Статья «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии»

0
0
Материал опубликован 27 August 2020

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ обучающихся НА УРОКАХ технологии



t1598536689aa.png

t1598536689ab.png









t1598536689ac.png

Каковы условия формирования

функциональной грамотности учащихся?

t1598536689ad.png





t1598536689ae.png





t1598536689af.png









t1598536689ag.png











t1598536689ah.png



t1598536689ai.png





t1598536689ah.png









t1598536689aj.png



Основное внимание при проведении мониторинга качества образования в

школе уделяется оценке овладения учащимися общеучебными и

интеллектуальными навыками. Для проверки математической грамотности,

грамотности чтения, естественнонаучной грамотности и умения решать

проблемы разрабатываются комплексные или структурированные задания.

Каждое из заданий включает отдельный текст, в котором описывается

некоторая проблема, и 1-6 вопросов к нему различной трудности. По

результатам выполнения заданий оценивается способность учащихся

выявить проблему в тексте и решить ее, применив знания из той или иной

предметной области.

Очень важно понять каждому педагогу, что данное направление работы

касается каждого из нас. Мы все вместе работаем на результат, который

покажут наши дети. Именно нам решать чему учить? зачем учить? как

учить? А главное - как учить результативно?





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации