12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Курмангалиева Нургуль Куаткановна17 Казахстан, ВКО г.Семей |
Физкультура "Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15см, длина 3 м). Музыкально-ритмические движения (Ходьба на внутренней и внешней стороны стопы, бег). Катание мячей друг другу из исходного положения стоя на коленях (расстоя-ние 2,5 метра)"
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Провела: Курмангалиева Н.К.
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15см, длина 3 м). Музыкально-ритмические движения (Ходьба на внутренней и внешней стороны стопы, бег). Катание мячей друг другу из исходного положения стоя на коленях (расстоя-ние 2,5 метра).
Цель: Формирование навыков шагать более широким шагом с естественными движениями рук по дорожке между двумя параллельными линиями
Задачи:
ОЗ: Упражнять в катании мячей друг другу.Совершенствовать умения четко выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением
РЗ: Развивать глазомер, умение поворачиваться прыжком.
ВЗ: Воспитывать стремление к соблюдению здорового образа жизни.
Оборудование: мячи
Словарная работа: шагать, широкий шаг.
Билингвальный компонент: мяч-доп, мяч – ball.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно - побудительный | Воспитатель приглашает детей на спортивную площадку для того, чтобы поиграть и укрепить здоровье. | Проявляют радость и желание отправиться на спортивную площадку. |
Организационно-поисковый | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Музыкально-ритмические движения. Ходьба на внутренней и внешней стороны стопы, бег в колонне по одному, соблюдение дистанции, дыхание через нос. Построение в три колоны. ОРУ 1. И.п.: стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки внизу. 1- наклон головы вперед; 2 - и.п.; 3- наклон головы назад; 4- и.п. 2. И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот вправо, отвести правую руку в сторону; 2- и.п. 3- то же в другую сторону; 4- и.п. 3. И.п.: стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1- присесть; 2- руки вынести вперед; 3- хлопнуть в ладоши перед собой; 4- и.п. 4. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-поднять правую ногу; 2-опустить; 3-поднять левую ногу; 4-опустить, вернуться в и.п. 5. И.п.: стоя ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте (10-12 подпрыгиваний и 8-10 шагов) Основные виды движений: 1. Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15 см, длина 3м). Способ выполнения – поточный. 2.Катание мяча друг другу из исходного положения стоя на коленях (р (расстояние 2,5 метра). Способ выполнения- фронтальный. П/игра «Прыгни- повернись» Заключительная часть. Спокойная ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. | Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, идут колонной по одному, чередуют с бегом, по команде – строятся в три колонны. Выполняют общеразвивающие упражнения. Выполняют 5-6 раз.
По 3 раза в каждую сторону.
Выполняют 5-6 раз.
Выполняют 5-6 раз.
Чередование 3 раза. Шагают широким шагом с естественными движениями рук по дорожке, поточным способом. Из исходного положения катают мяч друг другу, фронтальным способом. Спокойно идут по кругу, восстанавливают дыхание. |
Рефлексивно - корригирующий | - Вам понравилось играть на спортивной площадке? Что вы научились делать на спортивной площадке? Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование. | Отвечают на вопросы Выражают желание помочь. Складывают атрибуты и спортивное оборудование. |
Ожидаемый результат:
Знать: последовательность, правила выполнения упражнений; название и правила подвижной игры;
Иметь: навыки передвижения в колонне по одному; навыки перестроения в колонне;
Уметь: шагают широким шагом с естественными движениями рук по дорожке между двумя параллельными линиями; прокатывать мяч друг другу из исходного положения стоя на коленях; умение четко выполнять движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением.