Статья на тему «Формы и методы воспитательной работы»

1
0
Материал опубликован 7 December 2017 в группе

ГКОУКО « Сосенская школа-интернат»

Формы и методы воспитательных занятий

Воспитатель: Кастова К. Д.

На своих занятиях с детьми использую:

Разнообразные формы и методы в организации воспитательной деятельности.

Создаю атмосферу заинтересованности каждого учащегося.

Создаю ситуацию общения, позволяющую каждому ученику проявить инициативу.

В практике своей работы я применяю разные формы при проведении воспитательных занятий: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная, общеклассная.

Использование этих форм обучения и воспитания повышает мотивацию к получению и усвоению новых знаний учащимися с ограниченными возможностями здоровья, т. к. у них имеется дефицит развития познавательной деятельности, мышления, внимания. Бедный словарный запас. Каждую из них можно рассматривать как самостоятельную форму организации воспитания и обучения. Это побуждает детей к взаимодействию друг с другом.

Важным фактором в учебно-познавательной деятельности при проведении воспитательных занятий является применение разнообразных методов и приёмов.

Используемые методы и приёмы:

- игровые

- рефлексивные

- педагогическая поддержка

- иллюстративно-объяснительные методы

- диалог

- беседа

- показ приёмов работы

- наглядный

- словесный

- мотивации самостоятельной познавательной деятельности

- поощрения

- ситуации успеха

- объяснения

Применение этих методов делают учебный процесс увлекательным, способствуют появлению активного познавательного интереса, пополняют, углубляют и расширяют знания учащихся, вызывают положительные эмоции, способствуют самоутверждению личности ребёнка. При подборе методов и приёмов для коррекционных занятий учитываю интересы и склонности воспитанников.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.