 метра).

Способ выполнения- фронтальный.


П/игра «Прыгни- повернись»

Заключительная часть.

Спокойная ходьба. Упражнения на восстановление дыхания.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, идут колонной по одному, чередуют с бегом, по команде – строятся в три колонны.

Выполняют общеразвивающие упражнения.


Выполняют 5-6 раз.





По 3 раза в каждую сторону.






Выполняют 5-6 раз.





Выполняют 5-6 раз.





Чередование 3 раза.





Шагают широким шагом с естественными движениями рук по дорожке, поточным способом.



Из исходного положения катают мяч друг другу, фронтальным способом.



Спокойно идут по кругу, восстанавливают дыхание.

Рефлексивно - корригирующий

- Вам понравилось играть на спортивной площадке? Что вы научились делать на спортивной площадке?

Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.

Отвечают на вопросы


Выражают желание помочь.

Складывают атрибуты и спортивное оборудование.

Ожидаемый результат:

Знать: последовательность, правила выполнения упражнений; название и правила подвижной игры;

Иметь: навыки передвижения в колонне по одному; навыки перестроения в колонне;

Уметь: шагают широким шагом с естественными движениями рук по дорожке между двумя параллельными линиями; прокатывать мяч друг другу из исходного положения стоя на коленях; умение четко выполнять движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.