12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Екатерина Сергеевна26
работаю в общеобразовательной организации
Россия, Московская обл., Ногинск

Выступление на тему: 
"Эффективные приёмы формирование иноязычной речи на уроках английского языка в начальной школе".

Выполнила учитель МБОУ сош17
Смирнова Е.С.

Педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности.

Прием - это составная часть или отдельная сторона метода. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов.
 Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение задач обучения.

Методы и приёмы
 для развития познавательных мотивов возможны на следующих мероприятиях 
нестандартные формы
 проведения уроков
необычные формы предъявления изучаемого материала,
необычные формы предъявления изучаемого материала,
Задача учителя
стремиться создавать такие условия на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность заниматься успешно и получать высокую оценку своей деятельности.
Самые эффективные приемы обучению иностранному языку, которые возможно применять практически на  всем типах урока
.
Погружение в деятельность
    погружение детей в различные виды творческой деятельности перед чтением текста, вдохновляет и готовит их к предстоящему «книжному путешествию». С помощью рисования, музыки, кино-проектов и ролевых игр.

Преподавание орфографии и фонетики

   Все фонетические и орфографические упражнения могут превратиться в увлекательную игру с множеством сенсорных и физических действий, что позволяет удовлетворить учебные потребности обучающихся всех типов восприятия.

Занимательная грамматика

Грамматика неразрывно связана с другими предметами. Дети начинают понимать грамматические явления и применять их на письме.

Взаимооценка и самооценка

Какой ребенок не любит проверять работы других учеников? С четким алгоритмом действий и критериями оценки, дети могут справиться не только с самооценкой, но и взаимооценкой.  Они хорошо ориентируются в письменных работах одноклассников, находят интересные примеры для изучения.

Игровые приемы
По меткому выражению Л.С. Выготского, 
«игра является естественной формой труда ребёнка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни».

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:


-  создание психологической готовности детей к речевому общению;
-  обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
-  тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;


Пример
ЦВЕТА
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета.
Например:
A white dog

Физминутки.

  Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у учащихся, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.

Песни.

Используя пение на уроке, мы решаем несколько  задач:
- пение способствует улучшению иноязычного произношения,
- развивает память,
- несет большой эстетический и воспитательный потенциал.
- пение вносит в урок разнообразие,
- снимает усталость.

Наглядность.

    Все средства наглядности (иллюстрированные и жесты, которые использует учитель) создают эффект «присутствия» в какой-то конкретной ситуации общения и помогают сохранить в памяти детей тот смысл, который нужно им передать или воспринять. 

Использование ИКТ

способствует:
активизации внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, творческих способностей и познавательных интересов;
достижению высоких результатов;
изменению стиля урока - урок стал насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче;
повышению мотивации учащихся.

Заключение

Уроки иностранного языка бескрайнее поле для творчества.. Говоря о детях школьного возраста, при выборе технологии их обучения нужно учитывать психологические и возрастные особенности школьников (повышенную эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия), что требует частой смены форм, методов и приемов обучения




Опубликовано


Комментарии (1)

Смирнова Екатерина Сергеевна, 24.11.20 в 21:19 0Ответить Пожаловаться
Конспект из презентации
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.