12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Цыдендоржиевна680
Люблю свою работу! Изучаю языки. Второе образование - востоковед. Мое хобби квиллинг.
Россия, Забайкальский край, с. Южный-Аргалей
Материал размещён в группе «Учителя английского языка»

Конспект урока по английскому языку

Класс: 4 (количество детей 8)

Тема: Животные (“The animals”)

Цель: диагностирующая - проверить знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме «Животные»

Задачи:

1) Активизировать изученную лексику и ввести новую;

2) Формировать коммуникативные навыки;

3) Воспитывать любовь и уважение к животным;

4) Развивать языковую догадку, умение работать в команде и т.д.

Этапы урока:

Приветствие. Организационный момент.

T: Good morning  students.

S: Good morning  our teacher!

T: How are you today?

S: I’m great, thanks.

T: Take your seats, please. What date is it today? Who is on duty today? What is the weather today?

(учащиеся отвечают на вопросы)





2 этап. Первичная проверка понимания и цель урока

Я показываю флэш-карточки с изображениями животных и птиц. Дети говорят на английском языке (карточек всего 15). Сегодня на уроке мы продолжаем изучать животных и в конце урока проведем маленький тест, который рассчитан на 10 минут.

       3 этап. Проверка домашнего задания

T: Now let’s check your homework. You had to make up sentences with the names of animals. Учащиеся читают по два любых предложения, которые составили дома (Анализируем предложения, если есть ошибки, исправляем).







       4 этап. Организация усвоения нового материала

T: There are a lot of other animals. Let’s see them, listen to me and repeat after me. (На проекторе показываю следующих животных: camel, goat, cow, swan, donkey, turtle, hedgehog) Все читают за учителем, затем хором. Затем один учащийся читает все слова весело, другой грустно, третий медленно, быстро и т. д.

T: Katya, read the words funny. По очереди читают все.

T: Please, write down these words into your textbooks. Записывают слова на русском языке в столбик в своем словарике, чтобы не терять время. Дома они работают с электронным словарем и сами находят и пишут английский вариант этих слов.

После отработки чтения, закрепляем эти слова в следующих играх:

1. What is missing?

2. Run and touch

3. Who is the first?

Дети все любят эти игры, правила знают.

5 этап. Физическая разминка

T: Let’s move like animals. Please, stand up. Do the next actions!

We can hope like a rabbit.

We can jump like a frog.

We can fly like a bird.

We can run like a fox.

We can walk like a duck.

We can swim like a fish.

Well, you are smart! Дети повторяют все эти движения.

6 этап. Тест. Контроль за результатом учебной деятельности

Quickkeyapp.com

Вид теста: текущий контроль. Проводится на стадии изучения материала.

Задача: проверка лексико-грамматических навыков.

Тест создала при помощи интернет сервиса QuickKey. Он похож на kahoot, только преимущество в том, что здесь нужен доступ к интернету только на моем мобильном устройстве. Скачала на мобильное устройство приложение QuickKeyMobile Grading App. Так как, в нашей сельской школе у детей нет возможности работать с устройствами я выбрала этот сайт (не у всех детей есть мобильные телефоны, нет доступа к интернету). Каждому учащемуся присваивается идентификационный номер ID. Я раздаю учащимся этот номер. Раздаю выпущенные мной бланки, на которых дети должны выбирать нужный вариант и закрашивать кружочки. После окончания сканирую ответы через свое устройство. Результаты видит и учитель и учащийся. Действительно быстро, удобно. Текущий контроль (оценивание) могу проводить в разных классах, по разным темам, по нескольким вопросам. Этот тест состоит из 10 вопросов. Получают оценки за урок в зависимости от процентов, которые они набрали за тест.

7 этап. Подведение итогов теста.

Выставление оценок.

8 этап. Домашнее задание. Your homework is to write the names of animals in English and make up sentences.



















Опубликовано в группе «Учителя английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.